Файл: Инструкция директора ювелирного магазина 6 Контроль расходов материала. 21.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.12.2023
Просмотров: 127
Скачиваний: 3
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
Должностная инструкция директора ювелирного магазина 6
Контроль расходов материала. 21
Бухгалтерская первичка и кассовые чеки. 22
Наименование показателей 35
На начало года 35
Изменения, + 35
Источники имущества, тыс.руб., всего 35
Собственный капитал, тыс.руб. 35
в % к источникам имущества 35
Привлечённый и заёмный капитал, тыс.руб. 35
в % к источникам имущества 35
в том числе краткосрочные обязательства, тыс.руб. 35
их них заемные средства 35
в % к краткосрочным обязательствам 36
кредиторская задолженность, тыс.руб. 36
в % к краткосрочным обязательствам 36
- 36
- 36
10,18 36
ВВЕДЕНИЕ
Практика проходила в магазине торговой сети «585» с целью изучения финансово-хозяйственной деятельности и кадровой работы на предприятии.
Цель – проанализировать финансово-хозяйственную деятельность магазина торговой сети «585 и дать оценку организации управления и кадровой работы на предприятии. Для достижения определенной цели в процессе прохождения практики были поставлены следующие задачи:
1. Изучить производственную структуру и структуру управления магазина торговой сети «585».
2. Описать организацию производства, труда и заработной платы в рамках осуществления деятельности магазина торговой сети «585».
3. Охарактеризовать организацию процесса оказания услуг (работ) в рамках осуществления деятельности магазина торговой сети «585».
4. Выявить особенности условий труда в магазине торговой сети «585».
5. Исследовать организацию плановой работы на предприятии.
6. Анализ учета и отчетности магазина торговой сети «585».
7. Оценка технико-экономических показателей в рамках осуществления финансово-хозяйственной деятельности магазина торговой сети «585».
8. Оценка результатов деятельности магазина торговой сети «585».
9. Предложить мероприятия по совершенствованию деятельности.
10. Обобщить полученный материал и сделать основные выводы.
Объект исследования – магазин торговой сети «585».
Предмет исследования – организация финансово-хозяйственной деятельности магазина торговой сети «585.
Период исследования: 2017-2020 гг.
При прохождении практики были использованы методы исследования: анализ нормативно-правовых актов и официальных документов, методы финансового и экономического анализа, сравнительный анализ, обобщение.
РАЗДЕЛ 1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
-
ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ СТРУКТУРА И СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ
ООО «Ювелирная сеть 585» является обширнейшей общероссийской сетью магазинов ювелирных украшений и изделий из золота и серебра.
Основными видами деятельности ООО «Ювелирная сеть 585» являются:
-
розничная торговля ювелирными изделиями; -
оптовая торговля ювелирными изделиями; -
оптовая торговля золотом и другими драгоценными металлами; -
деятельность агентов по оптовой торговле ювелирными изделиями.
Цель «Ювелирной сети 585» - открыть магазины «585» в крупных российских городах, делая золото и ювелирные украшения доступными для каждого жителя страны.
Задача компании - стать крупнейшей федеральной ювелирной сетью.
«Ювелирная сеть 585» создает и продвигает бренд российского производителя ювелирных украшений, добиваясь узнаваемости по всему миру, возрождая, поддерживая и воплощая в жизнь российские ювелирные традиции. Это не только способствует повышению рейтинга самой компании на мировом ювелирном рынке, но и служит укреплению имиджа России, как государства с высокими ценностями и культурой.
«Ювелирная сеть 585» стремится воспитать в людях отношение к ювелирным украшениям, как к вечным ценностям, способным приносить радость многим поколениям, пробуждать в людях потребность и влечение к прекрасному, давать возможность окунуться в мир искусства, красоты и эстетического наслаждения.
Расширение ассортимента продукции:
-
расширение производства за счет изделий с драгоценными вставками; -
освоение новых моделей; -
использование в производстве современных технологий; -
развитие партнерских отношений с торговыми организациями и организациями-производителями.
Менеджмент компании:
-
создание высокотехнологичного российского ювелирного производства мирового уровня с высокой культурой организации всех процессов; -
развитие систем управления и бизнес - технологий в ювелирной отрасли как внутри Компании, так и среди своих Партнеров; -
повышение компетенции сотрудников.
