Файл: Проектирование учебного занятия по английскому языку на основании примерной рабочей программы по предмету.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.12.2023
Просмотров: 34
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Проектирование учебного занятия по английскому языку на основании примерной рабочей программы по предмету»
УМК Spotlight 5, авторы: Ваулина Ю.Е., Дули Дж. и др.
Module 5d “Funny Friends”. (Culture Corner)
Требования к содержанию учебного занятия:
-
Цели и задачи учебного занятия.
Цель: создание условий для формирования коммуникативной компетенции обучающихся в рамках темы «Животные».
Задачи:
-
Учить создавать устное связанное монологическое высказывание по теме урока. -
Формировать умения читать с пониманием запрашиваемой информации. -
Формировать умения задавать вопросы по существу обсуждаемой темы и высказывать идеи, нацеленные на решение задачи и поддержание благожелательности общения. -
Познакомить с многообразием животного мира, на примере рассказа о коалах.
-
Планируемые результаты обучения.
Личностные результаты
Гражданского воспитания: представление о социальных нормах и правилах межличностных отношений, а также ответственное отношение к животным.
Патриотического воспитания: уважение к законам России в области защиты животных.
Духовно-нравственного воспитания: приобщение к миру живой природы и нравственного отношения к ней.
Эстетического воспитания: понимание роли животных в общей картине мира.
Физического воспитания, формирования культуры здоровья и эмоционального благополучия: понимание роли и помощи животных в стремлении людей к ведению ЗОЖ .
Трудового воспитания: уважение к труду связанному с заботой о животных.
Ценности научного познания: овладение языковой и читательской культурой как средством познания мира.
Метапредметные результаты
Овладение универсальными учебными познавательными действиями:
-
базовые логические действия: выявлять причинно-следственные связи при изучении явлений и процессов. -
базовые исследовательские действия: самостоятельно формулировать обобщения и выводы по результатам полученной информации. -
работа с информацией: эффективно запоминать и систематизировать информацию.
Овладение универсальными учебными коммуникативными действиями:
-
общение: выражать себя (свою точку зрения) в устных текстах. -
совместная деятельность: уметь обобщать мнения нескольких людей, проявлять готовность руководить, выполнять поручения.
Овладение универсальными учебными регулятивными действиями:
-
самоорганизация: выбирать способ решения учебной задачи с учётом имеющихся ресурсов и собственных возможностей. -
самоконтроль: владеть способами самоконтроля, самомотивации и рефлексии. -
эмоциональный интеллект: ставить себя на место другого человека, понимать мотивы и намерения другого. -
принятие себя и других: признавать своё право на ошибку и такое же право другого.
Предметные результаты.
-
говорение: создавать разные виды монологических и диалогических высказываний (описание, в том числе характеристика; повествование/сообщение, диалог-расспрос) с вербальными и зрительными опорами в рамках тематического содержания речи. -
аудирование: воспринимать на слух и понимать несложный адаптированный аутентичный текст. -
смысловое чтение: читать и понимать несложный адаптированный аутентичный текст. -
владеть фонетическими навыками: различать на слух и адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации произносить слова с правильным ударением. -
распознавать и употреблять в устной и письменной речи изученные синонимы и интернациональные слова. -
знать и понимать особенности структуры простых и сложных предложений английского языка. -
обладать базовыми знаниями о животном мире родной страны и страны изучаемого языка. -
владеть компенсаторными умениями: использовать при чтении и аудировании языковую догадку, в том числе контекстуальную.
-
Краткое учебное содержание.
Раздел «Содержание учебного предмета». Тематика общения: Природа: Дикие и домашние животные.
Раздел «Языковой (лексико-грамматический) материал»: Изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише). Глаголы в видо-временных формах действительного залога (Present Simple). Построение утвердительных
, отрицательных и вопросительных предложений. Правила чтения s/es у глаголов.
-
Виды организации учебной деятельности.
Формы организации учебной деятельности: индивидуальная, фронтальная, групповая.
Раздел «Тематическое планирование»:
Монологическая речь: Высказываться о фактах, используя основные типы речи (описание/характеристика, повествование) с опорой на ключевые слова, и иллюстрации. Описывать объекты по определённой схеме.
Аудирование: Понимать речь учителя по ведению урока. Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассника, построенное на знакомом языковом материале. Вербально или невербально реагировать на услышанное. Воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные незнакомые слова. Определять тему прослушанного текста. Использовать языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.
Смысловое чтение: Читать и понимать основное содержание несложных адаптированных аутентичных текстов, содержащие отдельные незнакомые слова. Соотносить текст/части текста с иллюстрациями. Понимать интернациональные слова в контексте. Игнорировать незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста. Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
Письменная речь: Списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, предложения в соответствии с решаемой коммуникативной задачей. Фиксировать нужную информацию.
Фонетическая сторона речи: Различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произнесения звуков. Соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе. Различать коммуникативный тип предложения по его интонации.
Орфография и пунктуация: Правильно писать изученные слова. Правильно ставить знаки препинания в конце предложения: точку в конце повествовательного предложения, вопросительный знак в конце вопросительного предложения, восклицательный знак в конце восклицательного предложения.
Грамматическая сторона речи
: Воспроизводить основные коммуникативные типы предложений. Соблюдать порядок слов в предложении. Использовать в речи предложения с простым глагольным сказуемым. Распознавать и употреблять в устной и письменной речи изученные морфологические формы и синтаксические конструкции английского языка в рамках тематического содержания речи в соответствии с решаемой коммуникативной.
Социокультурные знания и умения: Использовать отдельные социокультурные элементы речевого поведенческого этикета в стране/странах изучаемого языка в отобранных ситуациях общения. Владеть базовыми знаниями о социокультурном портрете страны изучаемого языка.
-
Учебные задания для разных этапов учебного занятия.
-
Определите тему текста по иллюстрации (ПР)
-
Оцените роль животного мира для людей (ЛР). -
Выявите существенные признаки животных (МР). -
Выявите дефициты информации, необходимой для решения поставленной задачи (МР). -
Задайте вопросы о животных (МР). -
Оцените надёжность информации по критериям, предложенным педагогом (МР). -
Выразите свое отношение к животным (МР). -
Аргументируйте, хотели бы вы посетить зоопарк (МР). -
Расскажите о том, есть ли у вас домашние животные (ПР). -
Расспросите партнера о его отношении к животным (ПР). -
Расспросите партнера о том, есть ли у него домашнее животное (ПР). -
Оцените свою работу на уроке (МР).
-
Диагностические материалы для оценивания результатов обучения.
Complete the fact file
Fact | Information |
Animal | |
Face | |
Body | |
Colour | |
Home | |
Food | |
Your attitude | |