Файл: Методы защиты информации.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.12.2023

Просмотров: 17

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Раздел долгосрочного плана:


Школа:

Дата:

ФИО учителя:

Класс: 10

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Методы защиты информации

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

10.6.2.2 Оценивать необходимость шифрования данных

Цели урока

Все смогут объяснить понятия

  • Оценивать необходимость шифрования данных Конфиденциальность

  • Целостность

  • Доступность

Большинство смогут

• ответить на вопросы для закрепления

Некоторые студенты смогут оказать поддержку своим одноклассникам.


Критерии оценивания

Навыки

Критерии оценивания

Знание и понимание

Объясняет термин «Информационная безопасность»

Объясняет термин «Конфиденциальность»

Объясняет термин «Целостность»

Объясняет термин «Доступность»




Языковые цели


Цель обучения по предмету:

Учащиеся могут:

объяснить смысл терминов как «безопасность информации», «конфиденциальность», «целостность» и «доступность».

Языковая цель обучения

Учащиеся могут:

объяснить смысл терминов как «безопасность информации», «конфиденциальность», «целостность» и «доступность».

Предметная лексика и терминология:

безопасность информации, конфиденциальность, целостность и доступность.

Серия полезных фраз для диалога/письма:

Конфиденциальность ..., в то время как безопасность ...

Привитие ценностей

Привитие ценностей осуществляется посредством/через диалог об академической честности, сотрудничество и уважение через работу в группах.

Межпредметные связи

Различные предметные области, в зависимости от выбранной темы проекта.

Предварительные знания

Ученики имеют опыт использования внутренней школьной сети и Интернета; они могут классифицировать компьютерные сети; работать вместе для создания, просмотра и редактирования документов с использованием интернет-сервисов (например, загрузка работы на веб-сервер)

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

0-3 мин

Стартер:

Составить на постере облако слов к термину «Информационная безопасность»



http://wordscloud.pythonanywhere.com/


3-6 мин

Проблемные вопросы учащимся:

  1. Почему так важна информационная безопасность?

  2. Какие существуют решения направленные на обеспечение информационной безопасности?

  3. На сколько реальна ПОЛНАЯ защитаинформации?

(К) Дать определение информационной безопасности и познакомить с целью обучения на урок.

Информационная защиты информации — это состояние защищённости информационной среды (персональной, предприятия, общества, государства).

Действия по защите информации направлены на предотвращение утечки защищаемой информации, несанкционированных и непреднамеренных воздействий на информацию, которая подлежит защите.




6-12 мин

Активити 1

(G) Учащиеся должны быть разделены на 3группы. В каждой группе учащиеся самостоятельно изучают материал.
Каждой группе дается тема

  1. Конфиденциальность

  2. Целостность данных

  3. Доступность

Критерии оценивания




GroupA - Security

GroupB - Privacy

GroupC - Integrityofdata

Определение










Примеры










Для чего нужно?











Задание: Учащиеся должны создать постер, в котором подробно описывается их тема согласно критериям

Критерии оценивания

Плакатная бумага,

маркеры
Материалы для изучения:

Приложение1

Приложение2

Приложение3

12-15 мин

(Д) Учитель объясняет понятия валидации и верификации

Презентация

15-25 мин

Активити 2

(G) Каждая группа представляет информацию(объясняют значения терминов «конфиденциальность», «целостность» и «доступность»), другие группы слушаютматериал и перекрестно ссылаются на критерииоценивания по взаимообучению.




25-35 мин

Активити 3 Вопросы для закрепления


  1. Опишите два различия между целостностью данных и безопасностью данных.

  2. Целостность данных используется на этапе ввода, а также во время передачи данных. Укажите два способа обеспечения целостности данных на этапе ввода. Используйте примеры для объяснения своего ответа

Взаимооценивание в парах





35-40 мин

Рефлексия на стене Padlet.сom

1. Назовите 2 задания, с которыми вы легко справились на уроке.

2. Назовите задание, которое вызвало трудности.

3. Считаете ли вы, что достигли цель обучения сегодня?





****







Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности




Учащимся можно предложить разные ресурсы для изучения материала.

При делении на группы предусмотреть, чтобы в каждой группе были учащиеся с разными уровнем усвоения информации, с целью получения поддержки от отдельных учащихся в группе.

Взаимооценивание, оценивание учитель-ученик, ученик-ученик

Здоровьесберегающие технологии.

Во время урока учащиеся будут передвигаться по классу. Работа с компьютером будет не более 30 минут.

Пункты, применяемые из Правил техникибезопасности на данном уроке.


Рефлексия по уроку

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.




Общая оценка

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)?

1:
2:

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?