Файл: Конспект урока по физической культуре для учащихся 7 класса. Тема урока баскетбол ведение, бросок, ловля и передача мяча в движении Цель урока научить.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.12.2023
Просмотров: 18
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Конспект урока
по физической культуре
для учащихся 7 класса.
Тема урока: баскетбол: ведение, бросок, ловля и передача мяча в движении;
Цель урока: научить технике ловли и передачи мяча в движении, ведению мяча
Задачи урока:
- Совершенствование техники контроля и владения мяча;
- Воспитывать аккуратность, умение выполнять коллективные действия;
- Развитие скоростно-силовых качеств, координации движений, прыгучести;
-Воспитывать командное чувство в игровых видах спорта.
Тип урока: закрепление.
Конспект составил: учитель физической культуры Федоров Вадим Сергеевич МОУ «Кипчаковская СШ»
Часть урока | Содержание | Дозировка | Организационно-методические указания |
| 1. Построение. Сдача рапорта дежурным. Сообщение задач урока. 2. Ходьба по залу: - на носках; - на пятках; - на внешней стороне стопы; - на внутренней стороне стопы; 3. Бег по залу: - круговые движения кистями - круговые движения в локтевом суставе - круговые движения в плечевом суставе - с высоким поднимание бедра; - с захлёстыванием голени; - бег приставным шагом; 4. Общеразвивающие упражнения на месте I. И.п. – основная стойка; руки на поясе круговые движения головой 1-4 вправо 5-8 влево. II. И.п. – основная стойка, руки перед грудью; 1-2-отведение согнутых рук назад в локтевом суставе 3-4-отведение прямых рук назад с поворотом вправо. 5-6-отведение согнутых рук назад в локтевом суставе 7-8-отведение прямых рук назад с поворотом влево. III. И.п. - основная стойка, руки к плечам 1-4 вращение в плечевом суставе вперёд 5-8 назад. IV. И.п. – основная стойка, руки на пояс 1-2 наклон вправо 3-4 наклон влево V. И.п. – широкая стойка 1-наклон к правой 2-наклон прямо 3-наклон к левой 4-И.п. | 1 минута 1 минута 1 минута 30 секунд 30 секунд 30 секунд 30 секунд 30 секунд | Построение в одну шеренгу. Обратить внимание на форму одежды. Следить за техникой выполнения Выполнение упражнений с максимальной амплитудой. Обратить внимание на отталкивание. Руки вверх - вдох, вниз – выдох. Перестроение, расчёт на раз, два, три, на месте. Выполнении упражнения без резких движений Выполнять строго под счёт Ноги при наклоне не сгибать Наклон как можно глубже |
| VI. И.п. – сед на правой 1-2 перекат в лево 3-4 перекат вправо VII. И.п. – основная стойка, руки на пояс 1-выпад правой, руки в стороны 2-И.п. 3-то же левой 4-И.п. VIII. И.п. – основная стойка 1-присед, руки вперёд 2-И.п. | 30 секунд 30 секунд 30 секунд | Руки вперед Выпад как можно глубже Присед выполнять как можно глубже. |
II Основная часть 30 минут. | 1. Передача мяча в парах одной рукой от груди 2. Передача мяча в парах двумя руками от плеча 3. Передача мяча в парах двумя руками из за головы. 4. Передача мяча в парах одной рукой от плеча, после ведения мяча на месте. 5. Ведение мяча до середины, остановка прыжком, передача мяча партнёру. 6. Ведение мяча вокруг партнера дальней рукой с возвращением на свою точку с последующей передачей по воздуху. 7. Передача мяча в движении с отскоком от пола. 8. Броски по кольцу: -С места одной рукой отскоком от щита. -2 шага – бросок. -бросок с 2 шагов после ведения по прямой. -бросок с 2 шагов после ведения змейкой (обведение стоек). - Броски по кольцу в движении после ловли (отдать передачу партнёру -получить мяч в движении и выполнить бросок с 2 шагов в прыжке). 9. Учебно-тренировочная игра с заданиями: Совершенствование технических приёмов в двухсторонней игре (перемещения, передачи ,броски). 10. Тест - наклон. | 2 минуты 2 минуты 2 минуты 2 минуты 2 минуты 2 минуты 2 минуты 5 минут 10 минут | После вылета мяча рука сопровождает мяч, выпрямляется в локте. Смотреть на партнёра, а не на мяч. Чередование левой и правой руки Смотреть на партнёра, а не на мяч. Смотреть на партнёра, а не на мяч. Следить за правильным выполнением упражнения. Упражнение выполнять в среднем темпе. Следить за правильным выполнением упражнения. При выполнении броска по кольцу следить за тем, чтобы мяч уходил на бросок с пальцев, а не с ладоней. При выполнении броска В движении (на 2 шага) выполнять прыжок вверх с выносом колена вперёд. Стараться не допускать прыжка вперёд. В игре выполнять как можно больше передач, активнее перемещаться без мяча (выходить в свободную зону) Наклон выполняют мальчики, затем девочки. |
III Заключи- тельная часть 4 минуты | 2. Построение. Подведение итогов урока. Домашние задание. | 4 минуты | Подводятся итоги урока, отмечаются наиболее активные учащиеся. Выставление оценок. Организованный уход. |