ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.12.2023
Просмотров: 35
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
48.6. При выходе из строя радиосвязи KB или УКВ-диапазона на локомотиве пассажирского поезда, обслуживаемого одним машинистом, машинист должен довести поезд до ближайшей станции, где заказать вспомогательный локомотив.
48.7. При выходе из строя радиосвязи KB и УКВ диапазона на МВПС машинист должен довести поезд до конечной станции при условии нахождения помощника машиниста в задней кабине, а также исправной межкабинной связи, исправной и включенной радиосвязи в задней кабине.
Следование поезда осуществляется по приказу ДНЦ.
48.9. Перечень станций, где имеются контрольно-ремонтные пункты: Канаш, Юдино, Казань, Ижевск,
48.10. Перечень станций, где имеются контрольные пункты проверки устройств радиосвязи: Канаш, Юдино, Казань, Ижевск,
49. Перечень станций для обязательной проверки машинистами локомотивов работы поездной радиосвязи путем вызова дежурных по станции:
Станции Муромского территориального управления: Вурнары
Станции Казанского территориального управления: Тюрлема, Васильево, Арск,
Станции Ижевского территориального управления: Кизнер
50. Перечень перегонов для обязательной проверки машинистами встречных локомотивов работы поездной радиосвязи путем вызова друг друга:
На однопутных участках радиосвязь между машинистами встречных поездов проверяется при каждом скрещении. Первым вызывает машинист чётного поезда или стоящего на скрещении.
Шумерля – Вурнары, Тюрлема – Урмары, Коинсар – Кукмор
Применение признака «ПОДТЯГ»
51.1. Пассажирским поездам (МВПС) разрешается подтягивание вплотную к близко расположенным светофорам (менее 100 метров от концов коротких платформ), которые в электронной карте КЛУБ-У пассажирского движения должны быть особо отмечены признаком «ПОДТЯГ». Перечень таких светофоров указан в Таблице 1.
Таблица 1.
Перечень близко расположенных (менее 100 м) от концов коротких платформ светофоров, к которым пассажирским поездам (МВПС) разрешается подтягивание вплотную, которые в электронной карте КЛУБ-У пассажирского движения должны быть особо отмечены признаком «Подтяг».
№ | Наименование станции/ перегона | Номер пути | Литера светофора | Ордината светофора |
182 | Пильна | IП | Н1 | ПК5560+80.00 |
183 | Вурнары | IП | Н1 | ПК6275+84.00 |
184 | Вурнары | 3П | Н3 | ПК6275+84.00 |
189 | Шумерля | 2П | Н2 | ПК5893+82.00 |
190 | Свияжск | 2П | НМ2 | ПК7512+81.00 |
191 | Свияжск | 4П | НМ4 | ПК7512+19.00 |
194 | Тюрлема | 2П | Ч2 | ПК7266+93.00 |
195 | Тюрлема | 1АП | Ч1 | ПК7267+29.00 |
199 | Канаш | 11П | ЧМ11 | ПК6661+57.00 |
200 | Канаш | 12П | ЧМ12 | ПК6661+61.00 |
201 | Канаш | 1П | ЧМ1 | ПК6664+52.00 |
202 | Канаш | 2П | ЧМ2 | ПК6664+36.00 |
203 | Канаш | 145/255П | ЧМ42 | ПК6675+14.00 |
204 | Канаш | 62П | Ч62 | ПК6700+17.00 |
205 | Казань | 1 | Н1 | ПК135+08.00 |
206 | Казань | 2 | Н2 | ПК135+65.00 |
207 | Казань | 3 | Н3 | ПК136+24.00 |
208 | Казань | 4 | Н4 | ПК136+61.00 |
209 | Казань | 5 | НМ5 | ПК141+89.00 |
