Файл: Инструкция директора ювелирного магазина 6 Контроль расходов материала. 21.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.12.2023

Просмотров: 127

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 3

Должностная инструкция директора ювелирного магазина 6

Контроль расходов материала. 21

Бухгалтерская первичка и кассовые чеки. 22

Наименование показателей 35

На начало года 35

Изменения, + 35

Источники имущества, тыс.руб., всего 35

Собственный капитал, тыс.руб. 35

в % к источникам имущества 35

Привлечённый и заёмный капитал, тыс.руб. 35

в % к источникам имущества 35

в том числе краткосрочные обязательства, тыс.руб. 35

их них заемные средства 35

в % к краткосрочным обязательствам 36

кредиторская задолженность, тыс.руб. 36

в % к краткосрочным обязательствам 36

- 36

- 36

10,18 36


ВВЕДЕНИЕ



Практика проходила в магазине торговой сети «585» с целью изучения финансово-хозяйственной деятельности и кадровой работы на предприятии.

Цель – проанализировать финансово-хозяйственную деятельность магазина торговой сети «585 и дать оценку организации управления и кадровой работы на предприятии. Для достижения определенной цели в процессе прохождения практики были поставлены следующие задачи:

1. Изучить производственную структуру и структуру управления магазина торговой сети «585».

2. Описать организацию производства, труда и заработной платы в рамках осуществления деятельности магазина торговой сети «585».

3. Охарактеризовать организацию процесса оказания услуг (работ) в рамках осуществления деятельности магазина торговой сети «585».

4. Выявить особенности условий труда в магазине торговой сети «585».

5. Исследовать организацию плановой работы на предприятии.

6. Анализ учета и отчетности магазина торговой сети «585».

7. Оценка технико-экономических показателей в рамках осуществления финансово-хозяйственной деятельности магазина торговой сети «585».

8. Оценка результатов деятельности магазина торговой сети «585».

9. Предложить мероприятия по совершенствованию деятельности.

10. Обобщить полученный материал и сделать основные выводы.

Объект исследования – магазин торговой сети «585».

Предмет исследования – организация финансово-хозяйственной деятельности магазина торговой сети «585.

Период исследования: 2017-2020 гг.

При прохождении практики были использованы методы исследования: анализ нормативно-правовых актов и официальных документов, методы финансового и экономического анализа, сравнительный анализ, обобщение.


РАЗДЕЛ 1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ

    1. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ СТРУКТУРА И СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ

ООО «Ювелирная сеть 585» является обширнейшей общероссийской сетью магазинов ювелирных украшений и изделий из золота и серебра.

Основными видами деятельности ООО «Ювелирная сеть 585» являются:

  • розничная торговля ювелирными изделиями;

  • оптовая торговля ювелирными изделиями;

  • оптовая торговля золотом и другими драгоценными металлами;

  • деятельность агентов по оптовой торговле ювелирными изделиями.

Цель «Ювелирной сети 585» - открыть магазины «585» в крупных российских городах, делая золото и ювелирные украшения доступными для каждого жителя страны.

Задача компании - стать крупнейшей федеральной ювелирной сетью.

«Ювелирная сеть 585» создает и продвигает бренд российского производителя ювелирных украшений, добиваясь узнаваемости по всему миру, возрождая, поддерживая и воплощая в жизнь российские ювелирные традиции. Это не только способствует повышению рейтинга самой компании на мировом ювелирном рынке, но и служит укреплению имиджа России, как государства с высокими ценностями и культурой.

«Ювелирная сеть 585» стремится воспитать в людях отношение к ювелирным украшениям, как к вечным ценностям, способным приносить радость многим поколениям, пробуждать в людях потребность и влечение к прекрасному, давать возможность окунуться в мир искусства, красоты и эстетического наслаждения.

Расширение ассортимента продукции:

  • расширение производства за счет изделий с драгоценными вставками;

  • освоение новых моделей;

  • использование в производстве современных технологий;

  • развитие партнерских отношений с торговыми организациями и организациями-производителями.

Менеджмент компании:

  • создание высокотехнологичного российского ювелирного производства мирового уровня с высокой культурой организации всех процессов;

  • развитие систем управления и бизнес - технологий в ювелирной отрасли как внутри Компании, так и среди своих Партнеров;

  • повышение компетенции сотрудников.

