Файл: Операции, производимые с данными.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.03.2023

Просмотров: 174

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

БД создана для быстрого поиска необходимой информации, автоматиза¬ции сбора и структурирования данных, а также для анализа запрашиваемой информации и создания информационной основы для геоинформационных систем.

Это даст возможность эффективнее изучить метод хранения топологии сетей персональных данных сотрудников организации в базе данных и позволит исключить дублирование информации и многочисленные ошибки при ручном наборе данных, который существенно уменьшается.

сверхбыстрые темпы развития современного общества диктуют свои условия, а именно: на сегодняшний день очень высока потребность в высококвалифицированных специалистах различных направлений деятельности, умеющих использовать, внедрять и развивать новейшие информационные технологии во всех сферах человеческой жизни. Для удовлетворения этих потребностей учреждениям высшего профессионального образования приходится идти в ногу со временем и даже опережать его, внедряя компьютерные технологи, и работа с кадровой документацией не является исключением.

В ходе данной курсовой работы на основе результатов сбора и анализа информации, касающейся предметной области исследования, была проведена работа по созданию действующего модуля базы данных «Персональные данные о сотрудниках».

На первом этапе была исследована предметная область, изучена специфика проектирования схем реляционных баз данных, введено понятие «связь», заданы типы связи, определено понятие «композиция связей», построена матрица композиций связей, которая необходима для определения недостающих связей над множеством атрибутов, составляющих схему базы данных на основе заданного множества связей.

Изучены особенности учёта персонала в коммерческой организации, которые позволили определить управленческий учет персонала, как систему

организации, сбора и обработки учетных данных, направленная на решение конкретной управленческой задачи и [17]

определить прямую зависимость данной категории от информационных потоков бухгалтерского финансового учета. Определены основные положения федерального закона РФ «О персональных данных», в рамках которого рассмотрены некоторые наиболее существенные требования законодательства по защите персональных данных (ПД). Представлены общие подходы к защите баз данных под управлением СУБД. Показан пример защиты ПД с учетом требований законодательства.

На втором этапе был осуществлен выбор технической платформы и инструментальных средств для разработки модуля «Персональные данные о сотрудниках» – удобство использования СУБД Microsoft Access является одним из наиболее популярных подходов к динамическому веб-конструированию, основанному на использовании базы данных.


В БД содержится 2 таблицы. Информация представлена с учетом связей, установленных между таблицами в БД по типу отношения один-к-одному.

В режиме формы можно редактировать данные и добавлять новые в любую из таблиц. Форма позволяет пользователю уделить свое внимание только одной записи в таблице, в то время как при работе с таблицами, которые имеют большое число полей, у пользователя возникают неудобства и ошибки при добавлении данных.

БД создана для быстрого поиска необходимой информации, автоматиза¬ции сбора и структурирования данных, а также для анализа запрашиваемой информации и создания информационной основы для геоинформационных систем.

Это даст возможность эффективнее изучить метод хранения топологии сетей персональных данных сотрудников организации в базе данных и позволит исключить дублирование информации и многочисленные ошибки при ручном наборе данных, который существенно уменьшается.

сверхбыстрые темпы развития современного общества диктуют свои условия, а именно: на сегодняшний день очень высока потребность в высококвалифицированных специалистах различных направлений деятельности, умеющих использовать, внедрять и развивать новейшие информационные технологии во всех сферах человеческой жизни. Для удовлетворения этих потребностей учреждениям высшего профессионального образования приходится идти в ногу со временем и даже опережать его, внедряя компьютерные технологи, и работа с кадровой документацией не является исключением.

В ходе данной курсовой работы на основе результатов сбора и анализа информации, касающейся предметной области исследования, была проведена работа по созданию действующего модуля базы данных «Персональные данные о сотрудниках».

На первом этапе была исследована предметная область, изучена специфика проектирования схем реляционных баз данных, введено понятие «связь», заданы типы связи, определено понятие «композиция связей», построена матрица композиций связей, которая необходима для определения недостающих связей над множеством атрибутов, составляющих схему базы данных на основе заданного множества связей.

Изучены особенности учёта персонала в коммерческой организации, которые позволили определить управленческий учет персонала, как систему

организации, сбора и обработки учетных данных, направленная на решение конкретной управленческой задачи и [17]

определить прямую зависимость данной категории от информационных потоков бухгалтерского финансового учета. Определены основные положения федерального закона РФ «О персональных данных», в рамках которого рассмотрены некоторые наиболее существенные требования законодательства по защите персональных данных (ПД). Представлены общие подходы к защите баз данных под управлением СУБД. Показан пример защиты ПД с учетом требований законодательства.


На втором этапе был осуществлен выбор технической платформы и инструментальных средств для разработки модуля «Персональные данные о сотрудниках» – удобство использования СУБД Microsoft Access является одним из наиболее популярных подходов к динамическому веб-конструированию, основанному на использовании базы данных.

В БД содержится 2 таблицы. Информация представлена с учетом связей, установленных между таблицами в БД по типу отношения один-к-одному.

В режиме формы можно редактировать данные и добавлять новые в любую из таблиц. Форма позволяет пользователю уделить свое внимание только одной записи в таблице, в то время как при работе с таблицами, которые имеют большое число полей, у пользователя возникают неудобства и ошибки при добавлении данных.

БД создана для быстрого поиска необходимой информации, автоматиза¬ции сбора и структурирования данных, а также для анализа запрашиваемой информации и создания информационной основы для геоинформационных систем.

Это даст возможность эффективнее изучить метод хранения топологии сетей персональных данных сотрудников организации в базе данных и позволит исключить дублирование информации и многочисленные ошибки при ручном наборе данных, который существенно уменьшается.