210 | Казань | 10 | Н10 | ПК134+27.00 |
211 | Казань | 14 | Н14 | ПК135+11.00 |
212 | Казань | 15 | Н15 | ПК135+11.00 |
213 | Казань | 16 | Н16 | ПК135+55.00 |
214 | Казань | 1 | ЧМ1 | ПК140+71.00 |
215 | Казань | 4 | Ч4 | ПК140+94.00 |
216 | Казань | 5 | Ч5 | ПК144+17.00 |
217 | Казань | 10 | Ч10 | ПК138+16.00 |
218 | Казань | 1 | ЧМ1 | ПК140+78.00 |
219 | Вахитово | 1 | Н1А | ПК161+82.00 |
220 | Вахитово | 3 | Н3 | ПК161+94.00 |
221 | Вахитово | 1 | ЧМ1А | ПК165+00.00 |
222 | Комбинат | 2 | НМ2 | ПК119+30.00 |
223 | Ометьево | 1 | Н1 | ПК216+85.00 |
224 | Ометьево | 2 | Н2 | ПК217+17.00 |
225 | Дербышки | 1 | Н1А | ПК272+21.00 |
226 | Дербышки | 2 | Н2А | ПК271+99.00 |
227 | Восстание Пасс. | 1 | Н | ПК7943+60.00 |
228 | Восстание Пасс. | 2 | НД | ПК7943+60.00 |
229 | Кендери | 2 | Н2 | ПК8076+72.00 |
230 | Бирюли | 2 | Н2 | ПК8202+80.00 |
231 | Бирюли | 8 | Н8 | ПК8203+23.00 |
232 | Арск | 2 | ЧМ2 | ПК8538+41.00 |
233 | Арск | 5 | Ч5 | ПК8538+35.00 |
234 | Шемордан | 4 | ЧМ4 | ПК8915+73.00 |
235 | Коинсар | 3 | Н3 | ПК9078+51.00 |
236 | Кукмор | 1 | Ч1 | ПК9288+88.00 |
237 | Кукмор | 2 | Ч2 | ПК9288+89.00 |
238 | Новое Аракчино | 1 | Н | ПК48+52.00 |
239 | Новое Аракчино | 6 | Н6 | ПК37+12.00 |
240 | Юдино ЭЦ-2 | 1 | НМ1Ц | ПК7801+92.00 |
241 | Васильево | 1 | Н1 | ПК7680+93.00 |
242 | Васильево | 5 | Н5 | ПК7681+25.00 |
243 | Васильево | 6 | Н6 | ПК7681+25.00 |
244 | Васильево | 7 | Н7 | ПК7680+93.00 |
245 | Зеленый Дол | 2 | Н2 | ПК7581+37.00 |
246 | Зеленый Дол | 4 | Н4 | ПК7580+82.00 |
247 | Волжск | 3 | Изолирующий стык | ПК4+82.40 |
248 | Волжск | 2 | Изолирующий стык | ПК4+82.90 |
249 | Паратск | 2 | Н2 | ПК37+67.00 |
250 | Краснозаринский | 1 | Н1 | ПК87+27.00 |
257 | Кизнер | 7П | НМ7А | ПК9756+25.00 |
258 | Кизнер | 7 | ЧМ7 | ПК9755+34.55 |
52. Программируемое расчетное значение длины блок-участка для локомотивов (в том числе МВПС, ССПС) оборудованных КЛУБ-У, БЛОК устанавливается равным 1100 метров.
Меры по предотвращению травмирования граждан движущимся подвижным составом
53. Локомотивным бригадам и бригадам ССПС:
б) отметки о применении служебного и экстренного торможения для снижения скорости следования с целью предотвращения наезда на посторонних граждан вносятся на бланке формы ДУ-61, а также передаются замечания дежурному по станции и ДНЦ. По прибытию в депо в обязательном порядке внести замечание в «Личный кабинет машиниста»;
в) замечания ДСП (ДНЧ) по наличию мест несанкционированного прохода граждан, при наличии знаков «С» не передаются;
г)при выявлении фактов присутствия посторонних граждан на железнодорожных путях, передаётся информация по радиосвязи встречным и вслед идущим поездам, без занесения замечания в Книгу замечаний машинистов;
д) запрещено открывать автоматические двери моторвагонного подвижного состава на станциях и у островных платформ при приближении по смежному пути пассажирского поезда на расстоянии не менее 600 метров, а грузового не менее 400 метров, до проследования головой встречным поездом хвостового вагона электросекции.