Файл: Дата 27 ноября 2020 г.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.12.2023

Просмотров: 57

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

с применением дистанционно-образовательных технологий
Предмет Обществознание

Класс 6 АБ

Дата 27 ноября 2020 г.

Тема ___Мир увлечений

ЦЕЛИ:

  • Образовательные сформировать знания о хобби (увлечений).

  • Развивающие -развивать способность анализировать изученный материал.

  • Воспитательные - воспитывать готовность к самообразованию и саморазвитию.



Этап урока

Содержание

I. Организационный.

6а Подключиться к конференции Zoom https://us04web.zoom.us/j/2087546344?pwd=aTRRNE45dUkyeC9JSlozR2ZSYjd6UT09

6б Подключиться к конференции Zoom https://us05web.zoom.us/j/8537402169?pwd=TW9nM2lzUVQ4MllQclRBSkRSWmVzdz09
Подключение к работе. Проверка готовности обучающихся, наличие тетради, дневника, учебника и т.д.

II. Проверка домашнего задания




III. Подготовка учащихся к активному и осознанному усвоению учебного материала.

https://go.mail.ru/search_video?q=мир%20увлечений%206%20кл.%20обществознание&amp%3Bd=8034165553635109774&amp%3Bs=youtube&amp%3Bsig=da7f35&src=go&sbmt=1606370632327&hasnavig=0
Просмотр презентации.

Наводящие вопросы.

IV. Усвоение новых знаний и способов действий.

Составить краткий план параграфа 6:

  1. Что такое свободное время.

  2. Свободное время и занятия физкультурой

  3. Свободное время: телевизор, компьютер и мобильный телефон.

  4. Что такое хобби.

V. Первичная проверка понимания и коррекция усвоения учащимися нового материала

Пункт: Что такое свободное время (стр. 51)

Задание 1. Составьте схему

Обязательные для меня дела



       ________                        __________

Задание 2. Сформулируйте и запишите понятие.

Свободное время – это….

Задание 3. Закончите предложения:

Свободное время нужно:

а) для _____________________________________

б) для _____________________________________

в) для _____________________________________
Задание 4. Существует точка зрения:

«Так ли уж важно знать, как человек проводит своё свободное время, ведь это личное дело каждого?» Используя текст пункта и свой жизненный опыт, приведите 2 аргумента (объяснения), которыми можно подтвердить данную точку зрения или аргументы, которыми можно опровергнуть её.

Аргументы в подтверждение данной точки зрения:

1) _____________________________________

2) _____________________________________

Аргументы в опровержение данной точки зрения:

1)__________________________________

2)___________________________________
Пункт: Свободное время и занятия физкультурой (стр. 52)

Прочтите текст пунктов: «Свободное время и занятие физкультурой», «Свободное время: телевизор, компьютер и мобильный телефон», «Своими руками». На основе информации этой части параграфа составьте схему «Формы занятий».

Свободное время

                                             

 телевизор        физкультура       своими руками

                                                                                             

                                                      Зачем?                      Зачем?

Пункт: Что такое хобби (стр. 53)

Задание 1. Составьте кластер: «Мои увлечения».

Задание 2. Рассмотрите репродукции картин и напишите, как проводили свободное время твои сверстники в прошлом, и как проводят свободное время твои ровесники сейчас.

1. Н. Богданов-Бельский "Новая сказка"



2. В. Маковский "Игра в бабки"



3. Н. Богданов-Бельский "Ловля раков"



VI. Закрепление знаний и способов действий

Задание 1

Заполните таблицу. Из приведённых примеров занятий, укажите те, которые можно провести в свободное время с пользой, а какие – без пользы​​​​​​​

Свободное время

С пользой

Без пользы













1. компьютерные игры, 2. помощь родителям, 3. просмотр передач и фильмов по телевизору, 4. разговоры по телефону, 5. посещение кружков, 6. чтение книг. 7. драки и обзывание друзей, 8. Рисование, 9. прогулки на свежем воздухе, 10. лежание на диване.
Задание 2

Составьте свой режим дня (можно выполнить один из вариантов):

1. Режим будничного дня.

2. Режим праздничного дня.

VII. Рефлексия.

Продолжи предложение, выбрав одно:

Я узнал…

Меня удивило…

Было интересно…

Я могу похвалить себя за…

Пригодятся ли мне в жизни знания полученные на уроке

VIII. Подведение итогов.

Выставление оценок!

IX. Домашнее задание.

Параграф 6 ,

Вопросы с. 58 «Проверим себя»