Файл: Факторы, служащие причиной неэффективного взаимодействия, конфликтов или способствующие им, это барьеры общения.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.12.2023

Просмотров: 189

Скачиваний: 28

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


метод «Да, но...»


3. Во время деловой беседы ваш оппонент высказался враждебно по отношению к вашим коллегам, в грубой форме изложил свои претензии по отдельным несущественным вопросам. Как вам наиболее правильно отреагировать на эти замечания в данной ситуации?

Нужно ответить сразу после того, как замечание было сделано, и пресечь враждебность, возможно, разорвав все отношения с оппонентом

Необходимо высказаться, но позднее, после общения с коллегами

Стоит проигнорировать эти несущественные замечания и перевести обсуждение на главные аспекты проблемы


4.Расположите в правильной последовательности аргументы в своей доказательной позиции:

Тип ответа: Сортировка

1   сильный аргумент

2   менее сильный аргумент

3   самый сильный аргумент


5. Речевое общение между собеседниками, которые имеют необходимые полномочия от своих организаций для установления деловых отношений, - это ...

убеждение

деловая беседа

конструктивная аргументация

барьеры общения


6. Ситуация, при которой деловой партнер может обладать негативной установкой по отношению к другому партнеру или его компании, называется ... установки


7. Техника преувеличения включает...

использование «оружия» собеседника против него самого

обобщение, а также составление преждевременных выводов

цитирование известных авторитетов

переход к другому вопросу, который не имеет отношения к предмету обсуждения


8. Фаза деловой беседы, в ходе которой необходимо выслушать возражения и использовать подходящий прием нейтрализации, - это фаза ...


9. Расположите этапы деловой беседы в правильном порядке:

Тип ответа: Сортировка

1   начало беседы

2   фаза аргументации

3   фаза опровержения

4   анализ результатов деловой беседы


10. Неверно, что следует отвечать на замечание ...

сразу после того, как оно было сделано

в тот же момент, как оно делается

при следующей встрече