Файл: Принцип работы телекоммуникационного оборудования.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчет по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.12.2023

Просмотров: 39

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


К заключению хочу сказать, что существуют 4 вида телекоммуникационных технологий:

телефонная связь, современная телефонная связь позволяет легко переключаться с аналогового стандарта на цифровой, подключать к интернет городские телефоны и соединять в одну сеть аналоговые и мобильные устройства;

  • радиосвязь, которая сегодня превратилась в сотовую связь, телефон, перемещаясь в пределах сети, оказывается в зоне действия различных передающих устройств;

  • спутниковая связь, которая используется провайдерами для создания систем мобильной связи и для государственных систем связи;

  • интернет – наиболее распространенный вид телекоммуникационных технологий, при которых подключение к сети может осуществляться как проводным, так и беспроводным способом.

Работоспособность интернета основана на использовании сетевых узлов и каналов связи. К узлам относятся как отдельные компьютеры, так и хостинги, предоставляющие IP-адреса и доменные имена.

Каналы связи, в общем, делятся на 4 типа:

  • аналоговые телефонные сети;

  • провода, по которым передается электричество;

  • оптоволоконные каналы связи;

  • беспроводные каналы связи, модемные или спутниковые.

К телекоммуникационным каналам связи относятся, в основном, третий и четвертый типы.

Для передачи данных с использованием возможностей телекоммуникационных технологий применяется специальное программное обеспечение. Это обеспечение функционирует по определенным протоколам или по механизмам, разработанным с целью упростить и стандартизировать работу всех узлов сети, выстроив ее по единому алгоритму.

Так, для передачи по компьютерным сетям разработан стандарт MIME (ssr-Multipurpose Internet Mail Extensions), переводящий данные в формат понятный почтовому серверу. Общение компьютера пользователя и сервера происходит в виде диалога в режиме Клиент-Сервер, где с каждой стороны его участником является определенная программа.

Развитию телекоммуникации сопутствует создание противодействующих средств подслушиванию, помехам, вирусному заражению, порождаемым социальными конфликтами.

Список литературы:

  1. Microsoft Corporation. Компьютерные сети: Учебный курс. /Пер. с англ. – М.: Издательский отдел «Русская Редакция» ТОО «Channel Trading Ltd.». – 2-е изд., испр. И доп. – 1998.

  2. В.Г. Олифер; Н.А. Олифер Компьютерные сети 2-е издание, издательский дои «Питер», 2005

  3. Ю. Шафрин, «Основы компьютерной технологии». М., АБФ, 1997

  4. А.М. Кенин, Н.С. Печенкина, «IBM PC для пользователей или как научится работать на компьютере». Екатеринбург, «АРД ЛТД», 1997