Файл: Проектирование учебного занятия по английскому языку на основании примерной рабочей программы по предмету.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.12.2023

Просмотров: 34

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Проектирование учебного занятия по английскому языку на основании примерной рабочей программы по предмету»

УМК Spotlight 5, авторы: Ваулина Ю.Е., Дули Дж. и др.


Module 5d “Funny Friends”. (Culture Corner)

 Требования к содержанию учебного занятия:

  1. Цели и задачи учебного занятия.

Цель: создание условий для формирования коммуникативной компетенции обучающихся в рамках темы «Животные».
Задачи:

  • Учить создавать устное связанное монологическое высказывание по теме урока.

  • Формировать умения читать с пониманием запрашиваемой информации.

  • Формировать умения задавать вопросы по существу обсуждаемой темы и высказывать идеи, нацеленные на решение задачи и поддержание благожелательности общения.

  • Познакомить с многообразием животного мира, на примере рассказа о коалах.



  1. Планируемые результаты обучения.

Личностные результаты

Гражданского воспитания: представление о социальных нормах и правилах межличностных отношений, а также ответственное отношение к животным.

Патриотического воспитания: уважение к законам России в области защиты животных.
Духовно-нравственного воспитания: приобщение к миру живой природы и нравственного отношения к ней.

Эстетического воспитания: понимание роли животных в общей картине мира.

Физического воспитания, формирования культуры здоровья и эмоционального благополучия: понимание роли и помощи животных в стремлении людей к ведению ЗОЖ .

Трудового воспитания: уважение к труду связанному с заботой о животных.

Ценности научного познания: овладение языковой и читательской культурой как средством познания мира.

Метапредметные результаты

Овладение универсальными учебными познавательными действиями:

  1. базовые логические действия: выявлять причинно-следственные связи при изучении явлений и процессов.

  2. базовые исследовательские действия: самостоятельно формулировать обобщения и выводы по результатам полученной информации.

  3. работа с информацией: эффективно запоминать и систематизировать информацию.



Овладение универсальными учебными коммуникативными действиями:

  1. общение: выражать себя (свою точку зрения) в устных текстах.

  2. совместная деятельность: уметь обобщать мнения нескольких людей, проявлять готовность руководить, выполнять поручения.


Овладение универсальными учебными регулятивными действиями:

  1. самоорганизация: выбирать способ решения учебной задачи с учётом имеющихся ресурсов и собственных возможностей.

  2. самоконтроль: владеть способами самоконтроля, самомотивации и рефлексии.

  3. эмоциональный интеллект: ставить себя на место другого человека, понимать мотивы и намерения другого.

  4. принятие себя и других: признавать своё право на ошибку и такое же право другого.


Предметные результаты.

  • говорение: создавать разные виды монологических и диалогических высказываний (описание, в том числе характеристика; повествование/сообщение, диалог-расспрос) с вербальными и зрительными опорами в рамках тематического содержания речи.

  • аудирование: воспринимать на слух и понимать несложный адаптированный аутентичный текст.

  • смысловое чтение: читать и понимать несложный адаптированный аутентичный текст.

  • владеть фонетическими навыками: различать на слух и адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации произносить слова с правильным ударением.

  • распознавать и употреблять в устной и письменной речи изученные синонимы и интернациональные слова.

  • знать и понимать особенности структуры простых и сложных предложений английского языка.

  • обладать базовыми знаниями о животном мире родной страны и страны изучаемого языка.

  • владеть компенсаторными умениями: использовать при чтении и аудировании языковую догадку, в том числе контекстуальную.



  1. Краткое учебное содержание.

Раздел «Содержание учебного предмета». Тематика общения: Природа: Дикие и домашние животные.

Раздел «Языковой (лексико-грамматический) материал»: Изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише). Глаголы в видо-временных формах действительного залога (Present Simple). Построение утвердительных

, отрицательных и вопросительных предложений. Правила чтения s/es у глаголов.


  1. Виды организации учебной деятельности.

Формы организации учебной деятельности: индивидуальная, фронтальная, групповая.

Раздел «Тематическое планирование»:

Монологическая речь: Высказываться о фактах, используя основные типы речи (описание/характеристика, повествование) с опорой на ключевые слова, и иллюстрации. Описывать объекты по определённой схеме.

Аудирование: Понимать речь учителя по ведению урока. Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассника, построенное на знакомом языковом материале. Вербально или невербально реагировать на услышанное. Воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные незнакомые слова. Определять тему прослушанного текста. Использовать языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.
Смысловое чтение: Читать и понимать основное содержание несложных адаптированных аутентичных текстов, содержащие отдельные незнакомые слова. Соотносить текст/части текста с иллюстрациями. Понимать интернациональные слова в контексте. Игнорировать незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста. Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
Письменная речь: Списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, предложения в соответствии с решаемой коммуникативной задачей. Фиксировать нужную информацию.
Фонетическая сторона речи: Различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произнесения звуков. Соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе. Различать коммуникативный тип предложения по его интонации.

Орфография и пунктуация: Правильно писать изученные слова. Правильно ставить знаки препинания в конце предложения: точку в конце повествовательного предложения, вопросительный знак в конце вопросительного предложения, восклицательный знак в конце восклицательного предложения.
Грамматическая сторона речи
: Воспроизводить основные коммуникативные типы предложений. Соблюдать порядок слов в предложении. Использовать в речи предложения с простым глагольным сказуемым. Распознавать и употреблять в устной и письменной речи изученные морфологические формы и синтаксические конструкции английского языка в рамках тематического содержания речи в соответствии с решаемой коммуникативной.
Социокультурные знания и умения: Использовать отдельные социокультурные элементы речевого поведенческого этикета в стране/странах изучаемого языка в отобранных ситуациях общенияВладеть базовыми знаниями о социокультурном портрете страны изучаемого языка.

  1. Учебные задания для разных этапов учебного занятия.

  • Определите тему текста по иллюстрации (ПР)

  • Оцените роль животного мира для людей (ЛР).

  • Выявите существенные признаки животных (МР).

  • Выявите дефициты информации, необходимой для решения поставленной задачи (МР).

  • Задайте вопросы о животных (МР).

  • Оцените надёжность информации по критериям, предложенным педагогом (МР).

  • Выразите свое отношение к животным (МР).

  • Аргументируйте, хотели бы вы посетить зоопарк (МР).

  • Расскажите о том, есть ли у вас домашние животные (ПР).

  • Расспросите партнера о его отношении к животным (ПР).

  • Расспросите партнера о том, есть ли у него домашнее животное (ПР).

  • Оцените свою работу на уроке (МР).



  1. Диагностические материалы для оценивания результатов обучения.

Complete the fact file

Fact

Information

Animal




Face




Body




Colour




Home




Food




Your attitude