ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.12.2023

Просмотров: 356

Скачиваний: 29

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

А втономная некоммерческая профессиональная образовательная организация «Многопрофильная Академия непрерывного образования»

(АНПОО «МАНО»)

Дневник

учета выполнения заданий

по учебной практике

ПМ 1. Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития, ПМ 2. Организация различных видов деятельности и общения детей.
специальность 44.02.01 Дошкольное образование (3 семестр)

Маркарян Светлана Сергеевна


г. Омск 2022 г.


Направление на практику

На основании договора от ___________________________________________
заключенного АНПОО "МАНО" Колледж
с МДОБУ Детский сад комбинированного вида №113 муниципального  образования  городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края 
Направляется для прохождения практики по специальности
44.02.01Дошкольное образование
Студент (ка) группы До ПО-11

Ф.И.О.: Маркарян Светлана Сергеевна


Директор колледжа АНПОО «МАНО» __________ Терлеев И.И.
Начало практики: 13.01.2022
Окончание практики: 26.01.2022

М.П.
Руководитель предприятия ________________________________________

Учебная практика проводится образовательной организацией при освоении обучающимися профессиональных компетенций в рамках профессиональных модулей и могут реализовываться как концент
рированно в несколько периодов, так и рассредоточено, чередуясь с теоретическими занятиями в рамках профессиональных модулей.

Цель и задачи практики:

Целью учебной практики является создание условий для формирования у студентов общих и профессиональных компетенций, приобретения практического опыта.

Задачи практики:

  1. познакомиться с администрацией дошкольного учреждения, условиями и основными формами работы по физическому воспитанию,

  2. познакомиться с планирующей документацией по физическому воспитанию знакомство с инструктором по физическому воспитанию и воспитателями прикрепленных групп, разработка календарного плана на период практики,

  3. изучить условия физического развития дошкольников в ДОУ,

  4. диагностика результатов физического воспитания и развития детей дошкольного возраста (изучение студентами сформированности у детей культурно-гигиенических навыков),

  5. наблюдать и анализировать организацию и проведение разных форм физической культуры воспитателя и детей раннего возраста,

  6. проанализировать работу воспитателя по созданию, педагогических условий к адаптации, проведению режимных моментов в группах раннего,

  7. провести работу медицинским работником с целью, выявления уровня физического развития ребенка раннего возраста, определения способа контроля за состоянием здоровья, самочувствия детей,

  8. изучить план учебно-воспитательной работы и беседа с воспитателем с целью изучения содержания работы по физическому воспитанию с детьми раннего возраста,

  9. разработать план- конспект по организации проведения игровой деятельности (сюжетно - ролевых, строительных, театрализованных и режиссерских) в разных возрастных группах,

  10. разработать план - конспект по организации проведения продуктивной деятельности (лепка/аппликация).


Содержание работы в период практики






Содержание работы

1

Знакомство с администрацией детского сада

2

Разработка календарного плана на период практики

3

Изучение условий физического развития дошкольников ДОУ

4

Изучение сформированности у детей культурно-гигиенических навыков

5

Наблюдение и анализ проведения разных форм физической культуры детей раннего возраста

6

Анализ работы воспитателя по созданию педагогических условий к адаптации детей раннего возраста

7

Составление план- конспекта по проведению игровой деятельности (сюжетно - ролевых, строительных, театрализованных и режиссерских) в разных возрастных группах,

8

Составление план - конспекта по продуктивной деятельности



АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ

Маркарян Светлана Сергеевна
Обучающийся (аяся) по специальности  44.02.01 Дошкольное образование успешно прошел учебную практику по профессиональному модулю ПМ. 01 Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития, ПМ 2. Организация различных видов деятельности и общения детей.

с   «13 » января _2022г. по « 26 » января _2022  г.

в организации МДОБУ детский сад  №113  354382, Краснодарский край, город Сочи, ул. Голубые Дали, дом 21

наименование организации, юридический адрес
В ходе освоения программы практики студент продемонстрировал общие и профессиональные компетенции, определенные федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования, которые оценивались с применением дихотомической (бинарной) шкалы (0/1).

