Файл: Календарнотематическое планирование по английскому языку для 7 класса основного общего образования (фгос, базовый уровень) Учитель английского языка.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.12.2023
Просмотров: 8
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №3 с.п. ИСЛАМЕЙ им МАРШЕНОВА Н.П.»
БАКСАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Согласовано
Заместитель директора по УВР
_______________ /З.С.Каскулова/
«____»__________ 20__ года
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
по английскому языку
для 7 класса основного общего образования
(ФГОС, базовый уровень)
Учитель английского языка
Урусова К. В.
2022-2023 учебный год
Пояснительная записка
Календарно-тематическое планирование по английскому языку составлено для 7 класса в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования, на основе ООП ООО МОУ «СОШ №3 с.п. Исламей им. Маршенова Н.П.»
-
Авторской рабочей программы Апалькова В.Г. «Английский язык, 5-9» (“Spotlight”), М.: Просвещение, 2018 -
УМК: Подоляко О., Дули Дж., Ваулина Ю., Эванс В. УМК «Английский в фокусе» для 7 класса. М.: Просвещение; UK.: Express Publishing, 2018 г.
В соответствии с учебным планом МОУ «СОШ №3 с.п. Исламей им. Маршенова Н.П.», календарным учебным графиком на 2022-2023 учебный год календарно-тематическое планирование рассчитано в 7 классе на 105 часов (3 часа в неделю).
№ раздела | № урока | Тема урока | Количество часов | Д/З | Дата проведения | |
План | Факт | |||||
| 1 | Беседа о летних каникулах | 1 | Стр. 7, упр. 4 | 2.09 | |
| 2 | Жизнь в городе и загородом. Введение и активизация новой лексики. | 1 | Учить новые слова | 5.09 | |
| 3 | Обучение грамматике. Настоящее простое и настоящее продолженное время. Контроль навыков письма. | 1 | Сост.предл. | 7.09 | |
| 4 | Как защитить себя и свой дом. Развитие навыков говорения. | 1 | Упр 4, с. 9 | 9.09 | |
| 5 | Активизация грамматических навыков. Употребление в предложениях глагола should. | 1 | Упр. 8, с. 9 | 12.09 | |
| 6 | На досуге. | 1 | Упр.4, с. 10 | 14.09 | |
| 7 | Мой стиль жизни. | 1 | Составление маршрута | 16.09 | |
| 8 | Главные достопримечательности Британских островов. . | 1 | Упр.5, с. 11 | 19.09 | |
| 9 | Покупка билета в метро. Развитие произносительных навыков. | 1 | Упр. 3, с. 12 | 21.09 | |
| 10 | Мехико. Развитие навыков чтения. | 1 | Упр.3, с. 13 | 23.09 | |
| 11 | Самоконтроль, самокоррекция,рефлексия по материалу и освоению речевых умений. | 1 | Россия в Фокусе, с.3 | 26.09 | |
| 12 | Прогресс чек 2. | 1 | Презентация «Мой город» | 28.09 | |
| 13 | Знакомство с вводной страницей модуля 3. | 1 | Повторение материала | 30.09 | |
| 14 | Литературные жанры. | 1 | Упр. 5, с. 17 | 3.10 | |
| 15 | Кто такие книголюбы? | 1 | Упр. 9, с. 17 | 5.10 | |
| 16 | Работа над чтением с детальным пониманием содержания. | 1 | Упр. 4 (b), с. 18 | 7.010 | |
| 17 | Дар рассказчика. | 1 | Упр. 7, с. 19 | 10.10 | |
| 18 | Русская литература. Чехов А.П. Контроль навыков говорения. | 1 | Упр. 3, с. 20 | 12.10 | |
| 19 | Моя любимая книга. Контроль навыков письма. | 1 | Статья в газету упр. 5, с. 21 | 14.10 | |
| 20 | Оскар Уайльд. Кентервильское привидение. Развитие навыков чтения. | 1 | Упр.3, с. 22 | 17.10 | |
| 21 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений. | 1 | Россия в Фокусе с. 4 | 19.10 | |
| 22 | Контрольная работа. | 1 | Повторение материала | 21.10 | |
| 23 | Работа над ошибками. Знакомство с вводной страницей модуля 3. | 1 | Упр.6, с. 26 | 24.10 | |
| 24 | Найди себя. Придаточные определительные предложения. | 1 | Сочинение « Мой друг по переписке» | 26.10 | |
| 25 | Кто есть кто? Описание внешности человека. | 1 | Упр. 3 (с), с. 29 | 28.10 | |
