ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.12.2023
Просмотров: 60
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Автономная некоммерческая профессиональная образовательная организация "Национальный социально-педагогический колледж"
Программа среднего профессионального образования
44.02.02 Преподавание в начальных классах
Дисциплина: Психология
Практическое занятие 2
Выполнил:
Обучающийся Ледров Дмитрий Николаевич
Преподаватель:
Акмаев Владислав Антонович
Задание 1. Напишите психологическую характеристику ребенку младшего школьного
-
творчество к-
. Знание и
-
Задание 1. Напишите психологическую характеристику ребенку младшего школьного возраста. При написании характеристики укажите методики диагностики (название методики, авторы, на какие психические процессы направлена).
В психологии – детской и педагогической, одно из центральных мест занимает проблема психологических особенностей младших школьников. Знание и, авторы, на какие психические процессы направлена).
В психологии – детской и педагогической, одно из центральных мест занимает проблема психологических особенностей младших школьников. Знание и учет психологических особенностей детей младшего школьного возраста позволят правильно выстроить учебно-воспитательную работу в классах. Поэтому каждый должен знать эти особенности и учитывать их в работе и при общении с детьми начальных классов.
Младший школьный возраст – это возраст 6-11-летних детей, обучающихся в 1–4 классах начальной школы. Границы возраста и его психологические характеристики определяются принятой на данный временной отрезок системой образования, теорией психического развития, психологической возрастной периодизацией (Д.Б. Эльконин, Л.С. Выготский).
В настоящее время нет единой школьного возраста. При написании характеристики укажите методики диагностики (название методики, авторы, на какие психические процессы направлена).
В психологии – детской и педагогической, одно из центральных мест занимает проблема психологических особенностей младших школьников. Знание и, авторы, на какие психические процессы направлена).
В психологии – детской и педагогической, одно из центральных мест занимает проблема психологических особенностей младших школьников. Знание и учет психологических особенностей детей младшего школьного возраста позволят правильно выстроить учебно-воспитательную работу в классах. Поэтому каждый должен знать эти особенности и учитывать их в работе и при общении с детьми начальных классов.
Младший школьный возраст – это возраст 6-11-летних детей, обучающихся школьного возраста. При написании характеристики укажите методики диагностики (название методики, авторы, на какие психические процессы направлена).
В психологии – детской и педагогической, одно из центральных мест занимает проблема психологических особенностей младших школьников. Знание и, авторы, на какие психические процессы направлена).
В психологии – детской и педагогической, одно из центральных мест занимает проблема психологических особенностей младших школьников. Знание и учет психологических особенностей детей младшего школьного возраста позволят правильно выстроить учебно-воспитательную работу в классах. Поэтому каждый должен знать эти особенности и учитывать их в работе и при общении с детьми начальных классов.
Младший школьный возраст – это возраст 6-11-летних детей, обучающихся школьного возраста. При написании характеристики укажите методики диагностики (название методики, авторы, на какие психические процессы направлена).
В психологии – детской и педагогической, одно из центральных мест занимает проблема психологических особенностей младших школьников. Знание и, авторы, на какие психические процессы направлена).
В психологии – детской и педагогической, одно из центральных мест занимает проблема психологических особенностей младших школьников. Знание и учет психологических особенностей детей младшего школьного возраста позволят правильно выстроить учебно-воспитательную работу в классах. Поэтому каждый должен знать эти особенности и учитывать их в работе и при общении с детьми начальных классов.
Младший школьный возраст – это возраст 6-11-летних детей, обучающихся школьного возраста. При написании характеристики укажите методики диагностики (название методики, авторы, на какие психические процессы направлена).
В психологии – детской и педагогической, одно из центральных мест занимает проблема психологических особенностей младших школьников. Знание и, авторы, на какие психические процессы направлена).
В психологии – детской и педагогической, одно из центральных мест занимает проблема психологических особенностей младших школьников. Знание и учет психологических особенностей детей младшего школьного возраста позволят правильно выстроить учебно-воспитательную работу в классах. Поэтому каждый должен знать эти особенности и учитывать их в работе и при общении с детьми начальных классов.
Младший школьный возраст – это возраст 6-11-летних детей, обучающихся школьного возраста. При написании характеристики укажите методики диагностики (название методики, авторы, на какие психические процессы направлена).
В психологии – детской и педагогической, одно из центральных мест занимает проблема психологических особенностей младших школьников. Знание и, авторы, на какие психические процессы направлена).
В психологии – детской и педагогической, одно из центральных мест занимает проблема психологических особенностей младших школьников. Знание и учет психологических особенностей детей младшего школьного возраста позволят правильно выстроить учебно-воспитательную работу в классах. Поэтому каждый должен знать эти особенности и учитывать их в работе и при общении с детьми начальных классов.
Младший школьный возраст – это возраст 6-11-летних детей, обучающихся школьного возраста. При написании характеристики укажите методики диагностики (название методики, авторы, на какие психические процессы направлена).
В психологии – детской и педагогической, одно из центральных мест занимает проблема психологических особенностей младших школьников. Знание и, авторы, на какие психические процессы направлена).
