Файл: Калинкин И. А трофимов Н. С Дворянчикова С. Л.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.12.2023

Просмотров: 22

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

[Калинкин И.А Трофимов Н.С [Дворянчикова С.Л]

Чернышев Д.С Русанов Е.Ю]

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы: “ГБПОУ ОКГ Столица”

Предмет "Индивидуальный проект"
Пояснительная записка к проекту

Проект “Музыкальное направление:Hip-Hop

Автор: Калинкин И.А Русанов Е.Ю Трофимов Н.С Чернашев Д.С. .студенты группы: 42001-2В

Руководитель проекта: Дворянчиков С.В . Преподаватель информатики.
Москва 2022


Оглавление




Введение
В современном мире все держится на музыке, музыка становится одним из самых главных занятий в жизни многих граждан, практически каждый человек, к примеру, с утра в метро слушает в своих наушниках любимые треки. Без музыки жизнь для современных людей будет скучной и не интересной, дело в том, что мы привыкли уже по жизни идти с музыкой, он задает нам правильный ритм, благодаря ей, даже, когда человеку грустно настроение может

улучшиться.


Цели проекта

  • 1. изучить историю появление Хип-хопа в мире;

  • 2.изучить историю возникновения Хип-хопа в России

  • 3. создать музыкальное сопровождение




Актуальность.
В современном мире существует много жанров, но хип-хоп является одним из популярных жанров среди молодежи. В наше время, записывать музыку легче, чем раньше и в следствие этого музыкальный жанр “стогнирует”, появляется плагиаты и однотипные композиций. В своем проекте мы хотим рассказать историю жанра, появление его В Россий, а также сделать музыкальное сопровождение, не опираясь на “тренды” и добавить в жанр что-то новое.
Основная часть

История хип-хопа

Хип-хоп зародился в негритянской среде Бронкса, района Нью-Йорка, во второй половине 1970-х гг. В то время это была музыка для вечеринок, которую создавали диск-жокеи (называемые сокращённо «ди-джеями»), работавшие в крайне примитивной тогда технике сэмплирования: она зачастую сводилась к повторению музыкального проигрыша чужой танцевальной композиции. Первые «эм-си» были буквально типичными конферансье («Master of Ceremony» — т. е. сокращённо MC; эта аббревиатура затем вобрала в себя множество других значений), они представляли ди-джеев, а также поддерживали внимание аудитории энергичными возгласами и целыми тирадами. (Необходимо отметить, что на Ямайке подобная манера исполнения была выработана ещё на рубеже 1960-70-х гг. благодаря зародившейся технике даба.)


Популярность музыки на этих вечеринках привела к тому, что местные ди-джеи стали продавать на руки кассеты с записанными «живьём» «сетами» (программой выступления), в которых искусно микшировались ритмы и басовые партии, снятые с композиций в стилях диско и фанк, поверх которых эм-си начитывали рэп. Это было сугубо любительское занятие, и в тот период (1977—78 гг.) никаких студий и официальных выпусков пластинок рэпа не существовало.

Ситуация меняется кардинальным образом, когда в начале осени 1979 года в США выходит сингл«Rapper’s Delight» в исполнении Sugarhill Gang и производит сенсацию на американском рынке популярной музыки. Сингл считается первой записью рэпа несмотря на то, что ещё несколько чуть более ранее записанных песен оспаривают славу первенства; однако именно благодаря этой 15-минутной композиции американская публика и СМИ узнали о таком явлении как хип-хоп, правда, несмотря на популярность песни, большинство сходилось во мнении, что это просто музыкальная шутка, из которой далее ничего не выйдет. Песню написала негритянская группа, собранная почти случайно за день до записи (парадоксально то, что музыканты группы были не из Бронкса, а вообще из другого штата). Ритм (классическое диско) и партия бас-гитары были взяты из тогдашнего хита Chic «Good Times», поверх был наложен рэп в исполнении трёх эм-си. Одним из достоинств композиции является то, что уже в этом первом рэпе 1979 года были даны типичные рифмы, равно как и основополагающие темы хип-хопа: детали бытовой жизни, состязания эм-си, секс, ёрничество и показное тщеславие.

В самом начале 1980-х гг. в среде рэперов возник сильный интерес к европейской электронной поп-музыке (в первую очередь, к Kraftwerk и Гари Ньюману, широко сэмплировавшимся), технологические находки которой, вкупе с развывшемся «брейк битом» — ломаным, совершенно новым ритмом, — способствовали отрыву хип-хопа от ритмической зависимости от диско и фанка. Брейк битовый ритм в сочетании с более развитой к тому времени техникой ямайского даба вывели хип-хоп на новый уровень. Новаторами раннего хип-хопа были Кёртис Блоу, Африка Бамбата, Грандмастер Флэш и Whodini, — именно их записи 1980—84 гг. (относимые ныне к «старой школе хип-хопа») явились определяющими для становления жанра. Музыкальный журнал Rolling Stone назвал самой влиятельной композицией в истории хип-хопа «The Message» Грандмастера Флэша (1982).



Эстафету новаторства подхватили коллективы Run DMC, Mantronix, Beastie Boys, каждый из которых привнёс в хип-хоп свои открытия: Run DMC играли минимальный драм-машинный брейк бит, Mantronix же получили признание своей революционной техникой микширования, а Beastie Boys сочетали элементы панк-рока и рэпа и при содействии Рика Рубина стали первым белым рэп-коллективом, добившимся коммерческого успеха. Отдельные композиции с элементами рэп-речитатива записывали и панк-команды, например, Blondie (их сингл «The Rapture» возглавил американские чарты ещё в 1982 г.) и The Clash (их сингл «The Magnificent Seven» 1980 года интенсивно раскручивался на негритянских радиостанциях Нью-Йорка).

История возникновения хип-хопа в Россий

Первые эксперименты с рэпом в России относятся, видимо, к 1984 году, когда в Куйбышеве диск-жокей дискотеки «Канон» Александр Астров совместно с местной группой «Час пик» записали 25-минутнуюпрограмму, которая вскоре разошлась по всей стране в виде магнит альбома «Рэп».

Помимо этих экспериментов, хип-хоп в России приобрёл известность, достаточно узкую, во второй половине80-х гг., когда началось увлечение брейк-дансом, хотя собственно англоязычные композиции в стиле рэп были малоизвестны любителям музыки. Первые русскоязычные исполнители рэпа появились в начале1990-х гг., известностью пользовался Богдан Титомир, с другой стороны более андеграунды формы русского хип-хопа («MD&C Павлов») не имели успеха. Рынок русского хип-хопа, как индустрии, сформировался лишь в конце 1990-х гг., подтверждением чему стало появление множества коллективов этого жанра («Bad Balance», «Каста», «Легальный бизнес», «Многоточие»). В 1999 году глобальное возрождение брейк-данса способствовало его повторному оживлению и в России.

Русский хип-хоп противоречив, как и его западный оригинал, при этом элементы рэпа эпизодически включаются различными музыкантами в свои песни.


Заключение
Сложно рассчитать, какие ресурсы нам понадобится для создания.
Нужно будет лишь обратится к Высшим органам управления для подключения нашего приложения к их системе и нанять несколько опытных программистов для его создания.

В дальнейшем, возможно, понадобится офис компании разработчиков, ведь на одной электронной очереди вся система работать не сможет. Нужны будут те, кто будет заниматься приложением и работать над его улучшением. Никогда невозможно обойтись без человеческого фактора.


Список использованных источников
При созданий проекта мы использовали лишь один источник:
https://www.mos.ru/city/projects/renovation