ВУЗ: Не указан

Категория: Отчет по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.12.2023

Просмотров: 46

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


43 Какие функции могут выполнять умные технологии в медицине?

  • непрерывный сбор и хранение важной информации о здоровье человека с каждого электронного устройства (кровяное давление, частота сердечных сокращений, местонахождение, прием лекарственных средств и т.д.);

  • внедрение в организм датчиков с целью мониторинга работы органов для постановки сложного диагноза;

  • уведомление близких или медицинского персонала в случае повышения показателей или наступления определенных событий и т.п.

44 Приведите пример решений «умной энергии»?

Мониторинг состояния сети, управление сетью, самостоятельный контроль своего состояния, режимов работы генератора, идентификация идентифицировать проблемных участков в случае аварий.

45 Как работают «умные» электросети?

Работа умной сети основана на том, что поставщик и потребитель, за счет мониторинга на всех участках сети, получают объективную информацию и, как следствие, получают возможного оперативного управления сетью.

46 Какие еще решения в электросетях сегодня могут применять? Какие функции обеспечивают эти решения?

Сети могут самостоятельно контролировать свое состояние, режимы работы генераторов, нагрузку от потребителей, идентифицировать проблемные участки в случае аварий, а затем автоматически принимать решения для обеспечения экономически эффективного и бесперебойного электроснабжения. Происходит это благодаря современным средствам диагностики, электронным системам управления и техническим устройствам.

47 Поясните что такое «умное производство»? какие функции оно

обеспечивает?

«Умное производство» (smart manufacturing) представляет собой производственную среду, которая включает в себя всю активность, связанную с изготовлением, обеспечением качества продукции, управлением инвентаризацией, логистикой и техническим обслуживанием.

Машины могут обмениваться данными между собой в режиме реального времени:

- обмен между оборудованием, расположенным непосредственно на производственных площадях и в логистической цепочке, включая бизнес-системы, поставщиков и потребителей;

- передача сведений о своем состоянии обслуживающему персоналу.