ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.12.2023

Просмотров: 50

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

А втономная некоммерческая профессиональная образовательная организация «Многопрофильная Академия непрерывного образования»

(АНПОО «МАНО»)

Дневник

учета выполнения заданий по учебной

практике профессионального модуля 1. Преподавание по программам начального общего образования.

специальность: 44.02.02 Преподавание в начальных классах

(3 семестр)

гр. ПНК-11

Ильиной Анастасии Андреевны

(Ф.И.О. учащегося)

г. Омск 2022 г.

Направление на практику

На основании договора от ________________________________________

заключенного АНПОО "МАНО" Колледж

с МОУ Нижнеякушкинской ООШ (Муниципальное общеобразовательное учреждение Нижнеякушкинская основная общеобразовательная школа)

(наименование предприятия)

Направляется для прохождения учебной практики по специальности

44.02.02 Преподавание в начальных классах

Студентка группы ПНК-11

Ильина Анастасия Андреевна

Директор колледжа АНПОО «МАНО» _________________ Терлеев И.И.

Начало практики:13 января 2022

Окончание практики: 26 января 2022

М.П.

Руководитель предприятия Долгова Альбина Владимировна – директор

Учебная практика проводится образовательной организацией при освоении обучающимися профессиональных компетенций в рамках профессиональных модулей и могут реализовываться как концентрированно в несколько периодов, так и р
ассредоточено, чередуясь с теоретическими занятиями в рамках профессиональных модулей.

Цель учебной практики:

Целью учебной практики является создание условий для формирования у студентов общих и профессиональных компетенций, приобретения практического опыта.

Задачи практики:

- посетить учебные уроки;

- ознакомиться с учебной документацией.

Содержание работы в период практики



Содержание работы

13.01.2022

Познакомилась с целью, задачами практики. Поступила на место прохождения практики 1 класс. Встретилась с руководителем практики Шараповой.Н.Н. Прослушала инструктаж по пожарной технике безопасности и охране труда. Изучила должностные инструкции учителя начальных классов. С МОУ Нижнеякушкинской ООШ Новомалыклинского района Ульяновской области ( муниципальное общеобразовательное учреждение Нижнеякушкинская основная общеобразовательная школа) Ознакомилась с правовыми и нормативными документами, регулирующие деятельность учителя начальных классов в ; с основными направлениями деятельности учителя начальных классов ОУ; с основными целями, задачами, формами и средствами работы психолога; с оснащением и оформлением кабинета ( учебного класса ); с нормативной, специальной и организационно – методической документацией , Уставом. С МОУ Нижнеякушкинской ООШ Новомалыклинского района Ульяновской области, с Положением о родительском комитете, Правилами внутреннего распорядка дня школьников, Правилами внутреннего распорядка работников школы, Положением о проведении экспериментальной работы.

14.01.2022

Наблюдала за взаимодействием учителя с учащимися на уроках в 1 классе., а так же за игровым взаимодействием на Динамической паузе. Наблюдала манеру и стиль общения педагога и учащихся. Наблюдала за деятельностью классного учителя в 1 классе на уроке «Математика». Тема урока «Сложение и вычитание чисел первого десятка. Состав чисел 5,6.7,8,9,10 В организационном моменте уроке учащиеся анализировали образцы, записанные на доске и в тетради образцы записывались и анализировались по очереди. В конце урока с целью закрепления навыков, полученных на уроке. Учитель предлагает рассмотреть учащимся числовые выражения, как будут изменяться значения сумм. По моему анализу закрепление у учащихся знании состава изученных чисел, развитие мыслительной операции являлось главной целью урока.

В классе присутствуют 10 человек.

15.01.2022

выходной день

16.01.2022

выходной день Самостоятельно изучала и анализировала научную литературу: «Справочник школьного психолога», 2012 год, автор Светлана Костромина http://bookash.pro/ru/book/285955/spravochnik-shkolnogo-psihologa-svetlana-kostromina.

17.01.2022

Приняла участие в совещании учителей начальных классов на тему «Выявление уровня школьной зрелости первоклассников»

18.01.2022

Наблюдала за организацией и проведением внеклассного мероприятия для 1 класса. Где учитель выбрала тему мероприятия: «Русские игры в сказке и в жизни» и поставила цель: способствовать формированию у читателей потребности в здоровом образе жизни через изучение (в устных и письменных источниках) народных подвижных игр, традиций, способов изготовления народной игрушки.