В психологии – детской и педагогической, одно из центральных мест занимает проблема психологических особенностей младших школьников. Знание и учет психологических особенностей детей младшего школьного возраста позволят правильно выстроить учебно-воспитательную работу в классах. Поэтому каждый должен знать эти особенности и учитывать их в работе и при общении с детьми начальных классов.
Младший школьный возраст – это возраст 6-11-летних детей, обучающихся школьного возраста. При написании характеристики укажите методики диагностики (название методики, авторы, на какие психические процессы направлена).
В психологии – детской и педагогической, одно из центральных мест занимает проблема психологических особенностей младших школьников. Знание и, авторы, на какие психические процессы направлена).
В психологии – детской и педагогической, одно из центральных мест занимает проблема психологических особенностей младших школьников. Знание и учет психологических особенностей детей младшего школьного возраста позволят правильно выстроить учебно-воспитательную работу в классах. Поэтому каждый должен знать эти особенности и учитывать их в работе и при общении с детьми начальных классов.
Младший школьный возраст – это возраст 6-11-летних детей, обучающихся школьного возраста. При написании характеристики укажите методики диагностики (название методики, авторы, на какие психические процессы направлена).
В психологии – детской и педагогической, одно из центральных мест занимает проблема психологических особенностей младших школьников. Знание и, авторы, на какие психические процессы направлена).
В психологии – детской и педагогической, одно из центральных мест занимает проблема психологических особенностей младших школьников. Знание и учет психологических особенностей детей младшего школьного возраста позволят правильно выстроить учебно-воспитательную работу в классах. Поэтому каждый должен знать эти особенности и учитывать их в работе и при общении с детьми начальных классов.
Младший школьный возраст – это возраст 6-11-летних детей, обучающихся школьного возраста. При написании характеристики укажите методики диагностики (название методики, авторы, на какие психические процессы направлена).
В психологии – детской и педагогической, одно из центральных мест занимает проблема психологических особенностей младших школьников. Знание и, авторы, на какие психические процессы направлена).
В психологии – детской и педагогической, одно из центральных мест занимает проблема психологических особенностей младших школьников. Знание и учет психологических особенностей детей младшего школьного возраста позволят правильно выстроить учебно-воспитательную работу в классах. Поэтому каждый должен знать эти особенности и учитывать их в работе и при общении с детьми начальных классов.
Младший школьный возраст – это возраст 6-11-летних детей, обучающихся школьного возраста. При написании характеристики укажите методики диагностики (название методики, авторы, на какие психические процессы направлена).
В психологии – детской и педагогической, одно из центральных мест занимает проблема психологических особенностей младших школьников. Знание и, авторы, на какие психические процессы направлена).
В психологии – детской и педагогической, одно из центральных мест занимает проблема психологических особенностей младших школьников. Знание и учет психологических особенностей детей младшего школьного возраста позволят правильно выстроить учебно-воспитательную работу в классах. Поэтому каждый должен знать эти особенности и учитывать их в работе и при общении с детьми начальных классов.
Младший школьный возраст – это возраст 6-11-летних детей, обучающихся теории, которая способна дать полное представление о психическом развитии ребенка в разные периоды. Поэтому для получения полной картины развития, поведения и воспитания детей, были проанализированы несколько теорий, которые затрагивают периодизацию младшего школьного возраста.
Л.С.Выготский в основу периодизации психического развития ребенка положил понятие ведущей деятельности. На каждом из этапов психического развития ведущая деятельность имеет решающее значение. При этом другие виды деятельности не исчезают – они есть, но существуют параллельно и не являются главными для психического развития.
З.Фрейд в психоаналитической теории объяснял развитие личности действием биологических факторов и опытом раннего семейного общения. Дети проходят 5 стадий психического развития, на каждой стадии интересы ребенка сосредоточены вокруг определенной части тела. Возраст 6 - 12 лет соответствует латентной стадии. Таким образом, у младших школьников уже сформированы все те качества личности и варианты ответных реакций, которыми он будет пользоваться на протяжении всей своей жизни. И на протяжении латентного периода происходит «оттачивание» и упрочение его взглядов, убеждений, мировоззрения. В этот период сексуальный инстинкт предположительно дремлет.
Согласно когнитивной теории (Жан Пиаже), человек в своем умственном развитии проходит 4 большие периода:
1) чувственно-двигательный (сенсомоторный) - от рождения до 2 лет;
2) дооперативный (2 - 7 лет);
3) период конкретного мышления (7 - 11 лет);
4) период формально-логического, абстрактного мышления (11-12 - 18 лет и далее)
На возраст 7 - 11 лет приходится третий период умственного развития по Пиаже – период конкретных мыслительных операций. Мышление ребенка ограничено проблемами, касающимися конкретных реальных объектов.
Начало школьного обучения означает переход от игровой деятельности к учебной как ведущей деятельности младшего школьного возраста, в которой формируются основные психические новообразования. Поэтому, поступление в школу вносит важнейшие изменения в жизнь ребёнка. Резко изменяется весь уклад его жизни, его социальное положение в коллективе, семье. Основной, ведущей деятельностью становится учение, важнейшей обязанностью - обязанность учиться, приобретать знания. Это серьёзный труд, требующий организованность, дисциплину, волевые усилия ребёнка.