| 26 | Вопреки всему. Беседа о людях, которыми мы восхищаемся. | 1 | Новые слова | 7.11 | |
| 27 | На страже Тауэра. Страноведение. | 1 | Упр.8, с. 29 | 9.11 | |
| 28 | Мои увлечения. | 1 | Упр.6, с. 30 | 11.11 | |
| 29 | Мои любимые занятия. | 1 | Упр.6, с. 31 | 14.11 | |
| 30 | Дети во времена королевы Виктории. | 1 | Упр.4, с. 32 | 16.11 | |
| 31 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений. | 1 | Упр.6, с. 33 | 18.11 | |
| 32 | Прогресс чек 3. | 1 | Повторение материала | 21.11 | |
| 33 | Знакомство с вводной страницей модуля 4. | 1 | Упр.4, с. 37 | 23.11 | |
| 34 | Современные средства массовой информации. | 1 | учить новые слова | 25.11 | |
| 35 | Прошедшее продолженное время. Развитие грамматических навыков. | 1 | Упр.8, с. 37 | 28.11 | |
| 36 | Описание событий в прошедшем времени. Контроль навыков письма. | 2 | Упр.3, с. 39, учить новые слова | 30.11 | |
37 | Журналы для подростков. Развитие навыков чтения и говорения. | | Упр. 7, с. 39 | 2.12 | | |
| 38 | Журнал, который мне нравится. Контроль навыков говорения. | 1 | Упр.5, с. 40 | 5.12 | |
| 39 | Телевидение как средство информации. Контроль навыков аудирования. | 1 | Упр. 5, с. 41 | 7.12 | |
| 40 | Молодежные радиостанции. | 1 | Упр. 4, с. 42 | 9.12 | |
| 41 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений. | 1 | Россия в Фокусе, с. 6 | 12.12 | |
| 42 | Контрольная работа. | 1 | Упр. 5, с. 43 | 14.12 | |
| 43 | Работа над ошибками. Знакомство с вводной страницей модуля 5. | 1 | Повторение материала | 16.12 | |
| 44 | Наше будущее. Описание событий в будущем. | 1 | Сост.предл. | 19.12 | |
| 45 | Современные электронные средства. | 1 | Упр. 8, с. 47 | 21.12 | |
| 46 | Словообразование. Контроль навыков чтения. | 1 | Учить диалог, новые слова | 23.12 | |
| 47 | Способы выражения личного мнения по проблеме. Учимся приводить аргументы. | 1 | Упр. 9, с. 49 | 9.01 | |
| 48 | Поколение высоких технологий. | 1 | Упр. 6, с. 50 | 11.01 | |
| 49 | Музей космоса. Развитие навыков работы с текстом. | 1 | Упр. 4, с. 51 | 13.01 | |
| 50 | Как ориентироваться в незнакомом городе. | 1 | Упр. 4, с. 52 | 16.01 | |
| 51 | Компьютерные игры. За и против. | 1 | Россия в Фокусе с. 7 | 18.01 | |
| 52 | Самоконтроль , самокоррекция и рефлексия по материалу и освоению речевых умений. | 1 | Повторение материала | 20.01 | |
| 53 | Прогресс чек 5. | 1 | Упр. 7, с. 57 | 23.01 | |
| 54 | Знакомство с вводной страницей модуля 6. | 1 | Упр. 10, с. 57 | 25.01 | |
| 55 | Как мы проводим свое свободное время. Введение новой лексики. | 1 | Упр. 3, с. 58 | 27.01 | |
| 56 | Настоящее совершенное время. Развитие грамматических навыков. | 1 | Упр. 9, с. 59 | 28.01 | |
| 57 | Настоящее совершенное время. Активизация грамматических навыков. | 1 | Упр. 7, с. 60 | 30.01 | |
| 58 | Словообразование: прилагательные с отрицательным значением. | 1 | Упр. 6, с. 61 | 1.02 | |
| 59 | Замечательное время! Контроль навыков письма. | 1 | Упр.4, с. 62 | 3.02 | |
| 60 | Парки развлечений. Развитие навыков чтения и говорения. | 1 | Упр. 4, с. 63 | 6.02 | |
| 61 | Бронирование места в летнем лагере. Развитие навыков говорения. | 1 | Ответить на вопросы | 8.02 | |
| 62 | Правила поведения в бассейне. Работа по тексту с детальным пониманием содержания. | 1 | Повторение материала | 10.02 | |
| 63 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений. | 1 | Упр. 4-5, с. 67, учить слова | 13.02 | |
| 64 | Контрольная работа. | 1 | Упр. 8, с. 67 | 15.02 | |
| 65 | Работа над ошибками. Знакомство с вводной страницей модуля 7. | 1 | Составить мини-диалоги | 17.02 | |
| 66 | Дорога к славе. Введение новой лексики. | 1 | Упр. 10, с. 69 | 20.02 | |
