Файл: Факторы, служащие причиной неэффективного взаимодействия, конфликтов или способствующие им, это барьеры общения.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.12.2023
Просмотров: 187
Скачиваний: 28
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Факторы, служащие причиной неэффективного взаимодействия, конфликтов или способствующие им, - это барьеры.общения
2. Установите соответствие между социальной сетью и информацией о ней:
A ВКонтакте
B Одноклассники
C Facebook
D Twitter
E социальная сеть, особенно популярная среди русскоязычной молодежи1
F российская социальная сеть, которая объединяет группы по принадлежности к учебным сообществам и т.п.2
G крупнейшая социальная сеть в мире3
H социальная сеть для публикаций коротких заметок в формате блога4
3. ... определяли манипуляцию как скрытое побуждение другого человека к переживанию определенных состояний, изменению отношения, принятию решений и выполнению действий, необходимых для достижения инициатором своих собственных целей
Дж. Гриндер и Р. Бендлер
Б. Боденхамер и М. Холл
Р. Чалдини и Э. Берн
А.Я. Кибанов и Д.К. Захаров
4. Для такой модели поведения, как .... характерным является отказаться приступать к обсуждению проблемы, стремиться уйти от обсуждения
избегание
уступка
сотрудничество
наступление
5. На основе экспертных требований акселераторов Сколково, Фонда развития интернет-инициатив (ФРИИ), бизнес-акселератора Московского государственного университета (МГУ) упорядочьте чек-лист презентаций:
Тип ответа: Сортировка
1 слайд-заявка о бренде1
2 слайд о бизнес-модели2
3 слайд-аналитика рынка3
4 слайд-конкурентоспособность4
6. тактика. переговоров - это совокупность взаимосвязанных приемов и методов для реализации выбранной переговорной стратегии
7. Установите последовательность уровней общения (по А.Б. Добровичу):
Тип ответа: Сортировка
1 примитивный1
2 манипулятивный2
3 стандартизированный3
4 конвенциональный4
5 игровой5
6 деловой6
7 духовный7
8. На совещании по вопросу инноваций при возникновении спорных проблем для принятия решения применяется .
9. проблемное совещание - проводится в небольшом кругу узких специалистов с целью поиска оптимальных решений
10. Доброжелательность, тактичность, чувственность и чувствительность, забота и уступчивость свойственны . уровню общения
игровому
духовному
деловому
примитивному
11. Установите правильный порядок действий при организации приватной презентации:
Тип ответа: Сортировка
1 выбор и оценка потенциального клиента1
2 общая характеристика презентуемой фирмы2
3 анализ качества предлагаемого товара3
4 выделение преимуществ данного товара4
5 нейтрализация сомнений и возражений клиента5
б приглашение к сотрудничеству, указание на каналы связи6
12. Social Media Marketing (SMM) - это ...
сайт, созданный для рекламы и маркетинга
маркетинг в социальных сетях, который обеспечивает связь с целевой аудиторией
программа для обмена текстовыми сообщениями в продажах
программа для мгновенного обмена текстовыми сообщениями, аудиозаписями, фотографиями и другими
мультимедиа-сообщениями
13. В числе физиологических симптомов лжи собеседника - ... (укажите 3 варианта ответа)
сухость во рту
сухость губ, периодическое облизывание губ
чрезмерные попытки доказать свою невиновность
уклончивые ответы, уход от ответа
зевота
смена темы разговора
14. Установите соответствие между фазами деловой беседы и событиями:
A Подготовка к деловой беседе
B Начало беседы
C Фаза аргументации
D Фаза опровержения
E Фаза завершения деловой беседы
F обоснование делового предложения;получение информации о собеседнике, формирование позитивного отношения к
нему; подготовка материалов и документов;планирование результатов деловой беседыa
G вступление в контакт; постановка проблемы; передача информацииb
H убеждение оппонентов посредством значимых логических выводовc
I контраргументация; анализ альтернатив;принятие решенияd
J выход из контакта, резюмированиеe
15. Расположите социальные сети в порядке от самой большой посещаемости к наименьшей:
Тип ответа: Сортировка
1 Facebook1
2 Одноклассники4
3 Instag ram2
4 TikTok3
16. Плохая техника речи характерна для фонетического барьера взаимодействия
17. Чтобы не возникал барьер .... рекомендуют развивать способности к децентрации (способность наблюдать за самим собой и своими отношениями с определенной дистанции, «смотреть на себя со стороны»)
двойника
модальностей
характера
отрицательных эмоций
18. Преимущество SMM-продвижения перед офлайн-продвижением компании - это широкий охват
19. Противостояние чужому влиянию - это ...
влияние., цели которого заранее объявляются
сопротивление воздействию другого человека с помощью психологических средств
агрессия в адрес противника
воздействие на состояние, мысли, чувства и действия другого человека с помощью исключительно психологических средств
20. Нейролингвистическое программирование (НЛП) - это ...
процесс изучения текста, который включает в себя фиксированную совокупность приемов научно-практической деятельности, приводящую к получению новых знаний
психологическое воздействие на кого-либо с целью возбуждения у него намерений, противоречащих его реально существующим желаниям и целям
подход к межличностному общению, развитию личности и психотерапии
все формы знакового материала, а также процессы оперирования этим материалом
21. В числе основных ошибок начинающего оратора - ... (укажите 2 варианта ответа)
неуместная мимика
эмоциональная речь
длительные паузы
юмор в выступлении
22. Используя прием «мнимое непонимание», манипулятор ...