Отношения с потребителями:
-
развитие торговой марки компании до уровня узнаваемости Конечным потребителем; -
приобретение мировой известности торговой марки компании; -
развитие франчайзинговой розничной торговой сети с целью сближения интересов потребителя и производителя; -
информирование потребителя о текущем состоянии и тенденциях развития ювелирной отрасли.
В области работы с конечным потребителем и розничных продаж компания планирует дальнейшее расширение перечня услуг, расширение региональной сети и планомерное развитие торговой сети «585», сохранение политики доступных цен и развитого сервиса.
В работе с поставщиками компания продолжит расширение и укрепление сотрудничества с известными мировыми брендами, во всех сферах от маркетинговой до информационной и выставочной.
В области оптовых продаж и работы со своими дилерами компания планирует дальнейшее развитие ассортимента, информационных систем поддержки, электронных катологов и систем накопительных и дилерских скидок.
«Ювелирная сеть 585» является обществом с ограниченной ответственностью. Учредительными документами являются - Устав и Учредительный договор.
1.2 ДОЛЖНОСТНЫЕ ИНСТРУКЦИЙ ОСНОВНЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ
Перечень должностных обязанностей продавца ювелирных изделий выглядит примерно так:
-
встретить посетителя, вежливо справиться о его пожеланиях, провести экскурс товаров магазина с акцентом на той группе, которая больше всего интересна покупателю, но донести информацию и об иных предметах украшения; -
разъяснить, какие драгметаллы, какие камни нынче в тренде, что предпочитает молодежь или иная группа населения, в чем состоит разница между схожими изделиями от разных производителей; -
продемонстрировать товары и оказать помощь в выборе; -
выписать чек, оформить гарантийную документацию (при наличии на данный товар), упаковать покупку; -
оформлять витрину, пополнять рабочий запас; -
следить за исправностью вещей; -
проводить предпродажную проверку товаров – распаковать, удостовериться в надлежащем качестве, при выявлении некачественных товаров уведомлять об этом администрацию; -
составлять заявки на поставку товаров, в зависимости от спроса; -
вести отчетность по продажам, сверяя записи в книгах с чеками; -
осуществлять подготовку упаковочного материала; -
участвовать в ревизиях, инвентаризациях; -
следить за сохранностью изделий; -
содержать витрины, рабочее место в чистоте и пр.
Консультант ювелирного магазина должен иметь соответствующий внешний вид – приятное улыбчивое лицо, отменно сидящую опрятную одежду, соответствующую дресс - коду фирмы.
Должностная инструкция директора ювелирного магазина
Директор обязан решать все вопросы хозяйственного, административного и финансового плана, связанные с деятельностью учреждения. Также он должен организовывать и координировать работу магазина, способствовать сокращению затрат и повышению качества сервиса.
Основные функции в данном случае следующие:
-
обеспечение выполнения плана по продажам; -
ежедневная проверка готовности магазина к функционированию (мониторинг качества продукции, выкладки, полок, ценников, санитарных условий объекта в целом); -
ответственность за обнаруженные потери; -
обеспечение обоснованных цен на продукцию; -
обеспечение соблюдения сотрудниками стандартов фирмы; -
проверка правильности заполнения документации, которая связана с доставкой/продажей товара; -
обеспечение исправности измерительного оборудования, инвентаря и торговых средств; -
участие в составлении заказов, контрактов на поставку товара, контроль выполнения обязанностей сторон; -
участие и руководство процесса инвентаризации; -
мониторинг товарного запаса, товарооборота по каждой отдельной категории продукции; -
определение причин брака либо недостачи; -
разработка обязательного перечня продукции в соответствии с исследованием потребительского спроса; контроль соблюдения этого перечня; -
проверка качества работы кассовой аппаратуры и кассиров в частности; -
обеспечение соблюдения норм и требований техники безопасности и охраны труда; -
проверка фактической работы коллектива на предмет соответствия их навыков занимаемым должностям; -
непосредственное руководство коллективом; -
проверка жалобной книги, тщательное расследование и принятие соответствующих мер при наличии жалоб от клиентов.
1.3 ОРГАНИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ПЛАНИРОВАНИЯ И РЕГУЛИРОВАНИЯ ПРОИЗВОДСТВА
Ювелирное предприятие по сути своей является стандартным предприятием, управление которого базируется на общих основах. В то же время, специфика ювелирного производства часто требует от руководителя ювелирным предприятием применения особых способов, методик управления, о чём мы, в частности, и поговорим в этой статье.