Файл: Локомотивным бригадам и бригадам сспс.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.12.2023

Просмотров: 35

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


48.6.  При выходе из строя радиосвязи KB или УКВ-диапазона на локомотиве пассажирского поезда, обслуживаемого одним машинистом, машинист должен довести поезд до ближайшей станции, где заказать вспомогательный локомотив.

48.7.  При выходе из строя радиосвязи KB и УКВ диапазона на МВПС машинист должен довести поезд до конечной станции при условии нахождения помощника машиниста в задней кабине, а также исправной межкабинной связи, исправной и включенной радиосвязи в задней кабине.

Следование поезда осуществляется по приказу ДНЦ.

48.9.  Перечень станций, где имеются контрольно-ремонтные пункты: Канаш, Юдино, Казань, Ижевск,

48.10.  Перечень станций, где имеются контрольные пункты проверки устройств радиосвязи: Канаш, Юдино, Казань, Ижевск,

49. Перечень станций для обязательной проверки машинистами локомотивов работы поездной радиосвязи путем вызова дежурных по станции:

Станции Муромского территориального управления: Вурнары

Станции Казанского территориального управления: Тюрлема, Васильево, Арск,

Станции Ижевского территориального управления: Кизнер

50.  Перечень перегонов для обязательной проверки машинистами встречных локомотивов работы поездной радиосвязи путем вызова друг друга:

На однопутных участках радиосвязь между машинистами встречных поездов проверяется при каждом скрещении. Первым вызывает машинист чётного поезда или стоящего на скрещении.

Шумерля – Вурнары, Тюрлема – Урмары, Коинсар – Кукмор

Применение признака «ПОДТЯГ»

51.1.  Пассажирским поездам (МВПС) разрешается подтягивание вплотную к близко расположенным светофорам (менее 100 метров от концов коротких платформ), которые в электронной карте КЛУБ-У пассажирского движения должны быть особо отмечены признаком «ПОДТЯГ». Перечень таких светофоров указан в Таблице 1.

Таблица 1.

Перечень близко расположенных (менее 100 м) от концов коротких платформ светофоров, к которым пассажирским поездам (МВПС) разрешается подтягивание вплотную, которые в электронной карте КЛУБ-У пассажирского движения должны быть особо отмечены признаком «Подтяг».



Наименование станции/ перегона

Номер пути

Литера светофора

Ордината светофора

182

Пильна



Н1

ПК5560+80.00

183

Вурнары



Н1

ПК6275+84.00

184

Вурнары



Н3

ПК6275+84.00

189

Шумерля



Н2

ПК5893+82.00

190

Свияжск



НМ2

ПК7512+81.00

191

Свияжск



НМ4

ПК7512+19.00

194

Тюрлема



Ч2

ПК7266+93.00

195

Тюрлема

1АП

Ч1

ПК7267+29.00

199

Канаш

11П

ЧМ11

ПК6661+57.00

200

Канаш

12П

ЧМ12

ПК6661+61.00

201

Канаш



ЧМ1

ПК6664+52.00

202

Канаш



ЧМ2

ПК6664+36.00

203

Канаш

145/255П

ЧМ42

ПК6675+14.00

204

Канаш

62П

Ч62

ПК6700+17.00

205

Казань

1

Н1

ПК135+08.00

206

Казань

2

Н2

ПК135+65.00

207

Казань

3

Н3

ПК136+24.00

208

Казань

4

Н4

ПК136+61.00

209

Казань

5

НМ5

ПК141+89.00

210

Казань

10

Н10

ПК134+27.00

211

Казань

14

Н14

ПК135+11.00

212

Казань

15

Н15

ПК135+11.00

213

Казань

16

Н16

ПК135+55.00

214

Казань

1

ЧМ1

ПК140+71.00

215

Казань

4

Ч4

ПК140+94.00

216

Казань

5

Ч5

ПК144+17.00

217

Казань

10

Ч10

ПК138+16.00

218

Казань

1

ЧМ1

ПК140+78.00

219

Вахитово

1

Н1А

ПК161+82.00

220

Вахитово

3

Н3

ПК161+94.00

221

Вахитово

1

ЧМ1А

ПК165+00.00

222

Комбинат

2

НМ2

ПК119+30.00

223

Ометьево

1

Н1

ПК216+85.00

224

Ометьево

2

Н2

ПК217+17.00

225

Дербышки

1

Н1А

ПК272+21.00

226

Дербышки

2

Н2А

ПК271+99.00

227

Восстание Пасс.

1

Н

ПК7943+60.00

228

Восстание Пасс.

2

НД

ПК7943+60.00

229

Кендери

2

Н2

ПК8076+72.00

230

Бирюли

2

Н2

ПК8202+80.00

231

Бирюли

8

Н8

ПК8203+23.00

232

Арск

2

ЧМ2

ПК8538+41.00

233

Арск

5

Ч5

ПК8538+35.00

234

Шемордан

4

ЧМ4

ПК8915+73.00

235

Коинсар

3

Н3

ПК9078+51.00

236

Кукмор

1

Ч1

ПК9288+88.00

237

Кукмор

2

Ч2

ПК9288+89.00

238

Новое Аракчино

1

Н

ПК48+52.00

239

Новое Аракчино

6

Н6

ПК37+12.00

240

Юдино ЭЦ-2

1

НМ1Ц

ПК7801+92.00

241

Васильево

1

Н1

ПК7680+93.00

242

Васильево

5

Н5

ПК7681+25.00

243

Васильево

6

Н6

ПК7681+25.00

244

Васильево

7

Н7

ПК7680+93.00

245

Зеленый Дол

2

Н2

ПК7581+37.00

246

Зеленый Дол

4

Н4

ПК7580+82.00

247

Волжск

3

Изолирующий стык

ПК4+82.40

248

Волжск

2

Изолирующий стык

ПК4+82.90

249

Паратск

2

Н2

ПК37+67.00

250

Краснозаринский

1

Н1

ПК87+27.00

257

Кизнер



НМ7А

ПК9756+25.00

258

Кизнер

7

ЧМ7

ПК9755+34.55


52.  Программируемое расчетное значение длины блок-участка для локомотивов (в том числе МВПС, ССПС) оборудованных КЛУБ-У, БЛОК устанавливается равным 1100 метров.

Меры по предотвращению травмирования граждан движущимся подвижным составом

53.  Локомотивным бригадам и бригадам ССПС:

б)  отметки о применении служебного и экстренного торможения для снижения скорости следования с целью предотвращения наезда на посторонних граждан вносятся на бланке формы ДУ-61, а также передаются замечания дежурному по станции и ДНЦ. По прибытию в депо в обязательном порядке внести замечание в «Личный кабинет машиниста»;

в)  замечания ДСП (ДНЧ) по наличию мест несанкционированного прохода граждан, при наличии знаков «С» не передаются;

г)при выявлении фактов присутствия посторонних граждан на железнодорожных путях, передаётся информация по радиосвязи встречным и вслед идущим поездам, без занесения замечания в Книгу замечаний машинистов;

д)  запрещено открывать автоматические двери моторвагонного подвижного состава на станциях и у островных платформ при приближении по смежному пути пассажирского поезда на расстоянии не менее 600 метров, а грузового не менее 400 метров, до проследования головой встречным поездом хвостового вагона электросекции.