ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.12.2023
Просмотров: 50
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
А втономная некоммерческая профессиональная образовательная организация «Многопрофильная Академия непрерывного образования»
(АНПОО «МАНО»)
Дневник
учета выполнения заданий по учебной
практике профессионального модуля 1. Преподавание по программам начального общего образования.
специальность: 44.02.02 Преподавание в начальных классах
(3 семестр)
гр. ПНК-11
Ильиной Анастасии Андреевны
(Ф.И.О. учащегося)
г. Омск 2022 г.
Направление на практику
На основании договора от ________________________________________
заключенного АНПОО "МАНО" Колледж
с МОУ Нижнеякушкинской ООШ (Муниципальное общеобразовательное учреждение Нижнеякушкинская основная общеобразовательная школа)
(наименование предприятия)
Направляется для прохождения учебной практики по специальности
44.02.02 Преподавание в начальных классах
Студентка группы ПНК-11
Ильина Анастасия Андреевна
Директор колледжа АНПОО «МАНО» _________________ Терлеев И.И.
Начало практики:13 января 2022
Окончание практики: 26 января 2022
М.П.
Руководитель предприятия Долгова Альбина Владимировна – директор
Учебная практика проводится образовательной организацией при освоении обучающимися профессиональных компетенций в рамках профессиональных модулей и могут реализовываться как концентрированно в несколько периодов, так и р
ассредоточено, чередуясь с теоретическими занятиями в рамках профессиональных модулей.
Цель учебной практики:
Целью учебной практики является создание условий для формирования у студентов общих и профессиональных компетенций, приобретения практического опыта.
Задачи практики:
- посетить учебные уроки;
- ознакомиться с учебной документацией.
Содержание работы в период практики
№ | Содержание работы |
13.01.2022 | Познакомилась с целью, задачами практики. Поступила на место прохождения практики 1 класс. Встретилась с руководителем практики Шараповой.Н.Н. Прослушала инструктаж по пожарной технике безопасности и охране труда. Изучила должностные инструкции учителя начальных классов. С МОУ Нижнеякушкинской ООШ Новомалыклинского района Ульяновской области ( муниципальное общеобразовательное учреждение Нижнеякушкинская основная общеобразовательная школа) Ознакомилась с правовыми и нормативными документами, регулирующие деятельность учителя начальных классов в ; с основными направлениями деятельности учителя начальных классов ОУ; с основными целями, задачами, формами и средствами работы психолога; с оснащением и оформлением кабинета ( учебного класса ); с нормативной, специальной и организационно – методической документацией , Уставом. С МОУ Нижнеякушкинской ООШ Новомалыклинского района Ульяновской области, с Положением о родительском комитете, Правилами внутреннего распорядка дня школьников, Правилами внутреннего распорядка работников школы, Положением о проведении экспериментальной работы. |
14.01.2022 | Наблюдала за взаимодействием учителя с учащимися на уроках в 1 классе., а так же за игровым взаимодействием на Динамической паузе. Наблюдала манеру и стиль общения педагога и учащихся. Наблюдала за деятельностью классного учителя в 1 классе на уроке «Математика». Тема урока «Сложение и вычитание чисел первого десятка. Состав чисел 5,6.7,8,9,10 В организационном моменте уроке учащиеся анализировали образцы, записанные на доске и в тетради образцы записывались и анализировались по очереди. В конце урока с целью закрепления навыков, полученных на уроке. Учитель предлагает рассмотреть учащимся числовые выражения, как будут изменяться значения сумм. По моему анализу закрепление у учащихся знании состава изученных чисел, развитие мыслительной операции являлось главной целью урока. В классе присутствуют 10 человек. |
15.01.2022 | выходной день |
16.01.2022 | выходной день Самостоятельно изучала и анализировала научную литературу: «Справочник школьного психолога», 2012 год, автор Светлана Костромина http://bookash.pro/ru/book/285955/spravochnik-shkolnogo-psihologa-svetlana-kostromina. |
