Файл: Натуральный ряд чисел. Сравнение натуральных чисел.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.12.2023

Просмотров: 16

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Проектирование учебного занятия на основании примерной рабочей программы, УМК по предмету
Предмет: МАТЕМАТИКА

УМК: Г.В. Дорофеев. Математика, 5 класс
Тема: НАТУРАЛЬНЫЙ РЯД ЧИСЕЛ. СРАВНЕНИЕ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ.


1. Цели и задачи:

Цели:

-   обобщить и углубить знания учащихся о натуральных числах, полученные в начальной школе;

-   сформировать знания у учащихся о свойствах натурального ряда чисел.

Задачи:

-   повторить понятие – цифры; научить отличать цифры от натуральных чисел;

-   научить описывать свойства натурального ряда; научить сравнивать натуральные числа;

-   вызвать заинтересованность к изучению математики;

-   развивать умение анализировать, сравнивать, создавать обобщения;

-   применять изученный материал в нестандартной ситуации;

-   развивать у обучающихся умение работать индивидуально и в группе;

-   создать условия для развития речевых навыков у школьников;

-   использовать преимущества групповой  и индивидуальной работы;

-   владеть способами самопроверки, самоконтроля процесса и результата решения математической задачи;

-  содействовать развитию критического мышления.

2. Планируемые результаты обучения:

Предметные

Учащийся научится распознавать натуральные числа, находить число, которое в натуральном ряду следует за данным числом, и число, которое в натуральном ряду является предыдущим данному числу.

Личностные

Проявление интереса к прошлому и настоящему российской математики, ценностное отношение к достижениям российских математиков и российской математической школы.

Выражать положительное отношение к процессу познания.

Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач.

Применять правила делового сотрудничества: сравнивать разные точки зрения, считаться с мнением другого человека, проявлять доброжелательность и доверие.

Метапредметные

Умение осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; умение оценивать правильность выполнения учебной задачи; умение передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде, аргументировать и подтверждать фактами.




3. Краткое учебное содержание:

4.Виды организации учебной деятельности:

5.Учебные задания для разных этапов учебного занятия:

1 этап

1. Проблематизация, актуализация, мотивация.

Фронтальная работа, ответы учащихся на вопросы, поставленные учителем; подведение учащихся к верным рассуждениям и ответам.





2 этап

2. Изучение нового материала.

Работа с параграфом.



Исследовательская работа.



3 этап

3. Отработка и закрепление

Индивидуальная работа.



Работа в парах.



Применение знаний. Исследовательская работа.



Обобщение, систематизация.

  • Учитель отвечает на вопросы учащихся.

  • Учащиеся отвечают на вопросы по изученной теме:





4 этап

4. Завершение урока

Рефлексия.



Выдача домашнего задания.



6.Диагностические материалы для оценивания результатов обучения: