Файл: Урока по предмету Технология в 7 классах мкоу сош 6 г. Черкесска Тема урока Выпиливание кухонной лопатки. Цель урока.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.12.2023
Просмотров: 15
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Самостоятельная работа к теме 2.1.2. Педагогический дизайн
современного урока по предмету «Технология»
в 7 классах МКОУ СОШ №6 г. Черкесска
Тема урока: Выпиливание кухонной лопатки.
Цель урока:
-
Познакомить учащихся с техникой выпиливания кухонной лопатки. -
Провести допуск к выпускным экзаменам.
Ход урока:
В связи с тем, что у нас сегодня открытое занятие, я изменил ход уроков. На первом уроке мы с вами занимались практической работой и непосредственно выпиливали кухонную лопатку. На втором уроке у нас будет теоретическая часть материала. В прошлом ученом году мы с вами уже делали кухонную лопатку, а в текущем учебном году будем заниматься изготовлением целого набора кухонных лопаток вот в таком декоративном стакане (показываю стакан). Мы уже с вами знаем, что кухонные лопатки существуют с тех пор, как только человек научился готовить пищу на огне. Первые изделия были из костей животных, далее деревянные, а в настоящее время в моде силиконовые кухонные лопатки. Но дерево – есть дерево. Плюсы таких лопаток:
-
Доступность материала. -
Простота изготовления. -
Экологичность.
Занятие то у нас непростое, а открытое. И так, как наша школа считается элитной, а вы являетесь выпускниками, я решил не отставать от всего нашего суперобразования и провести ваш допуск к выпускным экзаменам.
По ходу этого урока вы должны будете пройти пять теоретических заданий и получить за каждое правильно отвеченное задание звезду. Три, четыре, пять звезд – вы допускаетесь к экзаменам. От нуля до двух – не допускаетесь.
По одной звезде каждому учащемуся могут добавить члены комиссии.
Первое задание:
- правильно подобрать набор лопаток.
Критерии подбора:
-
Цвет и форма лопаток. -
Расположение их в той последовательности, как расположены лопатки на доске (пять минут).
Второе задание:
- найти в инструментальном ящике инструмент
, который изображен на картинке (пять минут).
Третье задание:
- правильно подобрать инструмент по названию операции, которая указана у вас на доске (пять минут).
Четвертое задание:
- правильно выбрать материал, название которого указано у вас на доске (пять минут).
Пятое задание:
- соблюдение техники безопасности и правила хранения инструментов:
1. Правильно передать ножницы.
2. Правильно положить рубанок для хранения.
3. Правильно подготовить ножовку для хранения.
4. Правильно подготовить канцелярский нож для хранения.
Ну вот, подошел к завершению наш допуск.
Подсчет звезд. Объявление результатов.
В заключение знакомимся с новым словом и понятием:
- браширование – искусственное старение древесины. Производится путем выбора металлической щёткой, мягких слоёв древесины для выделения текстуры. Окрашивание подчеркивает рисунок и придает изделию винтажный вид.
Вот и подошел к окончанию наш урок. Навели порядок на столах. До свидания.