Файл: Техника безопасности в выходные (праздничные) дни с 28 декабря 2020 года по 10 января 2021 года.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.12.2023
Просмотров: 66
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Беседу провела: классный руководитель
_______________ _________(подпись)
Дата проведения инструктажа___________201_г
Техника безопасности в праздничный день-
«Последний звонок»
25 мая 2014года
-
По приходу в школу соблюдать правила поведения в общественных местах, не бегать по школе и не шуметь. -
Во время проведения праздничной линейки не выходить из строя, соблюдать порядок и тишину, слушать инструкции классного руководителя и завучей школы. -
После окончания линейки спокойным шагом, не шумя и не толкаясь, пройти в свой кабинет для проведения классного часа. -
По завершению классного часа незамедлительно идти домой, не ввязываясь в конфликты и драки с посторонними людьми. -
По приходу домой, отзвониться классному руководителю, о том, что учащийся находиться дома, под присмотром родителей или лиц их заменяющих. -
Запрещается находиться на улице без сопровождения взрослых (родителей или лиц их заменяющих) после 20.00ч.
За нарушение школьного приказа административная
ответственность лежит на родителях учащихся
№ | Ф.И.учащегося | Дата проведения инструктажа | Личная подпись учащегося |
1 | | 23.05.2014 | |
2 | | 23.05.2014 | |
3 | | 23.05.2014 | |
4 | | 23.05.2014 | |
5 | | 23.05.2014 | |
6 | | 23.05.2014 | |
7 | | 23.05.2014 | |
8 | | 23.05.2014 | |
9 | | 23.05.2014 | |
10 | | 23.05.2014 | |
11 | | 23.05.2014 | |
12 | | 23.05.2014 | |
13 | | 23.05.2014 | |
14 | | 23.05.2014 | |
15 | | 23.05.2014 | |
16 | | 23.05.2014 | |
17 | | 23.05.2014 | |
18 | | 23.05.2014 | |
19 | | 23.05.2014 | |
20 | | 23.05.2014 | |
21 | | 23.05.2014 | |
22 | | 23.05.2014 | |
23 | | 23.05.2014 | |
24 | | 23.05.2014 | |
25 | | 23.05.2014 | |
Беседу провела: классный руководитель
_____________ _________(подпись)
Дата проведения инструктажа___________201_г
Техника безопасности во время
летних каникул
(25.05.2014-31.08.2014г)
-
Соблюдать правила дорожного движения. Строго-настрого запрещается перебегать улицу во время движения автомобилей, переходить улицу в неположенном месте, а также цепляться за машины и т.д. -
Запрещается находиться на улице без сопровождения взрослых (родителей или лиц их заменяющих) после 20.00ч. -
Запрещается употребление спиртных напитков и наркотических средств
4.Запрещается выяснять отношения силовыми методами. Споры должны решаться только на принципах уважения чужого мнения, взглядов, убеждений.
5.В обществе не использовать нецензурную лексику
6.Без сопровождения взрослых запрещено совершать прогулки на природу.
7.Соблюдать правила безопасности при пожаре
8.Посещая людные места не терять честь и достоинство, не пятнать доброе имя школы, соблюдать правила поведения в общественных местах.
9.Запрещается пользоваться питардами и фейерверками.
10. Запрещается посещать пригорки, горы, реки без сопровождения взрослых (классного руководителя, родителей или лиц их заменяющих)
11.Запрещается посещение общественных мероприятий без сопровождения взрослых, родителей.
12.За жизнь и здоровье детей в период летних каникул отвечают родители
№ | Ф.И.учащегося | Дата проведения инструктажа | Личная подпись учащегося |
1 | | 25.05.2014 | |
2 | | 25.05.2014 | |
3 | | 25.05.2014 | |
4 | | 25.05.2014 | |
5 | | 25.05.2014 | |
6 | | 25.05.2014 | |
7 | | 25.05.2014 | |
8 | | 25.05.2014 | |
9 | | 25.05.2014 | |
10 | | 25.05.2014 | |
11 | | 25.05.2014 | |
12 | | 25.05.2014 | |
13 | | 25.05.2014 | |
14 | | 25.05.2014 | |
15 | | 25.05.2014 | |
16 | | 25.05.2014 | |
17 | | 25.05.2014 | |
18 | | 25.05.2014 | |
19 | | 25.05.2014 | |
20 | | 25.05.2014 | |
21 | | 25.05.2014 | |
22 | | 25.05.2014 | |
23 | | 25.05.2014 | |
24 | | 25.05.2014 | |
25 | | 25.05.2014 | |
Беседу провела: классный руководитель
_______________ _________(подпись)
Дата проведения инструктажа___________201_г
ДЕЙСТВИЯ В СЛУЧАЕ ОБНАРУЖЕНИЯ ПОДОЗРИТЕЛЬНОГО ПРЕДМЕТА, КОТОРЫЙ МОЖЕТ ОКАЗАТЬСЯ САМОДЕЛЬНЫМ ВЗРЫВНЫМ УСТРОЙСТВОМ
-
Если Вы обнаружили подозрительный предмет – ни в коем случае не оставляйте этот факт без присмотра! -
Находясь в общественном транспорте, опросите окружающих Вас людей для того, чтобы получить информацию о его хозяине. Если таковой не установлен, немедленно сообщите о находке водителю (кондуктору). -
При обнаружении подозрительного предмета в учреждении немедленно сообщите о находке его руководителю, дежурному учителю. -
Во всех перечисленных случаях:
-
Не трогайте, не вскрывайте и не передвигайте находку; -
Зафиксируйте время ее обнаружения; -
Постарайтесь сделать так чтобы люди отошли как можно дальше от опасной находки; -
Обязательно дождитесь прибытия оперативно-следственной группы; -
Не забывайте, что Вы являетесь основным очевидцем.