сверхбыстрые темпы развития современного общества диктуют свои условия, а именно: на сегодняшний день очень высока потребность в высококвалифицированных специалистах различных направлений деятельности, умеющих использовать, внедрять и развивать новейшие информационные технологии во всех сферах человеческой жизни. Для удовлетворения этих потребностей учреждениям высшего профессионального образования приходится идти в ногу со временем и даже опережать его, внедряя компьютерные технологи, и работа с кадровой документацией не является исключением.

В ходе данной курсовой работы на основе результатов сбора и анализа информации, касающейся предметной области исследования, была проведена работа по созданию действующего модуля базы данных «Персональные данные о сотрудниках».

На первом этапе была исследована предметная область, изучена специфика проектирования схем реляционных баз данных, введено понятие «связь», заданы типы связи, определено понятие «композиция связей», построена матрица композиций связей, которая необходима для определения недостающих связей над множеством атрибутов, составляющих схему базы данных на основе заданного множества связей.

Изучены особенности учёта персонала в коммерческой организации, которые позволили определить управленческий учет персонала, как систему


организации, сбора и обработки учетных данных, направленная на решение конкретной управленческой задачи и [17]

определить прямую зависимость данной категории от информационных потоков бухгалтерского финансового учета. Определены основные положения федерального закона РФ «О персональных данных», в рамках которого рассмотрены некоторые наиболее существенные требования законодательства по защите персональных данных (ПД). Представлены общие подходы к защите баз данных под управлением СУБД. Показан пример защиты ПД с учетом требований законодательства.

На втором этапе был осуществлен выбор технической платформы и инструментальных средств для разработки модуля «Персональные данные о сотрудниках» – удобство использования СУБД Microsoft Access является одним из наиболее популярных подходов к динамическому веб-конструированию, основанному на использовании базы данных.

В БД содержится 2 таблицы. Информация представлена с учетом связей, установленных между таблицами в БД по типу отношения один-к-одному.

В режиме формы можно редактировать данные и добавлять новые в любую из таблиц. Форма позволяет пользователю уделить свое внимание только одной записи в таблице, в то время как при работе с таблицами, которые имеют большое число полей, у пользователя возникают неудобства и ошибки при добавлении данных.

БД создана для быстрого поиска необходимой информации, автоматиза¬ции сбора и структурирования данных, а также для анализа запрашиваемой информации и создания информационной основы для геоинформационных систем.

Это даст возможность эффективнее изучить метод хранения топологии сетей персональных данных сотрудников организации в базе данных и позволит исключить дублирование информации и многочисленные ошибки при ручном наборе данных, который существенно уменьшается.

сверхбыстрые темпы развития современного общества диктуют свои условия, а именно: на сегодняшний день очень высока потребность в высококвалифицированных специалистах различных направлений деятельности, умеющих использовать, внедрять и развивать новейшие информационные технологии во всех сферах человеческой жизни. Для удовлетворения этих потребностей учреждениям высшего профессионального образования приходится идти в ногу со временем и даже опережать его, внедряя компьютерные технологи, и работа с кадровой документацией не является исключением.

В ходе данной курсовой работы на основе результатов сбора и анализа информации, касающейся предметной области исследования, была проведена работа по созданию действующего модуля базы данных «Персональные данные о сотрудниках».


На первом этапе была исследована предметная область, изучена специфика проектирования схем реляционных баз данных, введено понятие «связь», заданы типы связи, определено понятие «композиция связей», построена матрица композиций связей, которая необходима для определения недостающих связей над множеством атрибутов, составляющих схему базы данных на основе заданного множества связей.

Изучены особенности учёта персонала в коммерческой организации, которые позволили определить управленческий учет персонала, как систему

организации, сбора и обработки учетных данных, направленная на решение конкретной управленческой задачи и [17]

определить прямую зависимость данной категории от информационных потоков бухгалтерского финансового учета. Определены основные положения федерального закона РФ «О персональных данных», в рамках которого рассмотрены некоторые наиболее существенные требования законодательства по защите персональных данных (ПД). Представлены общие подходы к защите баз данных под управлением СУБД. Показан пример защиты ПД с учетом требований законодательства.

На втором этапе был осуществлен выбор технической платформы и инструментальных средств для разработки модуля «Персональные данные о сотрудниках» – удобство использования СУБД Microsoft Access является одним из наиболее популярных подходов к динамическому веб-конструированию, основанному на использовании базы данных.

В БД содержится 2 таблицы. Информация представлена с учетом связей, установленных между таблицами в БД по типу отношения один-к-одному.

В режиме формы можно редактировать данные и добавлять новые в любую из таблиц. Форма позволяет пользователю уделить свое внимание только одной записи в таблице, в то время как при работе с таблицами, которые имеют большое число полей, у пользователя возникают неудобства и ошибки при добавлении данных.

БД создана для быстрого поиска необходимой информации, автоматиза¬ции сбора и структурирования данных, а также для анализа запрашиваемой информации и создания информационной основы для геоинформационных систем.

Это даст возможность эффективнее изучить метод хранения топологии сетей персональных данных сотрудников организации в базе данных и позволит исключить дублирование информации и многочисленные ошибки при ручном наборе данных, который существенно уменьшается.

сверхбыстрые темпы развития современного общества диктуют свои условия, а именно: на сегодняшний день очень высока потребность в высококвалифицированных специалистах различных направлений деятельности, умеющих использовать, внедрять и развивать новейшие информационные технологии во всех сферах человеческой жизни. Для удовлетворения этих потребностей учреждениям высшего профессионального образования приходится идти в ногу со временем и даже опережать его, внедряя компьютерные технологи, и работа с кадровой документацией не является исключением.