Файл: Модуль Эмоциональные нарушения у детей и подростков Практическое задание 1 Вопросы По горизонтали 1.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.12.2023
Просмотров: 19
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Модуль 1. Эмоциональные нарушения у детей и подростков
Практическое задание 1
Вопросы
По горизонтали 1 Форма нарушения психического развития, при которой отмечается
недостаточность развития эмоционально-волевой и мотивационной сферы
личности, при относительной сохранности остальных структур.
6 Физиологические состояния организма, имеющие ярко выраженную
субъективную окраску и охватывающие все виды чувствований и переживаний
человека - от глубоко травмирующих страданий до высоких форм радости и
социального жизнеощущения.
8 Вид страха, связанный с возрастом и свидетельствующий о развитии
мышления.
9 Ф.Б. Березин в описании тревожности третий уровень характеризующийся
переживанием неопределенной угрозы, чувства неясной опасности назвал
уровнем.
По вертикали
2 Тип дисгармонического развития, который характеризуется робостью, сильной
неуверенностью, моторной зажатостью.
3 Вид агрессии, ведущей к тотальному разрушению (реальному или символическому)
отношений субъекта с окружающей средой, к уничтожению фрустрирующей ситуации
как таковой.
4 Закон, при котором в каждый возрастной период одна группа психических функций
ведет за собой другие.
5 Психолог, который ввел понятие регулятора поведения человека, как «внутренняя
система управления», которая связана с чувствами и внутренними потребностями
человека.
6 Как называется уровень базовой аффективной организации, который обеспечивает
активную адаптацию к нестабильной ситуации - уровень.
7 Расстройство детского возраста, выражающееся в виде невротических фобий,
характеризуется стойкой и повторяющейся тревогой различного содержания,
спецефичной для определенной фазы развития, выраженной чрезмерно и вызывающей
отчетливое снижение социального приспособления.