17.01.2022 | Приняла участие в совещании учителей начальных классов на тему «Выявление уровня школьной зрелости первоклассников» |
18.01.2022 | Наблюдала за организацией и проведением внеклассного мероприятия для 1 класса. Где учитель выбрала тему мероприятия: «Русские игры в сказке и в жизни» и поставила цель: способствовать формированию у читателей потребности в здоровом образе жизни через изучение (в устных и письменных источниках) народных подвижных игр, традиций, способов изготовления народной игрушки. |
19.01.2022 | Наблюдала классный час в первом классе на тему: «Я в ответе за свои поступки», целью учителя стало: создание условий для формирования у детей умений анализ своих поступков и черт характера, прогнозирование последствий своих действий. Задачами: Образовательные: познакомить учащихся с понятиями «поступок» и «ответственность»; помочь учащимся понять, почему так важно уметь отвечать за свои поступки; убедить учеников в том, что человек, умеющий нести ответственность за свои поступки, достоин уважения. Развивающие: способствовать развитию познавательных способностей – внимания, памяти, мышления; способствовать развитию чувств ребёнка – гордости, сопереживания, сочувствия; способствовать развитию у учащихся чувства ответственности за свои поступки. Воспитательные: создать условия для воспитания чувства гуманизма, коллективизма, уважения к окружающим, стремления совершать добрые дела и красивые поступки; формировать навыки самосознания и самовоспитания. |
20.01.022 | Организовала и провела урок ИЗО во втором классе. Под руководством учителя Шараповой Н.Н. Тема: Дом снаружи и внутри утри. Рисуем домики для сказочных героев Тип занятия: Открытие новых знаний Цели: формировать представления о существовании различных типов построек; развивать способности к творческому самовыражению. Задачи художественного развития учащихся: · формировать эстетическое отношение к постройкам и предметному миру, созданному человеком, их формам и украшениям; · познакомить детей со взаимосвязью жилья с народными традициями и природными условиями; · развивать эмоциональную отзывчивость на явления окружающего мира, способность удивляться и радоваться его красоте. |
21.01.2022 | Приняла участие в планировании, организации и проведении урока окружающего мира в 3 классе на тему: «Все профессии важны - все профессии нужны». Под руководством учителя начальных классов Романовой Н.В. Тип урока: изучение нового материала. Цели:
|
22.01.2022 | Выходной день Самостоятельно изучала и анализировала библиографические источники «Рабочая книга учителя начальной школы» / И.В. Дубровина, М.К. Акимова, Е.М. Борисова и др.; под ред. И.В. Дубровиной. – Москва: Просвещение, |
23.01.2022 | Выходной день |
24.01.2022 | Полностью спланировала, организовала и провела урок Технологии в 4 классе под руководством учителя Янковой О.А. Тема урока: Оригами «Заяц». Тип урока: изучение нового материала. Цель урока: знакомство с технологией конструирования из бумаги фигур животных в технике оригами. Задачи урока: Общеобразовательные: сформировать практические умения и навыки конструирования из бумаги «Зайца» в технике оригами. Развивающие: развивать творческую фантазию, познавательную активность. Воспитательные: воспитывать взаимоуважение, интерес к предмету |
25.01.022 | Наблюдала за планированием, организацией и проведением урока окружающего мира в 4 классе на тему: «Все профессии важны - все профессии нужны». Тип урока: изучение нового материала. Цели:
|
26.01.0222 | Наблюдала за проведением родительского собрания 1-х классов на тему: «Как помочь ребёнку стать внимательным?» Итоги адаптационного периода. Профилактика ДТП и соблюдение правил дорожного движения. Составила отчет по учебной практике. |
АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ
Ильиной Анастасии Андреевны
Обучающаяся по специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах успешно прошел (шла) учебную практику по профессиональному модулю ПМ. 01 Преподавание по программам начального общего образования.
