Файл: Павел Олегович Филатьев zov.rtf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.12.2023

Просмотров: 232

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Какой идиот решил, что здесь будет хорошая позиция для минометов? Толку в лесу от них все равно будет мало. Один молодой парень, выдвигает теорию что нас специально командование выставило в глубь леса, что толку от нас мало с минометами здесь, из вооружения у нас только автоматы, из леса основные силы видят трассу и противника с трассы засекут, но если наступление будет из леса, то мы стоящие на маленькой песочной полянке идеальная мишень и приманка. Понимаю, что мы все похоже на измене, надо успокоиться, план командования не понятен. Все что передало командование это вгрызаемся в землю, готовимся к обстрелу Градами и атаке противника, связи нет, авиации нет, топливо в баках почти закончилось, мы глубоко в тылу. Если выйдут на нас, то пока нас перебьют основные силы будут готовы. Может он прав? Почему здесь разведчики не стоят? Логичнее бы было выставить по периметру секреты на удалении от лагеря, но их никто не выставлял. Бред какой‑то. Нашего командира батареи мы не видели со вчерашнего дня, по слухам, командир батальона взял его с собой как корректировщика, тогда возможно он тоже погиб. Спрашиваю об этом молодого товарища, тот отвечает, что ему не жаль этого урода, отличный настрой, жалею, что поднял эту тему. А может они прорвались в Херсон, закрепились там и ведут бой в окружении ожидая нас. У нас остались два лейтенанта, командиры взводов, но они с командованием где‑то в середине лагеря. Кто координаты то нам давать будет? В теории мы можем стрелять из минометов по

трассе, но деревья в лесу очень высокие. Там полно техники с крупнокалиберным вооружением, трассу можно простреливать как в тире, нахрена здесь наши 82мм минометы. Вспоминаю что позиции моей роты направлены примерно в нашу сторону, их не видно за лесом.

Короче если противник нападет через лес, то шансов у нас почти нет, если отойдём назад в случае боя в лагерь, нас свои же перекосят, не разбираясь в суматохе кто мы. Настраиваю себя, что в случае нападения надо отбиваться как угодно, отступать некуда. Снова, как и прошлой ночью в подсознании стал задумываться о Боге, наверное, все мы люди такие, когда поджимает, вспоминаем о нем. Смирился что скорее всего эту ночь не переживу, но дёшево свою жизнь не отдам, прошлой ночью нас не атаковали пока мы стояли как в тире, хотя недалеко шли бои. Не думаю, что в эту ночь нам снова так повезет. По‑моему, уже вся Украина знает где мы и сколько нас. Иногда доносилась стрельба и взрывы от куда‑то издалека. По любому местные военные хорошо знают этот лес.


По идеи, если началась полномасштабная война, то наши наверняка должны были нанести ракетно‑бомбовые удары по всем военным объектам, уничтожив при этом все крупные соединения противника, но что‑то мне подсказывает что все идет плохо.

В лесу наступила полнейшая темнота и тишина, лишь не много свет от звёзд сквозь облака, падал на нашу полянку, через приборы ночного видения мы видели только своё поле, все что в деревьях не видно, слишком темно и приборы не помогают, да и батарейку надо экономить.

Мы начинаем засыпать, не смотря на холод. Убеждаю ребят чтобы двое спали в окопе у миномета, а двое лежали возле окопа и наблюдали лес по сторонам, наши позиции крайние и надеяться нам не на кого, если противник пойдёт с нашей стороны. Убеждаю что лучше меняться каждые полчаса, все не спим нормально уже давно, и я переживаю что если мы все уснём, то можем проспать свои жизни.

Так и делаем, двое спят, двое наблюдают. Вроде только уснул, тебя тут же будят менять. Как же вокруг красиво по‑своему. Очень холодно.

Очень хочется спать.

Помыться.

Горячей еды.

Сейчас бы чашку горячего кофе.



Вот бы сейчас открыть YouTube и посмотреть, что происходит в мире, может YouTube уже прикрыли?

Где‑то далеко идёт стрельба.

Почему нет связи, может ядерное оружие применили.


Где вся наша авиация?

Хочется курить, сигареты давно закончились.

Лишь бы не уснуть на посту, не хочу, чтобы нас застали врасплох.

