ВУЗ: Не указан

Категория: Отчет по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.12.2023

Просмотров: 22

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

МОУ «Ракитянская средняя общеобразовательная школа №2 имени А. И. Цыбулёва»


Анализ результатов вводной контрольной работы по русскому языку (диктант с грамматическими заданиями) обучающихся 5 «Б» класса

Предмет Русский язык

Класс 5 «Б» класс

Тема Вводный контрольный диктант по теме «Повторение»

Дата проведения: 09.09.2021 г.

Цели контроля:

Определить степень устойчивости знаний учащихся, проверить знания учащихся в изучении раздела «Повторение», их орфографические и пунктуационные умения и навыки; выявить пробелы в знаниях учащихся с целью предупреждения ошибок; формировать умения и навыки самостоя­тельной работы .

Содержание работы

Сентябрь

Пришел сентябрь. После знойного лета наступила золотая осень1. По опушкам лесов еще растут подосиновики, душистые рыжики. На болотном старом пне жмутся друг к дружке опенки.

По высокому синему небу бегут облака. Уже улетели ласточки, стрижи. К дальнему пути готовятся6 дикие гуси, покидают родные болота журавли.

Вот вышел из леса старый лось, поднял голову и заревел2. Ранним утром далеко слышно грозный рев могучего богатыря. Прошли лоси, нашумели, испугали зайца. Страшно ему в осенние прозрачные дни. Кругом все желтое, золотое, а он в белой шубке.

(По И. Соколову-Микитову.)

Грамматическое задание

1. Выпишите 3 слова с безударными гласными в корне слова, обозначьте орфограмму.

2. Разберите по членам предложение По опушкам лесов еще растут подосиновики, душистые рыжики.

3. Разберите по составу слова ранним, зашумели, шубка

4.Выполните фонетический разбор слова осень
Отчет о проведении вводной контрольной работы по русскому языку (диктант с грамматическими заданиями) обучающихся 5 «Б» класса



Кол-во_обучающихся_в_классе__Выполняли_работу__«5»'>Кол-во обучающихся в классе

Выполняли работу

«5»

«4»

«3»

«2»

% успеваемости

%

качества

Грамматическое задание

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

Число приступивших к решению

Число выполнивших на «4» и «5»

24 чел.

24

2

8

13

54

9

38

-

-

100

62

24

2





Кол-во обуч-ся подтвердивших отметку

% подтвердивших отметку

Кол-во обуч-ся повысивших отметку

%

повысивших отметку

Кол-во обуч-ся понизивших отметку

%

понизивших отметку

20

84

2

8

2

8


Анализ допущенных ошибок:

- правописание гласной в окончании глагола – 5 человек

-правописание гласных и, ы, у после шипящих -4 человека

-правописание окончаний имен прилагательных – 3 человека

- мягкий знак после шипящих – 3 человека

- правописание приставок - 3 человека

- правописание согласных в корне – 10 человека

-правописание н и нн в суффиксах имен прилагательных – 3 человека

-правописание ться и тся в глаголах – 2 человека

- правописание безударной гласной, непроверяемой ударением –12 человек

-правописание безударной гласной, проверяемой ударением –14 человек

-знаки препинания в сложном предложении - 7 человек

-знаки препинания в предложениях с однородными членами – 5 человек

- синтаксический анализ предложения – 15 человек

- морфемный разбор слова - 13 человек

-фонетический разбор слова -17 человек

-нарушения в переносе слов – 3 человека
Планирование коррекционной работы

1. Восстановить у учащихся навыки синтаксического анализа предложения и орфографического разбора слова;

2. Восстановить у учащихся навыки и умения анализа слова по составу с учетом морфологической природы слова;

3. Повторить правописание безударных гласных в корне (проверяемой, непроверяемой), правописание согласных в корне;

4. Ввести в практику работы на уроке работу с орфографическим словарем и словами, вызывающими трудности при написании, требующими заучивания. Активно использовать в практике преподавания словарные диктанты, включающие слова, предусмотренные для обязательного запоминания.



Типичные ошибки, общие для всего класса

Правописание согласных в корне, правописание безударной гласной, непроверяемой ударением, - правописание безударной гласной, проверяемой ударением, постановка знаков препинания в простом и сложном предложениях, выполнение морфемного разбора слов, выполнение фонетического разбора слов.

Ф.И.О. учителя Савчук А. О.

Подпись учителя: __________________