ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.12.2023
Просмотров: 57
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
с применением дистанционно-образовательных технологий
Предмет Обществознание
Класс 6 АБ
Дата 27 ноября 2020 г.
Тема ___Мир увлечений
ЦЕЛИ:
-
Образовательные – сформировать знания о хобби (увлечений). -
Развивающие -развивать способность анализировать изученный материал.
-
Воспитательные - воспитывать готовность к самообразованию и саморазвитию.
Этап урока | Содержание | ||||||||
I. Организационный. | 6а Подключиться к конференции Zoom https://us04web.zoom.us/j/2087546344?pwd=aTRRNE45dUkyeC9JSlozR2ZSYjd6UT09 6б Подключиться к конференции Zoom https://us05web.zoom.us/j/8537402169?pwd=TW9nM2lzUVQ4MllQclRBSkRSWmVzdz09 Подключение к работе. Проверка готовности обучающихся, наличие тетради, дневника, учебника и т.д. | ||||||||
II. Проверка домашнего задания | | ||||||||
III. Подготовка учащихся к активному и осознанному усвоению учебного материала. | https://go.mail.ru/search_video?q=мир%20увлечений%206%20кл.%20обществознание&%3Bd=8034165553635109774&%3Bs=youtube&%3Bsig=da7f35&src=go&sbmt=1606370632327&hasnavig=0 Просмотр презентации. Наводящие вопросы. | ||||||||
IV. Усвоение новых знаний и способов действий. | Составить краткий план параграфа 6:
| ||||||||
V. Первичная проверка понимания и коррекция усвоения учащимися нового материала | Пункт: Что такое свободное время (стр. 51) Задание 1. Составьте схему Обязательные для меня дела ________ __________ Задание 2. Сформулируйте и запишите понятие. Свободное время – это…. Задание 3. Закончите предложения: Свободное время нужно: а) для _____________________________________ б) для _____________________________________ в) для _____________________________________ Задание 4. Существует точка зрения: «Так ли уж важно знать, как человек проводит своё свободное время, ведь это личное дело каждого?» Используя текст пункта и свой жизненный опыт, приведите 2 аргумента (объяснения), которыми можно подтвердить данную точку зрения или аргументы, которыми можно опровергнуть её. Аргументы в подтверждение данной точки зрения: 1) _____________________________________ 2) _____________________________________ Аргументы в опровержение данной точки зрения: 1)__________________________________ 2)___________________________________ Пункт: Свободное время и занятия физкультурой (стр. 52) Прочтите текст пунктов: «Свободное время и занятие физкультурой», «Свободное время: телевизор, компьютер и мобильный телефон», «Своими руками». На основе информации этой части параграфа составьте схему «Формы занятий». Свободное время телевизор физкультура своими руками Зачем? Зачем? Пункт: Что такое хобби (стр. 53) Задание 1. Составьте кластер: «Мои увлечения». Задание 2. Рассмотрите репродукции картин и напишите, как проводили свободное время твои сверстники в прошлом, и как проводят свободное время твои ровесники сейчас. 1. Н. Богданов-Бельский "Новая сказка" 2. В. Маковский "Игра в бабки" 3. Н. Богданов-Бельский "Ловля раков" | ||||||||
VI. Закрепление знаний и способов действий | Задание 1 Заполните таблицу. Из приведённых примеров занятий, укажите те, которые можно провести в свободное время с пользой, а какие – без пользы
1. компьютерные игры, 2. помощь родителям, 3. просмотр передач и фильмов по телевизору, 4. разговоры по телефону, 5. посещение кружков, 6. чтение книг. 7. драки и обзывание друзей, 8. Рисование, 9. прогулки на свежем воздухе, 10. лежание на диване. Задание 2 Составьте свой режим дня (можно выполнить один из вариантов): 1. Режим будничного дня. 2. Режим праздничного дня. | ||||||||
VII. Рефлексия. | Продолжи предложение, выбрав одно: Я узнал… Меня удивило… Было интересно… Я могу похвалить себя за… Пригодятся ли мне в жизни знания полученные на уроке | ||||||||
VIII. Подведение итогов. | Выставление оценок! | ||||||||
IX. Домашнее задание. | Параграф 6 , Вопросы с. 58 «Проверим себя» |