Файл: Контрольная точка Кроссворд термины в методологии научного познания Необходимо решить кроссворд Вопросы.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.12.2023
Просмотров: 92
Скачиваний: 3
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Контрольная точка 1.
Кроссворд - термины в методологии научного познания
Необходимо решить кроссворд
Вопросы:
| тот, кто проводит исследовательскую работу |
| процесс отвлечения от ряда свойств и отношений изучаемого явления с одновременным выделением интересующих исследователя свойств |
| метод исследования, научно поставленный опыт, целенаправленное изучение вызванного нами явления в точно учитываемых условиях |
| Копия объекта исследования повторяющая его поведение |
| это форма мышления, ориентированная на получение конкретного ответа в виде суждения |
| действительное, реально существующее, невымышленное событие, явление; то, что произошло на самом деле |
| система основных идей в той или иной отрасли знания; она дает целостное представление о закономерностях и связях действительности |
| логическая организация деятельности человека, состоящая в определении цели и задач, предмета и объекта, научного подхода и выборе методов исследования |
| критерий научного исследования, определяющий степень преобразования, дополнения, конкретизации научных данных |
| ракурс исследования, исходная позиция, отправная точка, с которой начинается исследование и которая определяет его направленность относительно цели. |
| вероятное предположение о причине каких-либо явлений, достоверность которых на данном этапе не может быть проверена и доказана, но которое объясняет данные явления, без него необъяснимые. |
| система правил и приемов подхода к изучению явлений и закономерностей природы, общества и мышления |
| то, что изучается |
| система знаний о закономерностях развития природы, общества и мышления, а также отдельная этих знаний |
| форма мысли, в которой утверждается или отрицается что-либо относительно предметов или явлений, их свойств, связей, отношений. |
Создан cовместно с Кроссгеном на сайте http://biouroki.ru/workshop/crossgen.html
| | | | | 5 | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | в | | | | | | | | | | | | | | |
| | 7 | т | е | о | р | и | я | | | | | | | | | | | |
| | | | | п | | | | | | | | | | | | | | |
| 15 | | | | р | | 2 | | | 3 | | | | | | | | | |
| с | | | | о | | а | | | э | | | | | | | | | |
| у | | | 1 | с | у | б | ъ | е | к | т | | | | | | | | |
| ж | | | | | | с | | | с | | 8 | | | | | | | |
| д | | 6 | ф | а | к | т | | | п | | м | | | | | | | |
| е | | | | | | р | | | е | | е | | | | | | | |
9 | н | о | в | и | з | н | а | | | р | | т | | | | | | | |
| и | | | | | | г | | | и | | о | | | | | | | |
| е | | | | | | и | | 4 | м | о | д | е | л | ь | | | | |
| | | | 13 | | | р | | | е | | о | | | | | | | |
| | 10 | п | о | д | х | о | д | | н | | л | | | | | 12 | | |
| | | | б | | | в | | | т | | о | | | | | м | | |
| | | | ъ | | | а | | | | 11 | г | и | п | о | т | е | з | а |
| | | | е | | | н | | | | | и | | | | | т | | |
14 | н | а | у | к | а | | и | | | | | я | | | | | о | | |
| | | | т | | | е | | | | | | | | | | д | | |