19.01.2022

Наблюдала классный час в первом классе на тему: «Я в ответе за свои поступки», целью учителя стало: создание условий для формирования у детей умений анализ своих поступков и черт характера, прогнозирование последствий своих действий.

Задачами:
Образовательные: познакомить учащихся с понятиями «поступок» и «ответственность»; помочь учащимся понять, почему так важно уметь отвечать за свои поступки; убедить учеников в том, что человек, умеющий нести ответственность за свои поступки, достоин уважения.
Развивающие: способствовать развитию познавательных способностей – внимания, памяти, мышления; способствовать развитию чувств ребёнка – гордости, сопереживания, сочувствия; способствовать развитию у учащихся чувства ответственности за свои поступки.
Воспитательные: создать условия для воспитания чувства гуманизма, коллективизма, уважения к окружающим, стремления совершать добрые дела и красивые поступки; формировать навыки самосознания и самовоспитания.

20.01.022

Организовала и провела урок ИЗО во втором классе. Под руководством учителя Шараповой Н.Н.

Тема: Дом снаружи и внутри

утри. Рисуем домики для сказочных героев

Тип занятия: Открытие новых знаний

Цели: формировать представления о существовании различных типов построек; развивать способности к творческому самовыражению.

Задачи художественного развития учащихся:

· формировать эстетическое отношение к постройкам и предметному миру, созданному человеком, их формам и украшениям;

· познакомить детей со взаимосвязью жилья с народными традициями и природными условиями;

· развивать эмоциональную отзывчивость на явления окружающего мира, способность удивляться и радоваться его красоте.

21.01.2022

Приняла участие в планировании, организации и проведении урока окружающего мира в 3 классе на тему: «Все профессии важны - все профессии нужны». Под руководством учителя начальных классов Романовой Н.В.

Тип урока: изучение нового материала.

Цели:

  • Образовательные:

  • Расширить представления учащихся о профессиях, продуктах труда.

  • Способствовать формированию у учащихся представление о том, что любая профессия важна и нужна.

  • Учить видеть необходимость в определении профессии.

  • Учить ориентироваться в мире профессий.

  • Развивающие:

  • Содействовать формированию и развитию учебно-информационных умений и навыков младших школьников.

  • Содействовать развитию коммуникативной культуры учащихся.

  • Помочь учащимся осознать нравственную и личностную значимость нового материала.

  • Развитие кругозора, мышления, внимания, наблюдательности.

  • Воспитывающие:

  • Способствовать сплочению классного коллектива, помочь учащимся осознать ценность совместной деятельности.

  • Воспитывать уважение к труду, к людям любой профессии.

  • Воспитание любви к трудовой деятельности, бережного отношения к продуктам труда.

22.01.2022

Выходной день

Самостоятельно изучала и анализировала библиографические источники «Рабочая книга учителя начальной школы» / И.В. Дубровина, М.К. Акимова, Е.М. Борисова и др.; под ред. И.В. Дубровиной. – Москва: Просвещение,


23.01.2022

Выходной день


24.01.2022

Полностью спланировала, организовала и провела урок Технологии в 4 классе под руководством учителя Янковой О.А.

Тема урока: Оригами «Заяц».

Тип урока: изучение нового материала.

Цель урока: знакомство с технологией конструирования из бумаги фигур животных в технике оригами.

Задачи урока:

Общеобразовательные: сформировать практические умения и навыки конструирования из бумаги «Зайца» в технике оригами.

Развивающие: развивать творческую фантазию, познавательную активность.

Воспитательные: воспитывать взаимоуважение, интерес к предмету

25.01.022

Наблюдала за планированием, организацией и проведением урока окружающего мира в 4 классе на тему: «Все профессии важны - все профессии нужны».

Тип урока: изучение нового материала.

Цели:

  • Образовательные:

  • Расширить представления учащихся о профессиях, продуктах труда.

  • Способствовать формированию у учащихся представление о том, что любая профессия важна и нужна.

  • Учить видеть необходимость в определении профессии.

  • Учить ориентироваться в мире профессий.

  • Развивающие:

  • Содействовать формированию и развитию учебно-информационных умений и навыков младших школьников.

  • Содействовать развитию коммуникативной культуры учащихся.

  • Помочь учащимся осознать нравственную и личностную значимость нового материала.

  • Развитие кругозора, мышления, внимания, наблюдательности.

  • Воспитывающие:

  • Способствовать сплочению классного коллектива, помочь учащимся осознать ценность совместной деятельности.