| 67 | Степени сравнения прилагательных. Развитие грамматических навыков. | 1 | Упр. 6, с. 70 | 22.02 | |
| 68 | Жанры кино. Любимые актеры. Контроль навыков письма. | 1 | Упр. 4, с. 71 | 27.02 | |
| 69 | Говорим о музыке. Словообразование. | 1 | Россия в Фокусе, с. 9 | 1.03 | |
| 70 | Футбол как национальный вид спорта в Англии. | 1 | Упр. 5, с. 73 | 3.03 | |
| 71 | Покупка билетов в кинотеатр. Контроль навыков говорения. | 1 | Повторение материала | 4.03 | |
| 72 | Эта музыка вам знакома? Контроль навыков чтения. | 1 | Упр. 7, с. 77 | 6.03 | |
| 73 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений. | 1 | Упр.9, с. 79 | 10.03 | |
| 74 | Прогресс чек 7. | 1 | Презентац. | 13.03 | |
| 75 | Знакомство с вводной страницей модуля 8. | 1 | Упр. 6, с. 80 | 15.03 | |
| 76 | Спасем нашу планету! Введение новой лексики. | 1 | Упр. 4, с. 81 | 17.03 | |
| 77 | Защита окружающей среды. Пути решения проблемы. Контроль навыков аудирования. | 1 | Упр. 3, с. 82 | 20.03 | |
| 78 | Охрана редких животных. Формирование навыков письма. | 1 | Россия в Фокусе, с. 10 | 22.03 | |
| 79 | Природные ресурсы Шотландии. Развитие навыков работы с текстом. | 1 | Упр. 5, с. 83 | 24.03 | |
| 80 | Экологический лагерь как средство защиты окружающей среды. Контроль навыков чтения. | 1 | Повторение материала | 25.03 | |
| 81 | Благотворительность. Развитие навыков говорения. | 1 | Упр. 6, с. 87, учить новые слова | 3.04 | |
| 82 | Межпредметные связи. Пищевая цепь. | 1 | Упр 7 (b), учить новые слова | 5.04 | |
| 83 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений. | 1 | Упр. 4, с. 90 | 7.04 | |
| 84 | Контрольная работа. | 1 | Упр.5,с. 91 | 10.04 | |
| 85 | Работа над ошибками. Знакомство с вводной страницей модуля 9. | 1 | Россия в Фокусе с. 11 | 12.04 | |
| 86 | Продукты питания. Активизация лексики. | 1 | Упр. 5, с. 93 | 14.04 | |
| 87 | Время покупок. Контроль навыков аудирования. | 1 | Повторение материала | 17.04 | |
| 88 | Выбираем подарок другу. Описание предметов. Развитие навыков письма. | 1 | Упр. 9, с. 97 | 19.04 | |
| 89 | Выражения благодарности и восхищения. Контроль навыков говорения. | 1 | Упр.8, с. 99 | 21.04 | |
| 90 | Давай поговорим о еде! Идиомы. Развитие навыков работы с текстом. | 1 | Упр.5, с. 100 | 24.04 | |
| 91 | Выбор за вами. Активизация изученной лексики | 1 | Упр. 6, с. 101 | 26.04 | |
| 92 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений. | 1 | Упр. 3, с. 102 | 28.04 | |
| 93 | Проверочная работа по материалу модуля 9. Итоговый контроль. | 1 | Упр.5, с. 103 | 3.05 | |
| 94 | Работа над ошибками. Знакомство с вводной страницей модуля 10. Жизнь без стрессов. Введение новой лексики. | 1 | Повторение материала | 5.05 | |
| 95 | Жизнь без стрессов. Введение новой лексики. | 1 | Упр. 5, с. 93 | 10.05 | |
| 96 | Основы безопасности. Как избежать несчастного случая. Контроль навыков письма. | 1 | Повторение материала | 12.05 | |
| 97 | Как обратиться за помощью к врачу. Развитие навыков говорения. | 1 | Упр. 9, с. 97 | 15.05 | |
| 98 | Королевская воздушная медицинская служба. Развитие навыков работы с текстом. | 1 | Упр.8, с. 99 | 17.05 | |
| 99 | Как сохранить свое здоровье. Развитие навыков говорения. | 1 | Упр.5, с. 100 | 19.05 | |
| 100 | Робинзон Крузо. Чтение отрывка из произведения Д.Дефо. | 1 | Упр. 6, с. 101 | 22.05 | |
| 101 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений. | 1 | Упр. 3, с. 102 | 24.05 | |
| 102 | Итоговая контрольная работа. | 1 | Упр.5, с. 103 | 25.05 | |
| 103 | Работа над ошибками. Выполнение лексико-грамматических упражнений. | 1 | Повторение материала | 26.05 | |
| 104 | Обсуждаем планы на лето. | 1 | | 29.05 | |
| 105 | Повторение. | 1 | | 31.05 | |