ссылаясь на выяснение для себя правильности только что услышанного, повторяет сказанные вами слова., но внося в них свой смысл
берет изначально высокий и агрессивный темп речи, чем бессознательно подрывает волю оппонента
изначально ставит испытуемого в критические условия
своими определенными словами как бы изначально ставит под сомнение собственные доводы, ссылаясь на якобы более выгодные условия, в которых находится его оппонент
23. Установите соответствие трех эго-состояний и их значениями в соответствии с концепцией американского психотерапевта Э. Берна:
A «Я-Родитель»
B «Я-Взрослый»
C «Я-Ребенок»
D делает и говорит, как принято, и старается делать правильные вещи 1
E делает и говорит, как будет лучше и разумнее 2
F делает и говорит, как хочется 3
24. Согласно правилу недопущения .превосходства. не следует парировать каждое замечание собеседника, нужно показать, что и вам не чужды человеческие слабости
25. К специфическим ошибкам в переговорах относится ...
наличие множества речевых ошибок
непримиримость позиции
стремление переступать допустимые границы
нарушение правил этикета
26. Визуальная, акустическая, тактильная, ольфакторная системы относятся к невербальномуобщению
27. Техника изоляции основывается на «выдергивании» отдельных фраз из выступления
28. Установите соответствие между барьерами взаимодействия и их характеристиками:
A Мотивационный барьер
B Этический барьер
C Барьер стилей общения
D проявляется., если у партеров разные мотивы вступления в контакт1
E проявляется в случае несовместимости нравственных позиций2
F проявляется в случае разного характера воздействия на людей3
29. Создатели нейролингвистического программирования (НЛП) - это ...
Дж. Гриндер и Р. Бендлер
Б. Боденхамер и М. Холл
Р. Чалдини и Э. Берн
А.Я. Кибанов и Д.К. Захаров
30. Глобальная система интернет-конференций, которая позволяет организовать текстовые дискуссии в рамках тематических групп, - это ...
Netnews
Outlook Express
Mailing list
IMAP
Компетентностный тест
1. Перед началом переговоров участники ставят цели и определяют задачи переговоров (исходя из анализа проблемы), собирают информацию о партнере, формулируют информацию об ожиданиях от переговоров. Определите, что именно происходит на данном этапе.
Определение стратегии переговоров
Выработка переговорной концепции
Определение тактики переговоров
Составление плана переговоров
2. Сотрудник никогда не берет на себя ответственность за работу, старается переложить ответственность за свои ошибки на коллег. К какому виду манипуляторов (по Э. Шострому) относится такой сотрудник?
Сотрудник относится к активным манипуляторам
Сотрудник относится к пассивным манипуляторам
Сотрудник относится к соревнующимся манипуляторам
Сотрудник относится к безразличным манипуляторам
3. Чек-лист презентации стартапа включает информацию о наличии оборудования, договоренности с поставщиками о поставках и отсрочках платежей, сведения об образовании и уровне квалификации персонала. На каком слайде презентации стартапа проекта нужно разместить данную информацию?
Слайд-заявка о бренде
Слайд-аналитика рынка
Слайд об инвесторах
Слайд-ресурсы
4. Один из партнеров в деловой беседе очень плохо разбирается в проблеме, постоянно дает ошибочную
информацию, затрудняется отвечать на вопросы. Определите барьер общения.
Мотивационный барьер
Барьер некомпетентности
Барьер стилей общения
Барьер установки
5. На презентации докладчик очень выразительно и эмоционально рассказывал о новом продукте компании, выделяя интонацией и голосом название изделия, чтобы все присутствующие запомнили его. Определите психологическое средство влияния.
Психологическое средство влияния - вербальные сигналы
Психологическое средство влияния - паралингвистические сигналы
Психологическое средство влияния - невербальные сигналы
Психологическое средство влияния - голосовые сигналы
6. Дистанционное обучение предполагает взаимодействие учителя и учащихся между собой на расстоянии,отражающее все присущие учебному процессу компоненты и реализуемое специфичными средствами интернет-технологий или другими средствами, предусматривающими интерактивность. Образовательный процесс осуществляется благодаря применению определенного вида IT-технологий, который обеспечивает связь обучающихся и преподавателей на расстоянии, без непосредственного контакта. О каком виде IT-технологий идет речь?
Речь идет о функционально-ориентированных IТ-технологиях
Речь идет о предметно-ориентированных IT-технологиях
Речь идет о проблемно-ориентированных IТ-технологиях
Речь идет о бизнес-ориентированных IТ-технологиях
7. Человек переслал другим людям информацию и изображения из закрытых профилей своих друзей, к которым имел доступ. Можно ли говорить о том, что этот человек нарушил правила общения в социальных сетях, совершив этот поступок?
Да, можно - переслав закрытую, приватную информацию, он нарушил правила общения в социальных сетях
Нет, нельзя - поделившись информацией, взятой на страничках друзей, он не нарушал правила общения в социальных сетях
Нет, нельзя, потому что каких-либо правил общения в социальных сетях не существует
8. Руководитель делегации от Роспотребнадзора на переговорах с представителями туристического бизнеса рассказал о содержании документа под названием «Коронавирус COVID-19: какие права есть у потребителя и как их защитить» и рекомендовал советовать туристам не использовать судебные иски в спорах с туроператорами. Определите функцию переговоров.
Информационная функция
Коммуникативная функция
Регуляционная функция
Пропагандистская функция
9. В процессе беседы представителя налоговой службы с малым предпринимателем последний был проинформирован о результатах проверки представленных им налоговых документов за отчетный период. Определите метод аргументации, который применил инспектор.
Метод сравнения
Фундаментальный метод
Метод игнорирования
Метод видимой поддержки
10. Во время деловой беседы партнер кивает головой в знак одобрения и согласия. Определите вид жестов, который он использует.