Файл: Научноисследовательская работа. Направления 44. 03. 02 Психологопедагогическое образование Сотникова Дарья Сергеевна.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.12.2023
Просмотров: 18
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ ПРАКТИКИ
Научно-исследовательская работа.
Направления 44.03.02 Психолого-педагогическое образование
Сотникова Дарья Сергеевна
(фамилия, имя, отчество студента) |
Место прохождения практики: |
НОЧУВО «Синергия» |
(полное наименование организации) |
Руководители практики: |
от Университета: |
(фамилия, имя, отчество) |
|
(ученая степень, ученое звание, должность) |
-
Дневник практики:
Дата | Краткое содержание работы, выполненное студентом, в соответствии с индивидуальным заданием |
1 день | Изучила инструктаж по технике безопасности в период прохождения практики. Ознакомилась с целями и задачами предстоящей практики, с требованиями, которые предъявляются к студентам со стороны руководителя практики. |
2 день | Изучила задание на практику и указания по его выполнению |
3 день | Подготовила план выполнения индивидуального задания, распределила задания на период практики |
4 день | Изучала литературу в сети интернет по педагогике начального обучения, чтобы выбрать актуальную тему для научного исследования |
5 день | Изучала литературу в журналах и сборниках по педагогике начального обучения, чтобы выбрать актуальную тему для научного исследования |
6 день | Выбрала тему исследования «Формирование познавательных универсальных учебных действий у младших школьников на уроках окружающего мира» |
7 день | Выходной. |
8 день | Писала актуальность темы для научного исследования: определяла, чем данная тема актуальна на данный период |
9 день | Писала актуальность темы для научного исследования: выявляла проблематику исследования |
10 день | Писала актуальность темы для научного исследования: определила объект и предмет исследования |
11 день | Изучала актуальную учебную, научную и методическую литературу по теме «Формирование познавательных универсальных учебных действий у младших школьников на уроках окружающего мира»: изучал учебники автора А.А. Плешакова для 1-2 классов |
12 день | Изучала актуальную учебную, научную и методическую литературу по теме «Формирование познавательных универсальных учебных действий у младших школьников на уроках окружающего мира»: изучал учебники автора А.А. Плешакова для 3-4 классов |
13 день | Изучала актуальную учебную, научную и методическую литературу по теме «Формирование познавательных универсальных учебных действий у младших школьников на уроках окружающего мира»: изучал опыт практикующих учителей в сети интернет |
14 день | Выходной. |
15 день | Изучала монографии и пособия по теме исследования: Асмолов А.Г. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли: Пособие для учителя. Подготовила аннотацию |
16 день | Изучала монографии и пособия по теме исследования: Факторович А.А. Педагогические технологии: учебное пособие для среднего профессионального образования; Миронов А.В. Технология изучения курса "окружающий мир" в начальной школе: учебник и практикум для среднего профессионального образования. Подготовила аннотации |
17 день | Изучала электронные ресурсы по теме исследования: выбрала следующие источники: Бораненко Л.В. Формирование у учащихся познавательных УУД на уроке окружающего мира; Федотова Н.Г. Формирование познавательных универсальных учебных действий на уроках по предмету «окружающий мир» Шаповалова Л.В. Формирование универсальных учебных действий на уроках окружающего мира в начальной школе. Подготовила аннотации |
18 день | Изучала электронные ресурсы по теме исследования: сайт журнала «Молодой ученый». Выбрала статью Шмидт Е.В. Формирование универсальных учебных действий в начальной школе. Подготовила аннотацию. |
19 день | Подбирала статьи по теме исследования: Габдрашитова Э.М. Формирование универсальных учебных действий на уроках в начальной школе; Зубрева В.Ю., Глухих Е.В. Формирование коммуникативных универсальных учебных действий на уроках окружающего мира в начальной школе. Подготовил аннотации |