- 0 - не освоен;

- 1 - освоен.

1. Оценка освоения общих компетенций.

Общая компетенция

дихотомическая оценка (0/1).


ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

1

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

1

ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

1

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

1

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

1

ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами.

1

ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность воспитанников, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.

1

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

1

ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.

1

ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.

1

ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм.

1



2. Оценка освоения профессиональных компетенций

Профессиональная компетенция

дихотомическая оценка (0/1).


ПК 1.1. Планировать мероприятия, направленные на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие.

1

ПК 1.2. Проводить режимные моменты в соответствии с возрастом.

1

ПК 1.3. Проводить мероприятия по физическому воспитанию в процессе выполнения двигательного режима

1

ПК 1.4. Осуществлять педагогическое наблюдение за состоянием здоровья каждого ребенка, своевременно информировать медицинского работника об изменениях в его самочувствии.

1

ПК 2.1. Планировать различные виды деятельности и общения детей в течение дня.

1

ПК 2.2. Организовывать различные игры с детьми раннего и дошкольного возраста.

1

ПК 2.3. Организовывать посильный труд и самообслуживание.

1

ПК 2.4. Организовывать общение детей.

1

ПК 2.5. Организовывать продуктивную деятельность дошкольников (рисование, лепка, аппликация, конструирование).

1

ПК 2.6. Организовывать и проводить праздники и развлечения для детей раннего и дошкольного возраста.

1

ПК 2.7. Анализировать процесс и результаты организации различных видов деятельности и общения детей.

1

ПК 5.1. Разрабатывать методические материалы на основе примерных с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников.

1

ПК 5.2. Создавать в группе предметно-развивающую среду

1

ПК 5.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов

1

ПК 5.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений.

1

ПК 5.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области дошкольного образования.

1



Заключение.

Маркарян Светлана Сергеевна

(Ф.И.О. студента)
В результате освоения программы учебной практики обучающийся овладел видами профессиональной деятельности «Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития, Организация различных видов деятельности и общения детей» и показал (-а) отличный уровень освоения видов профессиональной деятельности.
Оценка руководителя практики «Отлично».
Дата: 26 января 2022
__________________________________________________

Подпись руководителя практики Расшифровка подписи

_____________________________________________________________________________________________________

Подпись руководителя организации Расшифровка подписи
МП.

Характеристика

деятельности студента в период учебной практики по ПМ. 1 Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития, ПМ 2. Организация различных видов деятельности и общения детей (составляется по произвольным критериям, отмечается, приобрел ли студент практический опыт планирования режимных моментов, утренней гимнастики, занятий, прогулок, закаливания, физкультурных досугов и праздников; организации и проведения режимных моментов (умывание, одевание, питание, сон), направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепление здоровья и т. д.).
Маркарян Светлана Сергеевна студент (ка) 1 курса

специальность 44.02.01 «Дошкольное образование» АН ПОО "МАНО" проходил(а) учебную практику в МДОБУ Детский сад комбинированного вида № 113 с «13» января 2022г по «26» января 2022 г. под руководством Овчаровой Нины Ивановны

­­­­­­­­­­­­­­­­­

За период учебной практики Светлана Сергеевна продемонстрировала отличный

уровень знаний в области организации физического воспитания детей средней группы.

При организации гигиенических процедур студентка умело использовала словесные приемы – потешки, поговорки, стихотворения. На высоком уровне организовала выполнение и показ физических упражнений в ходе проведения утренней гимнастики. Организованная образовательная деятельность физкультурных занятий и развлечений проводилась в соответствии с методическими требованиями, соответствовала возрастным особенностям детей. Студентка обеспечивает оптимальную двигательную плотность занятий, умело организует работу с оборудованием, делает правильный показ упражнений, использует различные формы (индивидуальную, групповую, коллективную) и способы организаций (поточный, фронтальный). Варьирует нагрузку в зависимости от подготовленности ребенка, осуществляя индивидуализацию обучения, создавая, таким образом, оптимальный двигательный режим каждому.