ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.12.2023
Просмотров: 8
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
«СИНЕРГИЯ»
БИЗНЕС-ПРАКТИКУМ 3
На тему: Управление репутацией в сети
Автор работы
Студент группы:
ОБЮз-4809МОуп
Улитина Е.С.
Выберите любые инструменты по управлению репутацией в сети из чек-листа Дмитрия Сидорина и внедрите их в рамках своей компании.
Выбираем следующий чек-лист из предложенных:
Выбрали систему мониторинга: https://serpstat.com/ru/domains/?query=nlstar.com&se=g_ru&search_type=subdomains
Настроили проект мониторинга и получили отчет о нашей компании по адресу официального сайта компании:
По результатам изменения тональности и тегов мы получаем:
1 . ТЕГ NL
В результате изменения тегов, запросы уменьшаются, как и количество ключевых фраз, по которым можно найти компанию.
Проанализировали сайты конкурентов, которые могут перехватывать покупателей.
В результате видно, что наш сайт находится в лидерских позициях.
Д алее проверим, на каких сайтах упоминается компания и куда стоит обратить свое внимание.
Самым популярным является инстаграм, где компания продвигает свою продукцию, сюда стоит обращать наибольшее внимание. Исходя из результатов, так же уделяем вниманию сайтам-отзовикам
, которые появляются в верхушке поисковой системы. При помощи страниц в инстаграм компания увеличивает свои продажи, увеличивают долю своих потребителей.
В целом по результатам проделанной работы можно сделать следующие выводы:
1. Компания выделяется среди конкурентов, если брать всю отрасль в целом, находится на достаточно высоком (продвинутом) уровне.
2. Изменение тегов, хэштегов, тональности помогает выяснить слабые места компании, куда нужно уделить свое внимание. В нашем случае это сайты-отзовики.
3. В сильных сторонах компания продолжает свою работу и повышает свои продажи.