с «13» 01 2022г. по «26» 01 2022г.
В организации МОУ Нижнеякушкинская ООШ (Муниципальное общеобразовательное учреждение Нижнеякушкинская основная общеобразовательная школа) Ульяновская область, Новомалыклинский район,с.Нижняя Якушка, ул.Молодежная, д.2 «А»
В ходе освоения программы практики студент продемонстрировал общие и профессиональные компетенции, определенные федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования, которые оценивались с применением дихотомической (бинарной) шкалы (0/1).
- 1 – освоен.
-
Оценка освоения общих компетенций.
Общая компетенция | дихотомическая оценка (0/1). |
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. | 1-освоен |
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. | 1-освоен |
ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. | 1-освоен |
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. | 1-освоен |
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. | 1-освоен |
ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами. | 1-освоен |
ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса. | 1-освое |
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. | 1-освоен |
ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий. | 1-освоен |
ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей. | 1-освоен |
ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм, ее регулирующих. | 1-освоен |
2. Оценка освоения профессиональных компетенций
Профессиональная компетенция | дихотомическая оценка (0/1). |
ПК 1.1. Определять цели и задачи, планировать уроки. | 1-освоен |
ПК 1.2. Проводить уроки. | 1-освоен |
ПК 1.3.Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения. | 1-освоен |
ПК 1.4. Анализировать уроки. | 1-освоен |
ПК 1.5. Вести документацию, обеспечивающую обучение по образовательным программам начального общего образования. | 1-освоен |
ПК 4.1. Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе федерального государственного образовательного стандарта и примерных основных образовательных программ с учетом типа образовательной организации, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся. | 1-освоен |
ПК 4.2. Создавать в кабинете предметно-развивающую среду | 1-освоен |
ПК 4.3.Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области начального общего образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов | 1-освоен |
ПК 4.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений. | 1-освоен |
ПК 4.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области начального общего образования. | 1-освоен |
Заключение.
Ильина Анастасия Андреевна
В результате освоения программы учебной практики обучающаяся) овладела видом профессиональной деятельности
«Преподавание по программам начального общего образования» и показала ______1____________ уровень освоения вида профессиональной деятельности.
Оценка руководителя практики «отлично».
Дата: 26.01.2022
____________________________ Шарапова .Н.Н.
Подпись руководителя практик Расшифровка подписи
____________________________ Долгова А.В
Подпись руководителя организации Расшифровка подписи
МП.
ХАРАКТЕРИСТИКА
Деятельности студента в период учебной практики по ПМ. 01 Преподавание по программам начального общего образования (составляется по произвольным критериям, отмечается, приобрел ли студент практический опыт анализа учебно-тематических планов и процесса обучения по всем учебным предметам начального общего образования, разработки предложений по его совершенствованию; определения цели и задач, планирования и проведения уроков по всем учебным предметам начального общего образования и т.д.)
Ильина Анастасия Андреевна студентка 2 курса
Специальность 44.02.02 «Преподавание в начальных классах» АНПОО "МАНО" проходила учебную практику в Нижнеякушкинской ООШ (Муниципальное общеобразовательное учреждение Нижнеякушкинская основная общеобразовательная школа)
с «13» января 2022 по «26» января 2022г.
под руководством Шараповой Натальи Николаевны
За период учебной практики Ильина А.А. показала понимание сущности и социальной значимости своей будущей профессии, проявляла к ней устойчивый интерес. Организовывала собственную деятельность, определяя методы решения профессиональных задач, оценивала их эффективность и качество. Оценивала риски и принимала решения в нестандартных ситуациях. Осуществляла поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
С умением и пониманием использовала информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.
Работала в коллективе и команде, взаимодействовала с руководством, коллегами и социальными партнерами.
Ставила цели, деятельность обучающихся мотивировала, организовывала и контролировала их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.
Самостоятельно определяла задачи профессионального и личностного развития, занималась самообразованием.