Файл: Методичка Редакция 1 Страница из Тема Сети и телекоммуникации. Вебтехнологии.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.12.2023
Просмотров: 11
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
| «С.Ж. АСФЕНДИЯРОВ АТЫНДАҒЫ ҚАЗАҚ ҰЛТТЫҚ МЕДИЦИНА УНИВЕРСИТЕТІ» КЕАҚ НАО «КАЗАХСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ С.Д.АСФЕНДИЯРОВА» | ||
Кафедра «Информатика с курсом биофизики» | Методичка | Редакция: 1 | |
Страница из |
Тема № 9. Сети и телекоммуникации. Веб-технологии.
Цель: Изучить основы компьютерных сетей, помочь студентам понять основы концепции и принципы создания компьютерных сетей, научить проводить поиск информации. Формирование познавательного интереса, развитие интеллектуальных и творческих способностей в области Web-технологий.
Задачи обучения: Формирование понятий о сетях, предпосылок и необходимости сетевого взаимодействия компьютеров, об аппаратном и программном обеспечении, глобальных и локальных сетях, топологии сетей и способах передачи данных, о базовых технологиях, протоколах и стандартах локальных сетей. Сформировать систему знаний по технологии создания Web-сайтов.
Основные вопросы темы:
-
Глобальные и локальные сети. Топология сетей. Типы сетей. -
Основы HTML-документа. -
Форматирование текста. -
Использование HTML - списков. Списки определений. -
Изображения в HTML - документе. -
Таблицы. Фреймы.
Практические навыки:
№ | Задание | Max балл 74 | ||
| Полный ответ | Не полный ответ | Нет ответа | |
| Задание №1 | 30 | | |
1 | Фоновый цвет Web-страницы | 2 | 1 | 0 |
2 | Форматирование текста | 2 | 1 | 0 |
3 | Цвет текста | 2 | 1 | 0 |
4 | Размер текста | 2 | 1 | 0 |
5 | Создание таблицы | 6 | 3 | 0 |
6 | Вставка картинки | 6 | 3 | 0 |
7 | Создание гиперссылки | 5 | 2.5 | 0 |
8 | Создание списка | 5 | 2.5 | 0 |
| Задание №2: Создание таблицы | 25 | | |
9 | Вставка картинки в качестве фона страницы | 5 | 2.5 | 0 |
10 | Форматирование текста | 10 | 5 | 0 |
11 | Заполнение таблицы | 10 | 5 | 0 |
| Задание №3: Создание формы | 19 | | |
12 | Фоновый цвет Web-страницы | 2 | 1 | 0 |
13 | Вставка кнопки Type=”Next” | 8 | 4 | 0 |
14 | Вставка кнопки Type=”Radio” | 9 | 4.5 | 0 |
Задание №1
Задание №2
Задание №3
Дополнительные задание***
Создание фрейма:
Критерий оценки (балл - 11) | ||
Полный ответ -11 | Не полный ответ - 6 | Неправильный ответ - 0 |
Задание для СРСП:
Создайте форму “Cотрудники” (по образцу)
-
Введите название “Cотрудники” -
Введите текст, возле текста по образцу добавьте ячейку для внесение текста -
Добавьте в форму кнопки -
Измените фон Web-страницы на рисунок и расположите фото сотрудников
Задания для СРС:Презентации на тему «Сети и телекоммуникации. Веб-технологии» (срок защиты и подачи темы 16 неделя)
Критерии оценки презентации
№ п/п | Критерии оценки | Уровень, оценка в баллах | |||
Превос-ходно | Приемлемо | Требует коррекции | Неприем-лемо | ||
1 | Наличие титульного слайда с заголовком, плана презентации, достаточного количества слайдов, списка использованной литературы | 10 | 5 | 2.5 | 0 |
2 | Соответствие содержания презентации теме и поставленным задачам | 10 | 5 | 2.5 | 0 |
3 | Расположение слайдов в логической последовательности | 10 | 5 | 2.5 | 0 |
4 | Стиль изложения материала (лаконичность, ясная формулировка, структурированность) | 10 | 5 | 2.5 | 0 |
5 | Использование современных источников информации в достаточном количестве | 10 | 5 | 2.5 | 0 |
6 | Способность к обобщению материала, четким и ясным выводам | 10 | 5 | 2.5 | 0 |
7 | Уровень ориентированности в материале презентации. Умение доложить четко, грамотно, последовательно | 10 | 5 | 2.5 | 0 |
8 | Умение применять анимации к отдельным элементам слайда. | 10 | 5 | 2.5 | 0 |
9 | Изменение дизайна | 10 | 5 | 2.5 | 0 |
10 | Добавление гиперссылок | 10 | 5 | 2.5 | 0 |
| Итого | 100 | 50 | 25 | 0 |
Литература:
1.«Information and communication technologies» Shynybekov D.А., Uskenbaaeva R.К., Serbin V.V., Duzbaev N.Т., LLC Аk-Shagyl, First edition, Almaty, 2017y., 2part – 61-85p. (in the PDF format)
2. http://web-master.pp.ru/html/index.shtml