Где‑то далеко что‑то взрывается.

Время уже часов пять и кажется начинает становиться светлее.

На рассвете лучше всего атаковать.

Уже шесть утра и светло.

Неужели пронесло и нас тут всех не перехерачили этой ночью из РСЗО, пустив потом пехоту на штурм чтобы добить.

26 февраля

Уже было светло, около 6 утра. Встречать новый день было радостно, вместе с рассветом снова появилась надежда и мысли что не прийдется героически умереть в окружении, становилось теплее.

Тело было забитым и окоченевшим, бронежилет так и не снимал. Вдруг из далека появился звук колоны, было слышно много гусеничной техники, звук искажался, но шёл с трассы откуда точно не ясно.

Из глубины лагеря послышался крик «Внимание, всем приготовиться!»

Гул от техники нарастал, было понятно, что колона большая. Точно, едут танки.


В голове крутился вопрос чья это техника?

В лесу была тишина, все напряглись и притихли.

Колона была уже совсем близко, вот она уже поравнялась с нашими позициями у трассы. Из глубины лагеря послышались радостные крики «Наши!»

Это неслась колона 33 мотострелкового полка, в колоне были танки и БМП, топливозаправщики и ПВО Панцирь‑М, артиллерия типа Мста.

33 мотострелковый полк из Камышина, его создали в прошлом году на базе расформированной 56ДШБ, часть десантников остались в Камышине и перешли в пехоту этого 33 мотострелкового полка, часть уволилась, кто‑то перевёлся в другие города, некоторые остались в 56 ДШП переехав в Феодосию. Т.е. многие из 56 и 33 служили раньше вместе, многие из 33 бывшие десантники и как они рассказали нам, что нас всех там уже похоронили, они думали, что нас уничтожили и поэтому никто не выходил на связь. Встреча была радостной, настроение у всех заметно поднялось. Вскоре, Панциря прибывшие с колонной, начали сбивать дроны и беспилотники над нами. Возможно это спасло нас от ударов РСЗО. Их колона продолжала стоять на трассе, мы продолжали стоять в лесу. Настроение было уже оптимистичнее и расслабившись, мы даже стали разводить костры чтобы погреть сухпаи и закипятив воду попили чай и кофе. Ближе часам к 11 прошла команда собираться и готовиться выдвигаться. Погрузившись мы стали выстраиваться на обочине. Прибыло топливо и нашу технику заправляли, я бродил по колоне, знакомился с новыми людьми и узнавал кому что известно. Один из парней, с которым я только что познакомился протянул мне нацвай, закидываю его за губу и расслабившись стою с ним разговариваю, вдруг меня оглушило, мы стояли рядом с Панцирем, тот выпустил ракету и та, красиво оставляя извилистый белый след в голубом небе, взорвалась уничтожив дрон прямо над нами. За этот день их сбили штук 20.


Ближе к обеду прошла команда всем в укрытие к бою, замечена бронетехника противника и двигается к нам со стороны Херсона. Вся эта толпа ринулась в лес хаотично занимая позиции.

Меня снова посетила мысль что если они доедут до нас и будут проезжать мимо, то половина из нас перестреляет друг друга... Я пытался найти себе позицию, чтобы не попасть под огонь своих, когда понял, что это почти невозможно, то просто сел у дерева и снял каску, солнце ярко светило, было жарко. Вдруг молодой лейтенант минометки дал команду установить минометы, мы ворча побежали к грузовикам доставать орудия и мины, взвалив их на себя и пытаясь с ними бежать чтобы быстрее установить, песок также разъезжался под ногами, пока тащили их около километра, на старые позиции, мы слышали стрельбу в нескольких километрах от нас на трассе со стороны Херсона. Тут я понял, что проебал каску, оставил в лесу там, где сидел, когда пришла команда срочно установить орудия, я с остальными вскочил и побежал, забыв про неё.

Я не видел, но как узнал, что впереди основной нашей колоны, стояли БТРы разведчиков и танки, они открыли огонь, уничтожив несколько машин остальные уехали назад, как я понял была небольшая колона противника, возможно выехала на разведку, деталей не знаю.

