Файл: Разработайте учебные задания для формирования предметных, метапредметных и личностных результатов освоения образовательной программы по математике.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.12.2023

Просмотров: 33

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Практическая работа № 5. Разработайте учебные задания для формирования предметных, метапредметных и личностных результатов освоения образовательной программы по математике.

Требования к выполнению: разработать пакет заданий (не менее 10) на формирования разных видов результатов освоения образовательной программы согласно ПРП.
Предметные результаты:

  1. Запишите цифрами число «Четыре миллиона сорок тысяч четыреста»

  2. Одна сторона прямоугольника равна 11 см, а соседняя на 6 см меньше. Найдите периметр прямоугольника.


  3. Рыбак поймал 45 рыб. Известно, что 60 % из них – карась. Сколько карасей поймал рыбак?

  4. Упростите выражение 1,2 а * 3,6 в

  5. Округлите число 12, 456 с точностью до сотых.

Метапредметные результаты:

  1. Какую из цифр можно поставить вместо звездочки в запись 2351

  2. Маша купила две булочки, полтора килограмма яблок и 1 килограмм слив. Одна булочка стоит 35 рублей, килограмм яблок 120 рублей, а килограмм слив 110 рублей. Какую сдачу получит Маша с 500 рублей?


  3. Цену товара сначала повысили на 10 %, а потом понизили на 10 %. Как изменилась цена после изменения цены?

Личностные результаты:

  1. Для покраски 1 мтребуется 160 г краски. Краска продается в банках по 3 кг. Размеры стены длина 10 м и высота 3 м. Какое наименьшее количество банок краски необходимо купить, чтобы покрасить стену?

  2. Билет в кино стоит для взрослого -400руб, для школьника – половину стоимости взрослого билета, для дошкольника – четверть стоимости взрослого билета. Сколько рублей заплатит семья из 2 взрослых, 2 школьников и 1 дошкольника?