Файл: Место для титульного листа.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.12.2023

Просмотров: 53

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Место для титульного листа

Оглавление

1.Характеристика предприятия. Стратегические и оперативные логистические планы на уровне подразделения предприятия с учетом целей и задач организации в целом 5

2.Осуществление управления заказами, запасами, транспортировкой, складированием, грузопереработкой, упаковкой, сервисом 8

3.Система документооборота подразделения предприятия в процессе снабжения 10

4.Система документооборота подразделения предприятия в процессе складирования 12

5.Система документооборота подразделения предприятия в процессе сбыта 16

6.Документооборот производственного подразделения предприятия 18

7.Автоматизированный учёт и документооборот при осуществлении логистических операций. Преимущества прикладных компьютерных программ 20


Введение
Актуальность данной работы, обуславливается необходимостью понимания работы и документооборота в рассматриваемой организации.

Объем данной работы – 39 страниц.

Предмет исследования – ООО «МИКС», ее документооборот и иные особенности работы.

Краткая характеристика – в настоящее время, именно разнообразные договоры, контракты, коммерческая переписка, протоколы, акты служат основным доказательством того или иного факта при решении хозяйственных вопросов с партнерами по бизнесу в арбитражном суде и в других инстанциях. Основная схема сотрудничества предприятий построена на взаимоотношениях поставщика и покупателя, закрепляющих свое деловое партнерство соответствующими договорными обязательствами.

Порядок заключения договоров и сроки их исполнения регулируются в общем виде законодательными актами Российской Федерации, а также рядом специальных нормативных актов министерств и ведомств Российской Федерации.

На практике применяются различные формы типовых договоров, которые в значительной степени облегчают процесс составления конкретного договора и позволяют ориентироваться в сложных юридических отношениях.

Также, немалое их количество дополняется положениями, добавленными конкретными организациями, в виду специфичности их деятельности.

И в данной работе, будет рассматриваться специфика документооборота в ООО «МИКС».

Цель данной работы – это закрепление и углубление теоретических и практических знаний по теоретическим дисциплинам, применение полученных знаний при решении конкретных экономических, научных и производственных задач, а также приобретения практических профессиональных навыков и компетенций, опыта самостоятельной профессиональной деятельности.


Задачи работы:

  • анализ выбранной темы и сложение конечных выводов по итогу;

  • формирование профессиональных компетенций через применение теоретических знаний к практической работе;

  • обеспечение непрерывности и последовательности овладения я формами и методами профессиональной деятельности;

  • приобретение профессиональных навыков, необходимых для работы;

  • воспитание исполнительской дисциплины и умения самостоятельно решать задачи анализа разнообразной информации;

  • развитие и накопление специальных навыков, для решения задач и реализации проектов.



  1. Характеристика предприятия. Стратегические и оперативные логистические планы на уровне подразделения предприятия с учетом целей и задач организации в целом


Рассматриваемая организация ООО «МИКС».

Организационная структура предприятия является линейно-функциональной.

Основная логистическая система на предприятии ООО «МИКС», составлена без условий внедрения инструментов бережливого производства, рассмотрев должностные обязанности работников предприятия видно, что некоторые обязанности дублируются что хорошо для качества продукции, но ведет к удорожанию цены готовой продукции. Большое количество складских помещений на предприятии предупреждает сбои при поставках сырья на производственные цеха, страхует от повышения цен на сырьѐ поставщиками, но ведет к лишним затратам на содержание помещений и выплату зарплаты работникам склада. Актуальность данной логистической системы на сегодняшний день не велика, так как сейчас каждый производитель ведет борьбу за каждого покупателя и старается, не теряя качества продукции понизить цену на конечный продукт. [2, c. 54-57]

Основные сбои в ритмичности работы логистической системы обусловлены недостаточным уровнем организации, планирования логистической деятельности.

Основными целями организации являются:

  • увеличение рыночной доли;

  • создание известной и пользующейся доверием среди розничных покупателей торговой марки;

  • повышение уровня представленности паркетной доски на розничном рынке;

  • расширение ассортимента паркетной доски;

  • увеличение объёмов продаж на 15-20 %.

Краткая схема постановки целей в ООО «МИКС» представлена на рисунке 1.






Рисунок 1. Краткая схема постановки целей
Технология внутрифирменного планирования ООО ««МИКС»» включает:

  • определение и обоснование основной цели и вытекающих из нее задач предприятия;

  • оформление поставленной задачи, установление конкретных показателей и заданий для исполнителей;

  • детализацию задания по видам и объемам работ, конкретным рабочим местам и срокам исполнения;

  • детальные расчеты затрат и получаемых результатов на весь период планирования.

Составление плана деятельности ООО «МИКС» начинается с подготовки проекта отдельных его частей:

  • плана производства и реализации продукции;

  • плана материально-технического обеспечения;

  • плана по кадрам и заработной плате;

  • перспективного плана по новой технике и капитальным вложениям;

  • финансового плана.

Планирование текущей деятельности заключается в построении генерального бюджета, представляющего собой систему взаимосвязанных операционных и финансовых бюджетов.

В финансовой системе предприятия финансовые планы выступают в качестве дополнения, позволяющего ориентироваться в его финансовых возможностях и выбрать наиболее эффективный путь.