20 день | Подбирала статьи по теме исследования: Княженко Л.П. Формирование универсальных учебных действий на уроках окружающего мира в начальной школе; Корниенко А.Н. Педагогические технологии формирования универсальных учебных действий на уроках в начальной школе. Подготовила аннотации |
21 день | Выходной. |
22 день | Подбирала статьи по теме исследования: Кошевая О.Г. Технологии формирования универсальных учебных действий на уроках в начальной школе; Ксензова М.Р. Дидактические игры на уроках окружающего мира как средство развития познавательных универсальных учебных действий младших школьников; Кудрявцева Е.А. Формирование коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников в процессе коллективной деятельности на уроках окружающего мира. Подготовил аннотации |
23 день | Подбирала статьи по теме исследования: Лопатина М.С. Формирование познавательных универсальных учебных действий младших школьников средствами дидактической игры на уроках «Окружающего мира»; Маркушевская Е.А. Формирование познавательных универсальных учебных действий учащихся использованием дидактической игры на уроках в начальной школе; Мендыгалиева А.К. Формирование познавательных универсальных учебных действий у учащихся в начальной школе. Подготовил аннотации |
24 день | Подбирала статьи по теме исследования: Рихтер Т.В. Дидактические игры как средство формирования логических универсальных учебных действий на уроках математики в начальной школе; Рутц А.Г. Формирование познавательных универсальных учебных действий учащихся методом использования дидактической игры на уроках в начальной школе. Подготовил аннотации |
25 день | Подбирал статьи по теме исследования: Сафронова Н.Н. Использование физического материала для формирования познавательных УУД на занятиях внеурочной деятельности в начальной школе. Скоморохова О.В. Групповая работа на уроках в начальной школе как средство формирования универсальных учебных действий у учащихся. Подготовил аннотации |
26 день | Подбирала статьи по теме исследования: Сысолятина Т.В. Формирование универсальных учебных действий методом «моделирование» на уроках ознакомления с окружающим миром; Цвиток О.М. Формирование исследовательской компетенции младших школьников в процессе развития познавательных УУД. Подготовил аннотации |
27 день | Готовила аннотированный список литературы по теме научного исследования |
28 день | Выходной. |
29 день | Изучила видеолекции (вебинары), находящиеся в свободном доступе в интернете по смежным темам «Педагогика и воспитание детей младшего школьного возраста»: |
30 день | Изучила видеолекции (вебинары), находящиеся в свободном доступе в интернете по смежным темам «Педагогика и воспитание детей младшего школьного возраста»: |
31 день | Изучила видеолекции (вебинары), находящиеся в свободном доступе в интернете по смежным темам «Педагогика и воспитание детей младшего школьного возраста» Проанализировал вебинар «Современные педагогические технологии как инструмент повышения качества начального образования». Источник: Российский учебник. |
32 день | Изучила видеолекции (вебинары), находящиеся в свободном доступе в интернете по смежным темам «Педагогика и воспитание детей младшего школьного возраста». Проанализировал вебинар «Внеурочная деятельность в начальной школе: как помочь младшему школьнику полюбить математику». Источник: Канал для педагогов. Российский учебник |
33 день | Изучила видеолекции (вебинары), находящиеся в свободном доступе в интернете по смежным темам «Педагогика и воспитание детей младшего школьного возраста». Проанализировал вебинар «Современный урок в начальной школе». Источник: ТОГИРРО |
34 день | Изучила видеолекции (вебинары), находящиеся в свободном доступе в интернете по смежным темам «Педагогика и воспитание детей младшего школьного возраста». Проанализировал вебинар «Регулятивные УУД в начальной школе: диагностика и развитие». Источник: Официальный канал Яндекс.Учебника |
35 день | Выходной. |
36 день | Оформление отчета по практике |
37 день | Оформление отчета по практике |
38 день | Оформление отчета по практике |
39 день | Оформление отчета по практике |
40 день | Оформление отчета по практике |
41 день | Оформление отчета по практике |
42 день | Выходной. |