  • Воспитывать уважение к труду, к людям любой профессии.

  • Воспитание любви к трудовой деятельности, бережного отношения к продуктам труда.

26.01.0222

Наблюдала за проведением родительского собрания 1-х классов на тему: «Как помочь ребёнку стать внимательным?» Итоги адаптационного периода.

Профилактика ДТП и соблюдение правил дорожного движения.

Составила отчет по учебной практике.


АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ

Ильиной Анастасии Андреевны

Обучающаяся по специальности  44.02.02 Преподавание в начальных классах успешно прошел (шла) учебную практику по профессиональному модулю ПМ. 01 Преподавание по программам начального общего образования.

с «13» 01 2022г. по «26» 01 2022г.

В организации МОУ Нижнеякушкинская ООШ (Муниципальное общеобразовательное учреждение Нижнеякушкинская основная общеобразовательная школа) Ульяновская область, Новомалыклинский район,с.Нижняя Якушка, ул.Молодежная, д.2 «А»

В ходе освоения программы практики студент продемонстрировал общие и профессиональные компетенции, определенные федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования, которые оценивались с применением дихотомической (бинарной) шкалы (0/1).

- 1 – освоен.

  1. Оценка освоения общих компетенций.

Общая компетенция

дихотомическая оценка (0/1).


ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

1-освоен

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

1-освоен

ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

1-освоен

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

1-освоен

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

1-освоен

ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами.

1-освоен

ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.

1-освое

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

1-освоен

ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.

1-освоен

ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.

1-освоен

ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм, ее регулирующих.

1-освоен


2. Оценка освоения профессиональных компетенций

Профессиональная компетенция

дихотомическая оценка (0/1).


ПК 1.1. Определять цели и задачи, планировать уроки.

1-освоен

ПК 1.2. Проводить уроки.

1-освоен

ПК 1.3.Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения.

1-освоен

ПК 1.4. Анализировать уроки.

1-освоен

ПК 1.5. Вести документацию, обеспечивающую обучение по образовательным программам начального общего образования.

1-освоен

ПК 4.1. Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе федерального государственного образовательного стандарта и примерных основных образовательных программ с учетом типа образовательной организации, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся.

1-освоен

ПК 4.2. Создавать в кабинете предметно-развивающую среду

1-освоен

ПК 4.3.Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области начального общего образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов

1-освоен

ПК 4.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений.

1-освоен

ПК 4.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области начального общего образования.

1-освоен

Заключение.

Ильина Анастасия Андреевна

В результате освоения программы учебной практики обучающаяся) овладела видом профессиональной деятельности
«Преподавание по программам начального общего образования» и показала ______1____________ уровень освоения вида профессиональной деятельности.

Оценка руководителя практики «отлично».

Дата: 26.01.2022

____________________________ Шарапова .Н.Н.

Подпись руководителя практик Расшифровка подписи

____________________________ Долгова А.В

Подпись руководителя организации Расшифровка подписи

МП.

ХАРАКТЕРИСТИКА

Деятельности студента в период учебной практики по ПМ. 01 Преподавание по программам начального общего образования (составляется по произвольным критериям, отмечается, приобрел ли студент практический опыт анализа учебно-тематических планов и процесса обучения по всем учебным предметам начального общего образования, разработки предложений по его совершенствованию; определения цели и задач, планирования и проведения уроков по всем учебным предметам начального общего образования и т.д.)

Ильина Анастасия Андреевна студентка 2 курса

Специальность 44.02.02 «Преподавание в начальных классах» АНПОО "МАНО" проходила учебную практику в Нижнеякушкинской ООШ (Муниципальное общеобразовательное учреждение Нижнеякушкинская основная общеобразовательная школа)

с «13» января 2022 по «26» января 2022г.

под руководством Шараповой Натальи Николаевны

За период учебной практики Ильина А.А. показала понимание сущности и социальной значимости своей будущей профессии, проявляла к ней устойчивый интерес. Организовывала собственную деятельность, определяя методы решения профессиональных задач, оценивала их эффективность и качество. Оценивала риски и принимала решения в нестандартных ситуациях. Осуществляла поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

С умением и пониманием использовала информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

Работала в коллективе и команде, взаимодействовала с руководством, коллегами и социальными партнерами.

Ставила цели, деятельность обучающихся мотивировала, организовывала и контролировала их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.

Самостоятельно определяла задачи профессионального и личностного развития, занималась самообразованием.