Файл: Натуральный ряд чисел. Сравнение натуральных чисел.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.12.2023
Просмотров: 16
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Проектирование учебного занятия на основании примерной рабочей программы, УМК по предмету
Предмет: МАТЕМАТИКА
УМК: Г.В. Дорофеев. Математика, 5 класс
Тема: НАТУРАЛЬНЫЙ РЯД ЧИСЕЛ. СРАВНЕНИЕ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ.
1. Цели и задачи: | |||
Цели: - обобщить и углубить знания учащихся о натуральных числах, полученные в начальной школе; - сформировать знания у учащихся о свойствах натурального ряда чисел. Задачи: - повторить понятие – цифры; научить отличать цифры от натуральных чисел; - научить описывать свойства натурального ряда; научить сравнивать натуральные числа; - вызвать заинтересованность к изучению математики; - развивать умение анализировать, сравнивать, создавать обобщения; - применять изученный материал в нестандартной ситуации; - развивать у обучающихся умение работать индивидуально и в группе; - создать условия для развития речевых навыков у школьников; - использовать преимущества групповой и индивидуальной работы; - владеть способами самопроверки, самоконтроля процесса и результата решения математической задачи; - содействовать развитию критического мышления. | |||
2. Планируемые результаты обучения: | |||
Предметные | Учащийся научится распознавать натуральные числа, находить число, которое в натуральном ряду следует за данным числом, и число, которое в натуральном ряду является предыдущим данному числу. | ||
Личностные | Проявление интереса к прошлому и настоящему российской математики, ценностное отношение к достижениям российских математиков и российской математической школы. Выражать положительное отношение к процессу познания. Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач. Применять правила делового сотрудничества: сравнивать разные точки зрения, считаться с мнением другого человека, проявлять доброжелательность и доверие. | ||
Метапредметные | Умение осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; умение оценивать правильность выполнения учебной задачи; умение передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде, аргументировать и подтверждать фактами. | ||
| 3. Краткое учебное содержание: | 4.Виды организации учебной деятельности: | 5.Учебные задания для разных этапов учебного занятия: |
1 этап | 1. Проблематизация, актуализация, мотивация. | Фронтальная работа, ответы учащихся на вопросы, поставленные учителем; подведение учащихся к верным рассуждениям и ответам. | |
2 этап | 2. Изучение нового материала. | Работа с параграфом. | |
Исследовательская работа. | | ||
3 этап | 3. Отработка и закрепление | Индивидуальная работа. | |
Работа в парах. | | ||
Применение знаний. Исследовательская работа. | | ||
Обобщение, систематизация. |
| ||
4 этап | 4. Завершение урока | Рефлексия. | |
Выдача домашнего задания. | | ||
6.Диагностические материалы для оценивания результатов обучения: | |||
|