-
Помните!
Внешний вид предмета может скрывать его настоящее назначение. В качестве камуфляжа для взрывных устройств используются обычные сумки, пакеты, свертки, коробки, игрушки и т.п.
-
Родители!
Вы отвечаете за жизнь и здоровье Ваших детей. Разъясните детям, что любой предмет, найденный на улице или в подъезде , может представлять опасность для их жизни.
Еще раз напоминаем!
Не предпринимайте самостоятельных действий с находками или подозрительными предметами, которые могут оказаться взрывными устройствами – это может привести к их взрыву, многочисленным жертвам, разрушениям.
№ | Ф.И.учащегося | Дата проведения инструктажа | Личная подпись учащегося |
1 | | | |
2 | | | |
3 | | | |
4 | | | |
5 | | | |
6 | | | |
7 | | | |
8 | | | |
9 | | | |
10 | | | |
11 | | | |
12 | | | |
13 | | | |
14 | | | |
15 | | | |
16 | | | |
17 | | | |
18 | | | |
19 | | | |
20 | | | |
21 | | | |
22 | | | |
23 | | | |
24 | | | |
25 | | | |
Проведен инструктаж
__________________________________________Беседу провела: классный руководитель
___________ _________(подпись)
Дата проведения инструктажа___________201_г
Инструкция №
-
Общие рекомендации гражданам
по действиям в экстремальных ситуациях
Терроризм — это метод, посредством которого организованная группа или партия стремится достичь провозглашенных ею целей через систематическое использование насилия. Для нагнетания страха применяются такие методы террористических действий, как взрывы и поджоги жилых и административных зданий, магазинов, вокзалов; захват заложников, автобусов, угоны самолетов и др.
Для предотвращения возможного террористического акта или уменьшения его последствий необходимо соблюдать следующие меры предосторожности:
— не трогайте в вагоне поезда (электрички, трамвая, троллейбуса, автобуса), подъезде дома или на улице (рынке, в общественных местах и т.д.) бесхозные пакеты (сумки, коробки и т.д. и не подпускайте к ним других. Сообщите о находке сотруднику милиции;
— в присутствии террористов не выражайте свое неудовольствие, воздержитесь от резких движений криков, стонов;
— при угрозе применения террористами оружия ложитесь на живот, защищая голову руками, дальше от окон, застекленных дверей, проходов, лестниц;
— в случае ранения двигайтесь как можно меньше — это уменьшит потерю крови;
— будьте внимательны, используйте любую возможность для спасения;
— если произошел взрыв — примите меры к недопущению пожара и паники, окажите первую медицинскую помощь пострадавшим;
— постарайтесь запомнить приметы подозрительных людей и сообщите их прибывшим сотрудникам спецслужб.
2. Рекомендации по действиям
населения в конкретных ситуациях
2.1. Действия в случае обнаружения подозрительного предмета, который может оказаться самодельным взрывным устройством.
2.1.1. Если Вы обнаружили подозрительный предмет — ни в коем случае не оставляйте этот факт без внимания!
2.1.2. Находясь в общественном транспорте, опросите окружающих Вас людей для того, чтобы получить информацию о его хозяине. Если таковой не установлен, немедленно сообщите о находке водителю (машинисту, кондуктору, сотруднику милиции).
2.1.3. При обнаружении подозрительного предмета в подъезде своего дома опросите соседей. Возможно, он принадлежит кому-то из них. Если владелец предмета не установлен — немедленно сообщите о находке в отделение милиции.
2.1.4. При обнаружении подозрительного предмета в учреждении немедленно сообщите о находке его руководителю (в школе — дежурному администратору. прим. ред.).
2.1.5. Во всех перечисленных случаях:
— не трогайте, не вскрывайте и не передвигайте находку;
— зафиксируйте время ее обнаружения;
— постарайтесь сделать так, чтобы люди отошли как можно дальше от опасной находки;
— обязательно дождитесь прибытия оперативно-следственной группы;
— не забывайте, что Вы являетесь основным очевидцем.
2.1.6. Помните!
Внешний вид предмета может скрывать его настоящее назначение. В качестве камуфляжа для взрывных устройств используются обычные сумки, пакеты, свертки, коробки, игрушки и т.п.
2.1.7. Родители!
Вы отвечаете за жизнь и здоровье Ваших детей. Разъясните детям, что любой предмет, найденный на улице или в подъезде, может представлять опасность для их жизни.
2.1.8. Еще раз напоминаем!
Не предпринимайте самостоятельных действий с находками или подозрительными предметами, которые могут оказаться взрывными устройствами — это может привести к их взрыву, многочисленным жертвам, разрушениям.
2.2. Как действовать, если Вы попали в перестрелку?
2.2.1. Если стрельба застала Вас на улице:
— сразу же лягте и осмотритесь, выберите ближайшее укрытие и проберитесь к нему, не поднимаясь в полный рост. Укрытием могут служить выступы зданий, памятники, бетонные столбы, бордюры, канавы и т.д. При первой возможности спрячьтесь в подъезде жилого дома, в подземном переходе и дождитесь окончания перестрелки;
— примите меры для спасения детей, при необходимости прикройте их своим телом;
— по возможности сообщите о происшедшем сотрудникам милиции.
2.2.2. Если стрельба застала Вас дома, укройтесь в ванной комнате и лягте на пол, т.к. находиться в жилой комнате опасно из-за возможного рикошета.
2.3. Как действовать при захвате автобуса (троллейбуса, трамвая) террористами?
Если Вы оказались в захваченном террористами автобусе (троллейбусе, трамвае) старайтесь соблюдать следующие рекомендации: