Файл: Задание Культура общения важнейшее направление, к которому каждый из нас прибегает в повседневной жизни. В современном мире большая часть общения переместилась в интернет..docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.12.2023
Просмотров: 19
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
информационных технологий, в каждом смартфоне можно в деталях рассмотреть любой из этих предметов.
Вопрос:
Проанализируйте график посещаемости российских музеев за 6 лет:
Дайте развернутый ответ на вопросы:
Какая динамика наблюдается?
Как влияет наличие большого количества общедоступной информации на посещение музеев?
Влияет ли посещение музея на общую культуру небольшого сообщества: класса, группы и т.д.?
Ответ:
Посещение музея увеличилось с 2011 года по 2017 год на 50%.
Так как у нас век цифровизации, то безусловно, общедоступная информация благоприятно влияет на посещение музеев, так как можно не выходя из дома посмотреть те экспонаты в музее, по которым проходит выставка; узнать сроки проведения выставок и других мероприятий, а так же приобрести билет.
Школьникам необходимо развивать духовную составляющую личности, поэтому я считаю, что посещение музея способствует повышению духовно – нравственного воспитания.
Задание 7. (Максимальное количество баллов – 5)
Культура общения и поведения в коллективе позволяет не только выстроить между детьми правильные и доброжелательные отношения, но и напрямую влияет на успехи ребёнка, его желание посещать школу, сад, секцию. Именно поэтому необходимо включать в занятия не только познавательную, но и воспитательную задачу.
Вопрос:
Составьте методические рекомендации для воспитателей/учителей вашей дисциплины по включению в занятия блока о культуре поведения и уважительного отношения друг к другу в классе/группе.
Ответ:
1. Проводить классные часы, ролевые игры, соревнование на знание этикетных норм общения, устраивать дискуссии;
2. Совместная деятельность детей помогает развивать коммуникативные качества и уважительное отношение друг к другу;
3. В конце занятия проводить рефлексию, которая будет способствовать развитию уважительного отношения между обучающимися, например, высказывать свою точку зрения об учебном занятии (мероприятии), а другие ученики будут дополнять.
Вопрос:
Проанализируйте график посещаемости российских музеев за 6 лет:
Дайте развернутый ответ на вопросы:
Какая динамика наблюдается?
Как влияет наличие большого количества общедоступной информации на посещение музеев?
Влияет ли посещение музея на общую культуру небольшого сообщества: класса, группы и т.д.?
Ответ:
Посещение музея увеличилось с 2011 года по 2017 год на 50%.
Так как у нас век цифровизации, то безусловно, общедоступная информация благоприятно влияет на посещение музеев, так как можно не выходя из дома посмотреть те экспонаты в музее, по которым проходит выставка; узнать сроки проведения выставок и других мероприятий, а так же приобрести билет.
Школьникам необходимо развивать духовную составляющую личности, поэтому я считаю, что посещение музея способствует повышению духовно – нравственного воспитания.
Задание 7. (Максимальное количество баллов – 5)
Культура общения и поведения в коллективе позволяет не только выстроить между детьми правильные и доброжелательные отношения, но и напрямую влияет на успехи ребёнка, его желание посещать школу, сад, секцию. Именно поэтому необходимо включать в занятия не только познавательную, но и воспитательную задачу.
Вопрос:
Составьте методические рекомендации для воспитателей/учителей вашей дисциплины по включению в занятия блока о культуре поведения и уважительного отношения друг к другу в классе/группе.
Ответ:
1. Проводить классные часы, ролевые игры, соревнование на знание этикетных норм общения, устраивать дискуссии;
2. Совместная деятельность детей помогает развивать коммуникативные качества и уважительное отношение друг к другу;
3. В конце занятия проводить рефлексию, которая будет способствовать развитию уважительного отношения между обучающимися, например, высказывать свою точку зрения об учебном занятии (мероприятии), а другие ученики будут дополнять.