ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.12.2023
Просмотров: 8
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Раздел | | |||||
ФИО педагога | Есеналиева А.К. | |||||
Дата | 26.04.23г | |||||
Класс: 6 «З» | Количество присутствующих: | отсутствующих: | ||||
Тема урока | Оглавление | |||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) | 6.2.2.1 организовывать ссылки (гиперссылки, оглавления, названия, сноски) | |||||
Цель урока | Определять задачи проекта организовывать ссылки (гиперссылки, оглавления, названия, сноски) Запускать несколько действии одновременно | |||||
Критерии успеха | знает виды записи алгоритмов знает этапы разработки проекта организовывать ссылки (гиперссылки, оглавления, названия, сноски) | |||||
Ход урока | ||||||
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Оценивание | Ресурсы | ||
Организационный момен | Определения понятия постановка задач. С помощью приема «Эврика» осуществляет повторение пройденного материала. Давайте вспомним:
Законы мира, сущность предметов и явлений, общее в них мы познаем с помощью мышления.
Все окружающие нас объекты обладают некоторыми признаками. Признаки объектов могут быть существенными и несущественными (пример береза). | Настраиваются на положительный настрой урока. | | видеоролик | ||
Изучение нового материала | Карточки – задания для групповой работы. Группа 1
Группа 2.
Группа 3.
| Устно отвечают на вопросы, с объяснением. Находит ошибки в примерах Каждая группа читает свой параграф, выбирает и предоставляет ключевую информацию из изученного материала. | Стратегия «Верно - не верно» Словесная оценка учителя. Взаимооценивание Стратегия «Стикер» Дескриптор: -могут отвечать на вопросы карточек; -могут организовывать ссылки (гиперссылки, оглавления, названия, сноски) | | ||
Подведение итогов урока (5 мин) | Подведение итогов урока: 1.Какова была цель урока? 2. Что необходимо знать, чтобы достичь цели урока? 3.Назовите основные свойства степени с натуральным показателем. | Ученики показывают умение обосновывать свое понимание Записывают д.з. в дневники | Самооценивание | Рефлексивный лист, стикеры |