Файл: Дневник учебной практики пм 03 Организация работ в подразделении организации.rtf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.12.2023

Просмотров: 21

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Министерство образования, науки и молодежной политики Республики Коми

Государственное профессиональное образовательное учреждение

«Сыктывкарский торгово-экономический колледж»

(ГПОУ «СТЭК»)
ДНЕВНИК
Учебной практики
ПМ 03 Организация работ в подразделении организации
38.02.05. «Товароведение и экспертиза качества потребительских

товаров»
Студента(ки) 3 курса группы ТВ 32
Бобрецова Татьяна Александровна

(фамилия, имя, отчество)

практика проходила с «07» ноября 2022г

по «12» ноября 2022г
Руководитель практики

Одинцова В.К

Сыктывкар 2022
Аттестационный лист

учебной практики


По профессиональному модулю 03




Организация работ в подразделении организации


Ф.И.О. студента

Бобрецова Татьяна Александровна

№ группы

ТВ 32

специальность

38.02.05. «Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров»



Место проведения практики

ГПОУ «Сыктывкарский торгово – экономический колледж»





Виды и объем работ, выполненные студентом во время практики:




Виды работ,

выполненных на практике

Объем работ

(часов)

Качество выполнения (освоил/не освоил)

Ознакомление с предприятием

6




Организационная структура предприятия

6




Ознакомление с организационной работой

6




Ознакомление с организацией контроля

6




Оформление документов

6




Виды системы стимулирования труда

6




Всего:


36






За период практики студентом освоены профессиональные и общие компетенции:


Код

Наименование результатов обучения

ПК 3.1

Планировать основные показатели деятельности организации.

ПК 3.2

Планировать выполнение работ и оказание услуг исполнителями.

ПК 3.3

Организовывать работу трудового коллектива.

ПК 3.4

Контролировать ход и оценивать результаты выполнения работ и оказания услуг исполнителями

ПК 3.5

Участвовать в выработке мер по оптимизации процессов оказания услуг в области профессиональной деятельности.

ПК 3.6

Оформлять учетно-отчетную документацию.

ОК1.

Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам.

ОК2.

Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности.

ОК3.

Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие.

ОК4.

Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами.

ОК7.

Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях.

ОК9.

Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности.




Дифференцированный зачет за учебную практику по ПМ03 Организация работ в подразделении организации





Дата






Подпись руководителя практики





Одинцова В.К

преподаватель











Оформление дневника по учебной практике


Дата

Наименование раздела,

задания

Краткое содержание

выполненных

работ

Отметка руководителя

Тема 1. Ознакомление с предприятием.

07.11.2022

Ознакомление с предприятием

Учебную практику проходила в ГПОУ "Сыктывкарский - торгово экономический колледж" по адресу г. Сыктывкар улица Первомайская 32, светло серое пятиэтажное здание, с пластиковыми окнами.

В учебном учереждение находится:

-столовая на 120 мест;

-2 технологические лаборатории;

-спортивный зал;

-тренажерный зал;

-актовый зал на 240 мест;

-библиотека и читальный зал;

-медпункт;

-мастерская «Учебный магазин»;

Для организации теоретического обучения в колледже оборудовано 28 учебных кабинета по общеобразовательным и специальным дисциплинам, 3 компьютерных класса, в учебном процессе используется 43 компьютера, 8 мультимедийных проекторов с экранами, 2 интерактивные доски, доступ в сеть Интернет имеют все компьютеры, используемые в учебном процессе. К услугам пользователей библиотеки относятся абонемент, читальный зал, и зона, оснащенная рабочими местами пользователей ПК и имеющие выход в Интернет (Wi-Fi).

ГПОУ «Сыктывкарский торгово-экономический колледж» осуществляет профессиональную подготовку специалистов более 60 лет. ГПОУ

Образовательную деятельность он начал с 1960 года, в соответствии с приказом Министерства торговли РСФСР от 09 февраля 1960 №63 «Об организации техникума советской торговли в г.Сыктывкаре Коми АССР».

Приказом Комитета по торговле Министерства торговли и материальных ресурсов РСФСР от 31.03.1992 №35 «О переименовании техникума советской торговли» он стал называться - «Сыктывкарский торгово-коммерческий техникум».

Приказом Комитета РФ по торговле от 07.07.1993 №50 «О преобразовании торгово-коммерческого техникума» его переименовали в «Сыктывкарский торгово-экономический колледж».

В настоящее время – Государственное профессиональное образовательное учреждение «Сыктывкарский торгово–экономический колледж»

ГПОУ "СТЭК" делится на два корпуса.