Как только мы установили минометы, пришла команда отбой, мы снова ввалили на себя мины и орудия и потащили их назад. Пока шли, чувствовал, что усталость накопилась и энергии почти нет. Пока стояли, я бродил по лесу и спрашивал всех вокруг не взял ли кто мой шлем, в лесу было человек пятьсот, никто не видел, дерево у которого я был тогда, не смог найти, похоже мозг уже закипает от усталости.

Только этой ночью промёрзли до костей, теперь было очень жарко, форма снова промокла от пота.

Ещё несколько часов мы выстраивались в колоне, наши Машины продолжали заправлять топливозаправщики.

Пришла команда по машинам, все расселись в свои экипажи и ждали команды к движению.

Примерно часов в 16:00 мы тронулись.

Снова было необходимо настроиться на штурм.

Впереди основной колоны в которой был я, шли БТРы разведки и танки, периодически впереди шёл огонь из танковых орудий и крупнокалиберных пулеметов.

Колона двигалась с высокой скоростью, но периодически останавливалась, мы выпрыгивали из машин готовясь к бою и снова получая команду отбой, запрыгивали по машинам и двигались дальше. Один парень из другой Машины не успел запрыгнуть в свою и на ходу мы буквально закинули его к нам. Он был тоже молодой, крымский парень, раньше бывал в Херсоне и пока подъезжали к мосту, он как будто проводил нам экскурсию рассказывая про местность. У него было довольно резкое отношение к Украине, и он с злобой рассказывал о нациках. У меня не было злости внутри, но мне нравилось его слушать, так мне было легче настроиться, либо они нас, либо мы их, у меня не было сомнений что в случае необходимости я спущу курок, но в тоже время не было ощущения что я делаю что‑то правильное, все как во сне.


Солнце стало резко уходить, все стало серое, запах пороха и дыма, мы проезжали и видели периодически попадавшиеся разбитые автомобили и старую технику, мне показалось что та брошенная украинская техника, которую мы видели вчера, была тоже уничтожена, скорее всего танки, шедшие впереди уничтожали ее сейчас издалека чтобы не рисковать. Также на трассе со вчерашнего дня появилось много нашей техники в основном БМД2 и УАЗы, техника просто ломалась на ходу и ее бросали. Перед мостом я увидел уничтоженные грады. Переехав мост через Днепр (река оказалась довольно широкой и напомнила мне Волгу) я заметил несколько трупов, не понятно чьи, за мостом похоже был укреплённый пост и заправка, не понятно, когда, но было видно, что бои тут шли.

Всю дорогу наблюдал разбитые заправки и магазины. Впереди периодически раздавались залпы танковых орудий. Стало резко темнеть и холодать.

Крымский парень сказал, что скоро увидим Херсон, действительно слева в сумерках, вдали виднелись огни большого города, наша огромная колона без фар, огибала его по трассе.

Проезжая одну из горящих подбитых украинских машин, в темноте не понятно, что это было танк или БМП, она была примерно в ста метрах от нас в поле, ярко слепя прогремел взрыв и башня вылетела вверх, мы все вскинулись и направили оружие в ту сторону пока наш грузовик проезжал мимо, похоже просто сдетонировал БК, таких взрывов я ещё не видел. Наверное, у всех были нервы на пределе, мы ждали бой. То набирая скорость то резко останавливаясь мы двигались дальше, вдруг водитель резко вывернул руль влево, мы полетели по кузову вместе с ящиками, миномет подлетел и отбил мне ногу. Проехав увидели в темноте подбитый танк, похоже украинский, который водитель в темноте увидел в последний момент, на самом деле водитель «Урала без тормозов», только за то, что смог доехать на нем сюда, уже заслуживает награды. Какой дурдом, Урал без тормозов выехал на войну...

Дорога разбитая, темно, колона стала ели ползти, машины стали плотно собираться в кучу и подолгу стоя плотно друг к другу становились отличной мишенью для авиации и артиллерии. Насколько же херовы должны быть дела у ВСУ, что они до сих пор не «вьебали» по нам. Эта огромная колонна, медленно ползущая по трассе вдоль Херсона, была идеальной мишенью для авиации и артиллерии.

Мы уже несколько часов ползем, вдоль города по трассе, вдалеке я видел несколько очередей трасерами из пулемета по нашей колонне со стороны города, колона двигалась дальше.