Файл: Министерство высшего образования, науки и инноваций республики узбекистан.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.12.2023
Просмотров: 24
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
-
МИНИСТЕРСТВО ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И ИННОВАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН
ДЖИЗИНСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ
ПРЕДВЫЧАЙНАЯ СТАЖИРОВКА
ЕЖЕДНЕВНО
Джизак - 2023
-
МИНИСТЕРСТВО ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И ИННОВАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН
ДЖИЗИНСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ
ЕЖЕДНЕВНО
2022-2023 учебный год «Преддипломная практика»
Студентка IV курса факультета «Строительные материалы и химическая технология» ________________________________________________________________
Группа 710-19 специальность «Химическая технология производства строительных материалов».
Фамилия__________________________ Имя ________________________
Имя Отца ____________________________________________
Место прохождения практики_____________________________________________________________
(название предприятия)
Срок практики
Согласно учебному плану, он начнется 20 февраля 2023 года.
Дата введения в действие – 20 февраля 2023 г.
День возвращения с тренировки 29.04.2023
Заведующий практикой института.
Старший преподаватель кафедры «Химическая технология»
Фамилия: _______________________ Имя:________________________
Имя отца:________________________
Руководитель практики от организации
Должность ___________________________ Фамилия _____________________
Имя ____________________________ Имя отца _____________________
РУКОВОДСТВО ДЛЯ СТУДЕНТОВ JISPI
-
Преддипломная практика является неотъемлемой частью учебного процесса и включает в себя следующие цели: закрепить теоретические и практические знания обучающихся по избранной специальности в производственных условиях. -
При прохождении преддипломной практики обучающийся должен полностью соблюдать правила внутреннего распорядка организации, выполнять все задания, предусмотренные программой практики, соблюдать конкретные требования и условия производства. -
Учащийся не имеет права откладывать поставленное задание по своему желанию или переносить день его выполнения. -
Непрерывная работа над отчетом студента, задания, поставленные в программе практики, должны учитываться таким образом, чтобы отчет был готов к концу практики. -
Порядок заполнения дневника учащимися.
а) записи в дневнике должны соответствовать поставленной задаче и плану практики;
б) Дневник должен ежедневно заполняться студентом и проверяться научным руководителем не реже одного раза в неделю;
в) Вся работа, выполненная студентом, заносится ежедневно;
ж) Дневник представляется вместе с отчетом после его заполнения;
Отчет по практике не допускается к защите без дневника.
"Я ОДОБРЯЮ"
«Химическая технология»
глава департамента
__________ Н. Тангяриков
20.02.2023
На 22-м заседании кафедры «Химическая технология» 8 июля 2022 года рассмотрена и утверждена программа преддипломной практики.
1. Ознакомиться с видом деятельности предприятия, организационной работой, планами выполняемых работ на производстве.
Полное наименование предприятия, вид производства, местонахождение (город, район, улица), фамилия руководителя, имя, шериф заполняются сведениями о работах и мероприятиях, выполняемых административно-подчиненным. Краткая информация о производственной базе предприятия.
Продукция, выпускаемая на предприятии и в его цехах, количество годовой продукции, годовые рабочие дни предприятия, продолжительность и количество смен, виды работ в цехах, объемы работ, работа на рабочих местах , производительность производства, историю и планы предприятия собрать информацию о
2. Ознакомиться с генеральным планом предприятия и изучить район его расположения и взять выписку из чертежного листа для его отчета.
Выносится деятельность производственного корпуса, т. е. районы, входящие в его состав, и чертежный лист, где расположены цеха, и места, где установлено оборудование.
Он изучает технологическую карту последовательности выполняемых работ на предприятии и снимает копию.
3. Личное задание
4. Задания по организационно-экономическим вопросам
5. Средства безопасности, охраны труда и пожарной безопасности
задания по событиям.
Студенты получили задание на практику.
"______"__________________2023 г.
СХЕМА ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ:
Т/р |
|
|
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
Начальник института: ____________________
Лидер от организации : ____________________
"Я ОДОБРЯЮ"
«Химическая технология»
глава департамента
__________ Н. Тангяриков
20.02.2023
Кто работает? (практик) | Рабочий день | Месяц и неделя | |||||||||||
| | | | | | | | | | | | ||
ученик | Ду | | | | | | | | | | | | |
ученик | Се | | | | | | | | | | | | |
ученик | Чо | | | | | | | | | | | | |
ученик | Па | | | | | | | | | | | | |
ученик | Джу | | | | | | | | | | | | |
ученик | Ша | | | | | | | | | | | | |
ученик | Ду | | | | | | | | | | | | |
ученик | Се | | | | | | | | | | | | |
ученик | Чо | | | | | | | | | | | | |
ученик | Па | | | | | | | | | | | | |
ученик | Джу | | | | | | | | | | | | |
ученик | Ша | | | | | | | | | | | | |
ученик | Ду | | | | | | | | | | | | |
ученик | Се | | | | | | | | | | | | |
ученик | Чо | | | | | | | | | | | | |
ученик | Па | | | | | | | | | | | | |
ученик | Джу | | | | | | | | | | | | |
ученик | Ша | | | | | | | | | | | | |
ученик | Ду | | | | | | | | | | | | |
ученик | Се | | | | | | | | | | | | |
ученик | Чо | | | | | | | | | | | | |
ученик | Па | | | | | | | | | | | | |
ученик | Джу | | | | | | | | | | | | |
ученик | Ша | | | | | | | | | | | | |
ученик | Ду | | | | | | | | | | | | |
ученик | Се | | | | | | | | | | | | |
ученик | Чо | | | | | | | | | | | | |
ученик | Па | | | | | | | | | | | | |
ученик | Джу | | | | | | | | | | | | |
ученик | Ша | | | | | | | | | | | | |
ученик | Ду | | | | | | | | | | | | |
ученик | Се | | | | | | | | | | | | |
ученик | Чо | | | | | | | | | | | | |
ученик | Па | | | | | | | | | | | | |
ученик | Джу | | | | | | | | | | | | |
ученик | Ша | | | | | | | | | | | | |
ученик | Ду | | | | | | | | | | | | |
ученик | Се | | | | | | | | | | | | |
ученик | Чо | | | | | | | | | | | | |
ученик | Па | | | | | | | | | | | | |
ученик | Джу | | | | | | | | | | | | |
ученик | Ша | | | | | | | | | | | | |
ученик | Ду | | | | | | | | | | | | |
ученик | Се | | | | | | | | | | | | |
ученик | Чо | | | | | | | | | | | | |
ученик | Па | | | | | | | | | | | | |
ученик | Джу | | | | | | | | | | | | |
ученик | Ша | | | | | | | | | | | | |
ученик | Ду | | | | | | | | | | | | |
ученик | Се | | | | | | | | | | | | |
ученик | Чо | | | | | | | | | | | | |
ученик | Па | | | | | | | | | | | | |
ученик | Джу | | | | | | | | | | | | |
ученик | Ша | | | | | | | | | | | | |
ученик | Ду | | | | | | | | | | | | |
ученик | Се | | | | | | | | | | | | |
ученик | Чо | | | | | | | | | | | | |
ученик | Па | | | | | | | | | | | | |
ученик | Джу | | | | | | | | | | | | |
ученик | Ша | | | | | | | | | | | | |
| Список работ, выполненных студентом |
|
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
-
УЧАСТИЕ В ТЕХНИЧЕСКИХ СОВЕТАХ
| С какими вопросами |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
ТЕМАТИКА ЛЕКЦИЙ, ПЕРЕЧИСЛЕННАЯ В ОРГАНИЗАЦИИ
Дата | Тема лекции | Часы | Фамилия и тема спикера |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
Содержание и миссия резюме участия в промышленно-производственной помощи работе.
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________