Первый корпус находится по адресу: Первомайская 31.

Второй корпус находится по адресу: Катаева 37.

Колледж реализует основные образовательные программы среднего профессионального образования базовой и повышенной подготовки, дополнительного профессионального образования в соответствии с лицензией Министерства образования Республики Коми от 27.12.2013 г. серия 11Л01 № 0000366, регистрационный № 361-П на осуществление образовательной деятельности.

Для лиц, имеющих начальное профессиональное образование соответствующего профиля, среднее профессиональное или высшее профессиональное образование допускается обучение по сокращенным образовательным программам среднего профессионального образования, порядок реализации которых устанавливается Министерством образования и науки Российской Федерации.

В ГПОУ «СТЭК» образовательная деятельность осуществляется на русском языке.

Также у нас есть общежите по адресу: 167023, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Национальная, д. 25 тел. 8(8212)321564

ГПОУ «Сыктывкарский торгово-экономический колледж» является участником Лесного образовательного кластера Республики Коми, деятельность которого обеспечивает реализацию образовательных программ начального, среднего, высшего и дополнительного профессионального образования с использованием инновационных образовательных технологий, а также проведение научных исследований по приоритетным направлениям развития науки и техники в лесной области и области глубокой переработки древесины.

Приказ 04.04.2022 №21/3 "О завершении реорганизации"

4 апреля 2022 году соединили два учебных заведения. ГПОУ "Сыктывкарский торгово-технологический техникум" и ГПОУ "Сыктывкарский торгово-экономический колледж"

Учредителем учреждения является Республика Коми. Глава республики Коми - Владимир Викторович Уйба.

Приёмная комиссия главы республики Коми:

адрес: 167000, республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Коммунистическая, 9

тел. 8(212)285-105, (8212)285-112, (8212)285-170.

время работы: ежедневно с 9:00 до 17:00 (кроме выходных и праздничных дней).

Функции и полномочия Учредителя ГПОУ "Сыктывкарский торгово-экономический колледж" осуществляет Министерство образования, науки и молодежной республики Коми.

Министр образования науки и молодежной политики республики Коми - Якимова Наталья Владимировна.

адрес: г. Сыктывкар, ул. Карла Маркса, д. 210

тел.: (8212) 257-000, 257-011

эл.почта: minobr@minobr.rkomi.ru

Руководителем ГПОУ "Сыктывкарский торгово-экономический колледж" является Зуев Николай Борисович - директор ГПОУ "СТЭК".

кабинет: 101

тел.: 8(212)286486 доб.201

эл.почта: stek@minobr.rkomi.ru

график, режим работы:

пн 8:30 - 17:00

вт 8:30 - 17:00

ср 8:30 - 17:00

чт 8:30 - 17:00

пт 8:30 - 17:00

сб 8:30 - 17:00

вс - выходной.

обед - 12:00 - 12:30





Тема 2. Организационная структура предприятия




Организационная структура предприятия

Ознакомилась с организационной структурой предприятия ГПОУ СТЭК. Где:

Зуев Николай Борисович - директор ГПОУ «Сыктывкарский торгово-экономический колледж»

Дорошенко Вера Николаевна - заместитель директора по учебной работе, Почетный работник среднего профессионального образования Российской Федерации.

Петухов Владимир Викторович - заместитель директора по воспитательной работе.

Будний Алексей Викторович - заместитель директора по административно-хозяйственной части

Шучалина Елена Петровна - главный бухгалтер

Каракчиева Наталья Васильевна – заведующий очным отделением

Коновальцева Елена Александровна – заведующий очным отделением

Суханова Ольга Алексеевна – заведующий очным отделением

Ковалева Наталья Леонидовна – заведующий очным отделением

Денисенко Наталия Алексеевна – заведующий отделением заочного обучения

Филиппов Сергей Васильевич - заведующий отделением профобучения, ДПО и содействия трудоустройству выпускников

Бовкунова Татьяна Федоровна - руководитель УЦПК

Кочанова Светлана Сергеевна - начальник отдела (административная деятельность)

Структура ПЦК
Предметно-цикловая комиссия общеобразовательных дисциплин

1. Черепянская Н.Ф. – председатель ПЦК

2. Терентьев Е.А.

3. Потапова А.Н.

4. Кинева З.А.

6. Маликова Е.Л.

7. Владимирский А.В.

8. Шубин И.Е.

9. Евсеева Н.В.

10. Сенюкова М.Н.

11. Чкадуа О.В.

12. Мареева Л.В.

13. Джавахишвили М.Г.

14. Шестакова М.А.

15. Потапова Г.Н.

16. Белозерова И.А.
Предметно-цикловая комиссия Бухгалтерского учета, инновационных технологий и права

1. Колосова А.О. - председатель ПЦК

2. Дорошенко В.Н.

3. Назарова Т.К.

4. Касьян Е.В.

5. Мусина Ю.А.

6. Васильева Е.Н.

7. Шолохов В.Н.

8. Мажукина Л.К.

9. Мулин В.Н.

10. Егорова Е.В.

11. Мжаванадзе Н.Ш.

12.Чернокова М.Г.

13. Голыдбина О.О.

14. Фомина М.В.

15. Боцман Н.А.

16. Щербакова А.А.

17. Владимирский А.В.
Предметно-цикловая комиссия товароведных дисциплин.

Хомутинникова И.Н. - председатель ПЦК

1. Ортянова В.А.

2. Кирпиченок Т.В.

3. Смирнова А.А.

4. Погудина Л.М.

5. Суханова О.А.

6. Ракина Т.В.

7. Ларионова Д.В.

8. Чарушина Е.К.

9. Одинцова В.К.

10. Парещина Т.С.

11. Каракчиева Н.В.

12. Макельки А.И.

13. Карауш Н.С.
Предметно-цикловая комиссия Общественных, гуманитарных и социально-экономических дисциплин

1. Конасова А.А. - председатель ПЦК

2. Главатских Г.В.

3. Кульшин В.А.

4. Попова С.И.

5. Кузнецова Е.Д.

6. Бессонов А.С.

7. Зорина Г.И.

8. Пташка Н.И.

9. Мартынова Н.Н.

10. Кивильша Н.И.

11. Черменина С.Н.

12. Денисенко Н.А.

13. Дорошенко И.Л.

14. Школьников Г.Г.

15. Серов М.Н.

16. Коробейников Р.Ю.

17. Денисенко Н.А.
Предметно-цикловая комиссия технологических дисциплин

1. Тарасенко Е.Н. – председатель ПЦК

2. Лютик И.А.

3. Лобанова Л.А.

4. Мужева И.В.

5. Савенкова В.А.

6. Уланова Н.Р.

7. Брикса Е.Г.

8. Попова Т.Н.

9. Чеснокова М.Н.

10. Чеусова Ю.А.

11. Кобалова Н.И.

12. Рослякова Л.Ю.

13. Барнась Е.М.

14. Желева И.Л.

15. Рябинина С.Б
Работники библиотеки:

1.Осташова Юлия Александровна – заведующая библиотекой;

2.Каракчиева Наталья Васильевна – библиотекарь.
Комендант общежития:

1. Рочева Наталья Егоровна

Старший воспитатель:

1. Петерсон Надежда Васильевна

Воспитатели:

1. Холкина Лариса Анатольевна,

2. Старцева Ольга Викторовна
Педагог-организатор :

1. Большакова Анна Владиславовна

2. Пискунова Ксения Сергеевна


  • Главный бухгалтер:

Шучалина Е.П.

  • Бухгалтер-расчетчик

Нестерова О.Л.

  • Бухгалтер-столовая

Фирсова Л.Л.

  • Экономист

Штеюк Н.С

  • Фельдшер

Довгучиц И.А

  • Бухгалтер-материалы

Игнатова С.Л

  • Кафедра ИТ

Касьян Е.В

  • Спец. по упр. персоналом

Якоб Н.Н.

  • Начальник отдела

Кочанова С.С.

  • Бухгалтер-стипендия

Морозова Е.Н.

  • Заместитель директора по УР

Дорошенко В.Н.

  • Секретарь Очного Отделения

Габова Р.И.

  • преподаватель ОБЖ

Коробейников Р.Ю.

  • Юрисконсульт

Шелухин А.И.

  • Заведующий очным отделением

1.Каракчиева Н.В

2.Коновальцева Е.А.

  • Зав.методическим отделом

Мусина Ю.А.

  • Методист

Мжаванадзе Н.Ш

  • Библиотека

Вермишян И.А.

  • Заведующий заочного отделения

Денисенко Н.А.

  • Секретарь заочного отделения

Хромцова О.Р.

  • Лаборант

Алешин А.А.

  • Заместитель директора по ВР

Петухов В.В.




Тема 3. Работа структурных подразделений




Ознакомление с организационной работой







Тема 4. Оценка результатов контроля




Ознакомление с организацией контроля







Тема 5. Документы движения




Оформление документов







Тема 6. Система стимулирования труда на предприятии




Виды системы стимулирования труда