Файл: Факультет Педагогики и психологии.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.12.2023

Просмотров: 98

Скачиваний: 8

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.










НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ «СИНЕРГИЯ»
Факультет Педагогики и психологии

(наименование факультета)
Направление/специальность подготовки: 44.03.01 Педагогическое образование

(код и наименование направления /специальности подготовки)

Профиль/специализация: Психология и педагогика начального образования

(наименование профиля/специализации)

Форма обучения: заочная

(очная, очно-заочная, заочная)


УТВЕРЖДАЮ


Декан факультета ____________________







Шатравкина А.В. Подпись (ФИО)

«____» ___________________ 2023 г.


ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

НА УЧЕБНУЮ ПРАКТИКУ

Ознакомительная практика

__ семестр

(семестр)
обучающегося группы .

(Шифр и № группы) (ФИО обучающегося)
Место прохождения практики:

Негосударственное образовательное частное учреждение высшего образования

«Московский финансово-промышленный университет «Синергия», кафедра Педагогики


(наименование структурного подразделения Организации)
Срок прохождения практики: с «___» _________ 202_ г. по « __ » _________ 202_ г.

Содержание индивидуального задания на практику:

п/п

Практические кейсы-задачи

Кейс-задача №1

Задание 1. Каковы предмет, цели и задачи педагогики начального общего образования?

Задание 2. Докажите на основе Федерального закона «Об образовании в РФ» и реальной практики, что в системе современного образования реализованы и принципы реформирования, положенные в его основу, и государственной политики в области образования.

Задание 3. Каковы приоритетные направления развития системы начального общего образования?

Задание 4. Каковы ключевые идеи системы начального образования, используемой в образовательной организации?

Кейс-задача №2

Задание 1. Представить характеристику организационно-правовой формы учреждения

Задание 2. Представить характеристику сферы деятельности учреждения

Задание 3. Представить характеристику деятельности учреждения

Задание 4. Представить характеристику организационной структуры учреждения

Кейс-задача №3

Задание 1. Представить характеристику функций организации учреждения;

Задание 2. Представить характеристику преподавательского состава учреждения;

Задание 3. Найдите общие черты и различия между уроком и занятием в дополнительном образовании детей.

Задание 4. Раскройте технологию работы над образовательной программой учреждения.

Кейс-задача №4

Задание 1. Каковы основные этапы технологии социально-педагогической поддержки в учреждении?

Задание 2. Какие формы повышения квалификации педагогов, на ваш взгляд, наиболее эффективны?

Задание 3. Основываясь на технологии социально-педагогической поддержки, разработайте содержание образовательной программы по близкой вам предметной области.

Задание 4. Выполнить анализ нормативно-правовой документации и отразить в отчете основные положения.

Кейс-задача №5

Задание 1. Изучить должностные обязанности педагогов и иных участников системы сопровождения образования.

Задание 2. Разработать анкетирование (тестирование) для учащихся по выявлению мотивации к занятиям

Задание 3. Какую классификацию образовательных программ вы знаете?

Задание 4. Познакомиться с планом работы подразделений организации.


Разработано

руководителем практики от Университета ___________________________

(ФИО) (Подпись)
«___»______________ 20__г.