Файл: Факторы, служащие причиной неэффективного взаимодействия, конфликтов или способствующие им, это барьеры общения.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.12.2023
Просмотров: 188
Скачиваний: 28
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Он использует жесты-адапторы
Он использует жесты-регуляторы
Он использует жесты-иллюстраторы
Он использует жесты-эффекторы
Промежуточные тесты
Тест 1
1. Особенности ... заключаются в налаживании живого диалога между участниками коммуникации
литературы
средств общения
обратной реакции
устной публичной речи
2. Соответствовать трем правилам - информативность, выразительность и понятность - ... оратора
должна мимика
должна поза
должен текст
должны жесты
3. Вид коммуникации по содержанию, который ведет обмен побуждениями, целями, интересами, мотивами и потребностями. - это ... вид
4. Стратегия поведения в конфликте рассматривается как ...
активное использование угроз психологического типа
выбор поведения в той или иной ситуации спора
отражение стремления противоборствующих сторон совместными усилиями разрешить проблему
установка на определенные формы поведения в ситуации, ориентация личности по отношению к спору
5. Наиболее острый способ разрешения противоречий в интересах, целях, взглядах, возникающих в процессе социального взаимодействия, - это ...
6. Стратегия, которая характеризуется высоким уровнем направленности как на собственные интересы, так и на интересы соперника, - это ...
7. Процесс взаимодействия, в котором происходит обмен деятельностью, информацией и опытом, - это .
8. Устная литературная монологическая речь общественного назначения, обращенная к определенной аудитории,это... речь
9. В структуру конфликта входят такие составляющие, как ...
субъект, цели и каналы
субъект, цель и задачи
субъект, объект, предмет и цель
цели, содержание и виды
10. ... заключается в употреблении кратких, понятных для аудитории текстов
Красноречие
Содержательность речи
Нормативность речи
Соответствие нормам этики
Тест 2
1. Установите соответствие функций переговоров и их содержания:
A Информационная функция
B Коммуникативная функция
C Регуляционная функция
D Пропагандистская функция
E выяснение точки зрения на ту или иную проблему другой стороны,
F информирование о своих интересах и проблемах
налаживание каналов связи, обмен точками зрения
G контроль действий участников переговоров воздействие на H общественное мнение, его формирование с целью разъяснения своей позиции
2. ... переговоры проводятся на уровне дипломатических представителей, участники переговоров действуют основании четких инструкций и не вправе принимать самостоятельные решения
3. На ... переговорах рассматриваются наиболее принципиальные вопросы международных и межгосударственных отношений
4. ... переговоров - это общий план по достижению поставленных целей в переговорах и последовательность действий, которые приведут к достижению этих целей
Стратегия
5. Установите соответствие моделей переговоров и их содержания:
A Модель «поражение: поражение»
B Модель «поражение: победа»
C Модель «победа: поражение»
D Модель «отказ от сделки»
E обе стороны, А и Б, недовольны заключенной сделкой, так как ни одна не получила желаемого
F сторона А (вы) проигрывает, а сторона Б (ваш оппонент) - получает желаемое и побеждает
G сторона А (вы) получает желаемое, а
H сторона Б (ваш оппонент) – нет стороны расходятся, не заключив сделку
6. Ошибки, которые касаются исключительно переговорного процесса и в обычном взаимодействии между людьми,как правило, не проявляются, называются ...
коммуникативными
организационными
специфическими
профессиональными
7. Неверно, что в зависимости от обсуждаемых проблем выделяют основные переговоры по ... вопросам
военным
гуманитарным
личным
политическим
8. По классификации переговоров в зависимости от числа участников Сессия Генеральной Ассамблеи Организации Объединенных Наций (ООН), является примером ... переговоров
двусторонних
многосторонних
односторонних
разносторонних
9. Общение между деловыми партнерами, которые пытаются совместно решить проблему, рассматривая интересы обеих сторон, - это ...
переговоры
беседа
конференция
спор
10. Метод ... переговоров - это метод разработанный в рамках Гарвардского проекта по переговорам, который учитывает истинные интересы обеих сторон, а не сводится к бессмысленному обсуждению того, что каждый из участников готов сделать, а чего не сделает ни за что
Тест 3
1. Генеральная цель проекта, четко выраженная причина его существования, которая детализирует статус проекта,это... проекта
2. ... совещания должна быть актуальной, конкретно сформулированной и представляла интерес для его участников
Цель
Тема
Задача
Направленность
3. Установите соответствие направлений работы и решаемых вопросов на совещаниях:
A Отслеживание решений
B Решение о сотрудничестве
C Планирование решений
D Управление внесением изменений в принятые решения
E Кого нужно держать в курсе разработок
проекта и каким образом?
F Каковы роли и ответственность за
реализацию проекта каждой организации?
G Кого нужно ставить в известность о
планируемой оферте и каким образом?
H Как корректировки в плане будут
документироваться?
4. В проведении делового совещания выделяют такие этапы, как... совещания
открытие, ведение и закрытие
введение., отрытое обсуждение и закрытие
вступление, открытие и закрытие
открытие, спор и закрытие
5. Определите правильную последовательность информации, указанной в первом слайде презентации - слайде-заявке о бренде:
1 логотип, название компании
2 информация об услугах компании
3 миссия
4 ценности компании
6. цель
тема
задача
повестка
7. На первом длительном и тщательно распланированном собрании руководитель проекта должен ...
рассказать о себе и поближе познакомиться с членами команды
задать позитивный и конструктивный настрой
выработать основные правила совместной работы членов команды
выдать всем членам команды рабочие инструкции
8. Правильно сформулированная цель совещания отвечает … известным как SMART
9. Большой официальный прием (иногда с угощением), устраиваемый фирмой, организацией, предприятием и т.п. с целью рекламы, для ознакомления со своей деятельностью, - это ...
10. Соотнесите вид совещаний по принадлежности к определенной области и их содержание:
A Административные совещания
B Научные конференции, симпозиумы,
C семинары
D Политические съезды и собрания
E Смешанные совещания
E проводятся для решения проблемных организационных вопросов в организациях
F проводятся для решения актуальных
вопросов инновационной деятельности
G проводятся для объединения членов определенных движений
H проводятся для решения разнородных проблем
Тест 4
1. Установите соответствие между видом информационных технологий и степенью охвата ими задач управления:
A Электронная обработка данных
B Автоматизация функция управления
C Электронный офис
D Информационные технологии поддержки принятия решения
E использование электронно-вычислительных машин (ЭВМ) без
пересмотра методологии
F комплексное решение функциональных задач управления с применением вычислительных средств
G наличие у руководителей и специалистов интегрированных пакетов прикладных программ для комплексной реализации
задач предметной области
H широкое использование экономико-математических методов и моделей,пакетов прикладных программ в управлении
2. При отправке почты клиентская программа взаимодействует с сервером исходящей почты
VDS-сервером
HTML-форматом
SMPT-сервером
Microsoft Teams
3. Для работы с почтой необходима программа ...
почтовый клиент
POP3
Net News
Newsgroups
4. Если почтовый клиент… то возможности оформления письма увеличиваются: можно использовать встроенные мультимедийные объекты
поддерживает PDF-формат
поддерживает HTML-формат
поддерживается SMPT-сервером
поддерживается платформой Microsoft Teams
5. Информационно-коммуникативные технологии в бюджетных учреждениях и государственных компаниях способствуют ...
повышению качества предоставления услуг
увеличению количества услуг
уменьшению прозрачности проведения закупок
усложнению пользователям получения услуг
6. ... технологии - это методы и процессы сбора, обработки, хранения, предоставления и распространения информации
Информационные
7. SMM-специалист оценил то количество раз, когда контент или бренд были названы пользователями или лидерами мнений. Какой ключевой показатель эффективности (KPI) оценил специалист?
SMM-специалист оценил такой KPI, как «охват»
SMM-специалист оценил такой KPI, как «вовлеченность»
SMM-специалист оценил такой KPI, как «упоминания»
SMM-специалист оценил такой KPI, как «сообщество:
8. Неверно, что информационно-коммутативные технологии (ИКТ)классифицируются по ...
обслуживаемым информационным технологиям
способу реализации
степени охвата информационно-коммутативными технологиями задач управления
видам информации, обрабатываемой ИКТ
9. Адрес электронной почты определяет ...
адрес домашнего компьютера пользователя
имя почтового сервера получателя
имя почтового ящика и доменное имя сервера, на котором он расположен
хост - первичный сервер
10. Понятие «информационные технологии» является синонимом понятия «...»
Тест 5
1. Термин «...» происходит от латинского «словесный» и используется для обозначения всех форм знакового материала, а также процессов оперирования этим материалом в ходе общения
2. Установите соответствие структур невербального общения и их содержания:
A Визуальная система
B Акустическая система
C Тактильная система
D Ольфакторная система
E мимика, жесты, позы
F прикосновения и рукопожатия
G паралингвистические средства общения
H пространственно-временная организация общения
I экстралингвистические средства общения
J приятные и неприятные запахи окружающей среды
K естественные и искусственные запахи человека
3. Принцип речевой коммуникации, который предполагает готовность партнеров к сотрудничеству, - это принцип .
4. Выделяют такие виды поз человека, как ... позы
открытые и закрытые
объективные и субъективные
деловые и светские
прямые и косвенные
5. Соотнесите виды жестов и их характеристики:
A Жесты-иллюстраторы
B Жесты-аффекторы
C Жесты-адапторы
D Жесты-эмблемы
E Микрожесты
F жесты, подкрепляющие сообщения (пиктографы, идеографы и др.)
G движения тела и мышц лица, выражающие определенные эмоции
H специфические движения руками, в основном являющиеся вредными привычками
I своеобразные заменители слов или фраз в общении
J движения глаз, покраснение щек,увеличенное количество морганий в минуту, подергивание губ
6. Жесты, демонстрирующие отношение к чему-либо или к кому-либо (например, кивок, целенаправленные движения руками и др.), - это ...
7. ... - это интонационно-выразительная окраска речи, фиксируемая на письме системой вспомогательных фонетических знаков и средств
Проксемика
Такесика
Просодика
Кинесика
8. общение включает язык мимики и жестов, который позволяет говорящему полнее выразить свои чувства
9. Установите правильную последовательность дистанций общения (в порядке возрастания дистанции):
1 интимная близость
2 личная близость
3 социальный контакт
4 общественная дистанция
10. Стиль передвижения, по которому можно прочитать эмоциональное состояние человека, - это ...
мимика
поза
походка
жесты
Тест 6
1. На этапе ... обдумывается вопрос о том, каковы цели собеседника
обоснования делового предложения
получения информации о собеседнике
формирования позитивного отношения к собеседнику
планирования результатов деловой беседы
2. Спокойно согласиться с собеседником позволяет ...
метод «зацепки»
метод сравнения
фундаментальный метод