  1. Осуществление управления заказами, запасами, транспортировкой, складированием, грузопереработкой, упаковкой, сервисом

Выбором новых товаров на предприятии «Центр Технологического Развития» занимаются генеральный директор и заместитель директора. Во поездок, приобретая интересные продукты, руководство находит производителей через всемирную сеть Интернет и дает соответствующие указания отделу закупок. Сотрудники отдела закупок, в свою очередь, налаживают контакты с ответственным лицом фирмы-производителя, делают запрос по стоимости продукции, условиях работы и оплаты.

На предприятии действует система критериев для выбора поставщиков. Это качество продукции, цена, надежность поставщика, качество обслуживания, условия платежа и другие.

Заказы поступают в организацию от закупщиков по почте, телефону, электронной почте, факсу и курьером. Они могут быть речевыми и документированными.


Ключевая роль транспортировки в деятельности ООО «Центр Технологического Развития» обосновывается не только большим удельным весом транспортных расходов в общем составе издержек, но и тем, что без транспортировки невозможно само существование материального потока.

Главной задачей управления заказами на предприятии «Центр Технологического Развития» является сокращение времени логистического цикла заказов с целью повышения качества обслуживания потребителей, снижения уровня товарных запасов и общих логистических издержек.

Транспортировка включает в себя следующие составляющие:

        1. Упаковка товара;

  1. Экспедирование;

  2. Передача прав собственности на груз;

  3. Сдача груза в транспортную компанию;

  4. Оформление товарно-транспортных накладных, экспедиторских расписок, накладных на прием груза.

  5. Отслеживание места нахождения груза;

  6. Доставка груза до клиента;

  7. Оповещение клиента;

  8. Сервисное обслуживание;

  9. Страхование груза;

  10. Предоставление клиентам скидок на транспортировку продукции.

Управление транспортировкой состоит из нескольких основных этапов:

        1. Выбор способа транспортировки;

        2. Выбор транспортного средства;

        3. Выбор перевозчика и партнеров по транспортировке;

        4. Оптимизация параметров транспортного процесса.

На предприятии ООО «Центр Технологического Развития» сфера распределения и сфера закупок в большей части накладываются друг на друга. Отношение к логистическим работам и операциям зависит от позиции предприятия. Если рассматривать поставщиков и ООО «Центр Технологического Развития», то для первых операции являются частью системы сбыта, а для вторых – материально-технического обеспечения (закупок).

Следует отметить, что планирование физического распределения и перемещения готовой продукции, трансформации соответствующих товарных потоков тесно связано с процессом маркетинга. [1, c. 145-151]



  1. Система документооборота подразделения предприятия в процессе снабжения


В условиях развития рыночных отношений особенную роль приобретает документация, отражающая коммерческую деятельность предприятий, осуществляющих сотрудничество на договорной основе. Такой документацией являются документы по снабжению, документирующие коммерческую деятельность организации, связанную со снабжением материальными ресурсами и сбытом выпускаемой продукции.


Документооборот снабженияпо поступающим документам производят проверку соответствия объема, ассортимента, сроков поставки, цен, качества материалов и т.д. В результате проверки делают отметку о полном или частичном акцепте (согласие на оплату). Отдел снабжения осуществляет контроль за поступлением грузов и их розыск. С этой целью в отделе снабжения ведут журнал учета поступающих грузов, в котором указывают: регистрационный номер, дату записи, наименование поставщика, дату и номер транспортного документа, номер, дату и сумму счета, род груза, номер и дату приходного ордера или акта о приемке, запроса о розыске груза. В примечаниях делают отметку об оплате счета или отказе от акцепта.

Проверенные расчетные документы из отдела снабжения передают в бухгалтерию, а квитанции транспортных организаций — экспедитору для получения и доставки материалов. [3, c.177-184]

В документообороте ООО «МИКС» для заключения нового договора, используется типовый документ о снабжении (Приложение А).

По договору бытового заказа предприятия бытового обслуживания населения выполняют для заказчиков определенную работу. Работа может выполняться из материала предприятия или заказчика. Предприятие отвечает за сохранность вещей, качество и своевременность выполнения работ.

Договор бытового заказа оформляется письменно. Заказчику выдается квитанция, в которой указываются наименование, адрес и телефон предприятия службы быта, наименование и краткое описание заказа (сложность, фасон и т.д.), фамилия, инициалы и адрес заказчика, наименование материала заказчика и его стоимость, стоимость работы (с выделением суммы полученного аванса), срок исполнения заказа.

Квитанция подписывается обеими сторонами и удостоверяет оформление договора бытового заказа. На оборотной стороне квитанции приводится выписка из правил и порядок выдачи индивидуальных заказов. Так, при приеме заказа на пошив одежды из материала заказчика подкладка, меховые детали (воротник, манжеты) и другие отделочные материалы должны быть сданы заказчиком не позднее дня первой примерки. Материалы заказчика промеряются в его присутствии но длине и ширине жестким метром на столе.

Квитанция служит основанием для своевременного получения заказа. При утере квитанции заказ выдается по письменному заявлению заказчика с предъявлением паспорта. Граждане, не имеющие по действующим правилам паспорта, предъявляют документ, заменяющий паспорт.