ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.12.2023
Просмотров: 28
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Рассмотри изображение человека. Покажи стрелками и подпиши локоть, стопу
и бедреннуюкостьчеловека так, как показано на примере.
Если правильно подобрать к началу каждой фразы из первого столбца продолжение фразы из второго столбца, то получится правило, помогающее человеку сохранить здоровье и жизнь. Составь два правила из приведённых частей фраз: для этого к каждой позиции первого столбца подбери соответствующую позицию из второго столбца.
Начало фразы Продолжение фразы
-
бросай мусор только в урну. -
регулярно чисти зубы. -
не ходи по льду во время оттепели.
А) Чтобы избежать инфекции в полости рта,
Б) Чтобы сохранять чистоту улиц,
Запиши в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
Начало фразы | А | Б |
Продолжение фразы | | |
Ответ:
В жаркий солнечный день Тимур решил провести опыт с нагреванием воды. Он взял две ёмкости одинаковой формы и одного размера – металлическую и керамическую кружки, налил в них одинаковое количество холодной воды одинаковой температуры, закрыл крышками, вынес на улицу и поставил обе кружки рядом друг с другом на солнце. Через некоторое время Тимур обнаружил, что вода в металлической кружке имеет более высокую температуру.
-
Сравни условия нагревания воды в ёмкостях в описанном опыте. Подчеркни в каждой строке одно из выделенных слов.
Форма ёмкостей: одинаковая / различная Материал, из которого сделаны ёмкости: одинаковый / различный Исходная температура воды в ёмкостях: одинаковая /различная
-
Сделай вывод о том, влияет ли материал, из которого сделана ёмкость, на скорость нагревания воды в ней. Обоснуй свой ответ.
Ответ:
-
Если бы Тимур захотел выяснить, влияет ли прозрачность стенок ёмкости на скорость нагревания воды, с помощью какого опыта он мог бы это сделать? Опиши этот опыт.
Ответ:
Часть 2
Привыполнениизаданий 7–10 последовательно отвечай на каждыйиз представленныхвопросов.Ответызаписывайчёткоиразборчиво,соблюдаянормыречи.
Рассмотри знаки, изображённые на рисунках, и ответь на вопросы.
А Б В
-
Какой из этих знаков можно встретить на шоссе?
Ответ.
Какое правило отражает этот знак?
Ответ:
-
Какие правила отражают два других знака? Запиши ответы в таблицу.
ЗНАК | ПРАВИЛО |
| |
| |
23 апреля отмечается Всемирный день книги.
2020
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | | | | | | | 1 | 2 | | | | | | | | 1 | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |
6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | | 6 | 7 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | | 13 | 14 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | | 20 | 21 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
27 | 28 | 29 | 30 | 31 | | | | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | | | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | | 27 | 28 29 | 30 | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | 30 | 31 | | | | | | | | | | | | |
| 1 | 2 | 3 | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | | | | | | | 1 | 2 | ||||||||||||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |||||||||||
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | |||||||||||
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | |||||||||||
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 29 | 30 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 24 | 25 | 26 | 27 28 29 | 30 | |||||||||||||||||||||||
| | | | | | | | | | | | | | 31 | | | | |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | | | | | | | | 1 | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 |
28 | 29 | 30 | | | | | | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | | | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | | 28 | 29 | 30 | 31 | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | 30 | | | | | | | | | | | | | | |
Обведи эту дату в календаре.
Запиши, на какой день недели приходится эта дата в 2020 году. Ответ:
Как ты думаешь, зачем люди читают книги? (Напиши ответ объёмом до пяти предложений.)
Ответ:
-
Запиши название региона: республики, или области, или края, или автономного округа, в котором ты живёшь.
Ответ:
Как называется главный город твоего региона?
Ответ:
-
Что изображено на гербе твоего региона?
Ответ:
Какие звери встречаются в природе твоего региона (укажи не менее трёх зверей)? Опиши одного из этих зверей. Чем питается этот зверь?
Ответ: