Файл: Модуль Эмоциональные нарушения у детей и подростков Практическое задание 1 Вопросы По горизонтали 1.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.12.2023

Просмотров: 19

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Модуль 1. Эмоциональные нарушения у детей и подростков

Практическое задание 1
Вопросы

По горизонтали 1 Форма нарушения психического развития, при которой отмечается

недостаточность развития эмоционально-волевой и мотивационной сферы

личности, при относительной сохранности остальных структур.

6 Физиологические состояния организма, имеющие ярко выраженную

субъективную окраску и охватывающие все виды чувствований и переживаний

человека - от глубоко травмирующих страданий до высоких форм радости и

социального жизнеощущения.

8 Вид страха, связанный с возрастом и свидетельствующий о развитии

мышления.

9 Ф.Б. Березин в описании тревожности третий уровень характеризующийся

переживанием неопределенной угрозы, чувства неясной опасности назвал

уровнем.

По вертикали

2 Тип дисгармонического развития, который характеризуется робостью, сильной

неуверенностью, моторной зажатостью.

3 Вид агрессии, ведущей к тотальному разрушению (реальному или символическому)

отношений субъекта с окружающей средой, к уничтожению фрустрирующей ситуации

как таковой.

4 Закон, при котором в каждый возрастной период одна группа психических функций

ведет за собой другие.

5 Психолог, который ввел понятие регулятора поведения человека, как «внутренняя

система управления», которая связана с чувствами и внутренними потребностями

человека.

6 Как называется уровень базовой аффективной организации, который обеспечивает

активную адаптацию к нестабильной ситуации - уровень.

7 Расстройство детского возраста, выражающееся в виде невротических фобий,

характеризуется стойкой и повторяющейся тревогой различного содержания,

спецефичной для определенной фазы развития, выраженной чрезмерно и вызывающей


отчетливое снижение социального приспособления.