Отношения с потребителями:

    • развитие торговой марки компании до уровня узнаваемости Конечным потребителем;

    • приобретение мировой известности торговой марки компании;

    • развитие франчайзинговой розничной торговой сети с целью сближения интересов потребителя и производителя;

    • информирование потребителя о текущем состоянии и тенденциях развития ювелирной отрасли.


В области работы с конечным потребителем и розничных продаж компания планирует дальнейшее расширение перечня услуг, расширение региональной сети и планомерное развитие торговой сети «585», сохранение политики доступных цен и развитого сервиса.

В работе с поставщиками компания продолжит расширение и укрепление сотрудничества с известными мировыми брендами, во всех сферах от маркетинговой до информационной и выставочной.

В области оптовых продаж и работы со своими дилерами компания планирует дальнейшее развитие ассортимента, информационных систем поддержки, электронных катологов и систем накопительных и дилерских скидок.

«Ювелирная сеть 585» является обществом с ограниченной ответственностью. Учредительными документами являются - Устав и Учредительный договор.

1.2 ДОЛЖНОСТНЫЕ ИНСТРУКЦИЙ ОСНОВНЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ

Перечень должностных обязанностей продавца ювелирных изделий выглядит примерно так:

  1. встретить посетителя, вежливо справиться о его пожеланиях, провести экскурс товаров магазина с акцентом на той группе, которая больше всего интересна покупателю, но донести информацию и об иных предметах украшения;

  2. разъяснить, какие драгметаллы, какие камни нынче в тренде, что предпочитает молодежь или иная группа населения, в чем состоит разница между схожими изделиями от разных производителей;

  3. продемонстрировать товары и оказать помощь в выборе;

  4. выписать чек, оформить гарантийную документацию (при наличии на данный товар), упаковать покупку;

  5. оформлять витрину, пополнять рабочий запас;

  6. следить за исправностью вещей;

  7. проводить предпродажную проверку товаров – распаковать, удостовериться в надлежащем качестве, при выявлении некачественных товаров уведомлять об этом администрацию;

  8. составлять заявки на поставку товаров, в зависимости от спроса;

  9. вести отчетность по продажам, сверяя записи в книгах с чеками;

  10. осуществлять подготовку упаковочного материала;

  11. участвовать в ревизиях, инвентаризациях;

  12. следить за сохранностью изделий;

  13. содержать витрины, рабочее место в чистоте и пр.

Консультант ювелирного магазина должен иметь соответствующий внешний вид – приятное улыбчивое лицо, отменно сидящую опрятную одежду, соответствующую дресс - коду фирмы.


Должностная инструкция директора ювелирного магазина


Директор обязан решать все вопросы хозяйственного, административного и финансового плана, связанные с деятельностью учреждения. Также он должен организовывать и координировать работу магазина, способствовать сокращению затрат и повышению качества сервиса.

Основные функции в данном случае следующие:

  • обеспечение выполнения плана по продажам;

  • ежедневная проверка готовности магазина к функционированию (мониторинг качества продукции, выкладки, полок, ценников, санитарных условий объекта в целом);

  • ответственность за обнаруженные потери;

  • обеспечение обоснованных цен на продукцию;

  • обеспечение соблюдения сотрудниками стандартов фирмы;

  • проверка правильности заполнения документации, которая связана с доставкой/продажей товара;

  • обеспечение исправности измерительного оборудования, инвентаря и торговых средств;

  • участие в составлении заказов, контрактов на поставку товара, контроль выполнения обязанностей сторон;

  • участие и руководство процесса инвентаризации;

  • мониторинг товарного запаса, товарооборота по каждой отдельной категории продукции;

  • определение причин брака либо недостачи;

  • разработка обязательного перечня продукции в соответствии с исследованием потребительского спроса; контроль соблюдения этого перечня;

  • проверка качества работы кассовой аппаратуры и кассиров в частности;

  • обеспечение соблюдения норм и требований техники безопасности и охраны труда;

  • проверка фактической работы коллектива на предмет соответствия их навыков занимаемым должностям;

  • непосредственное руководство коллективом;

  • проверка жалобной книги, тщательное расследование и принятие соответствующих мер при наличии жалоб от клиентов.

1.3 ОРГАНИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ПЛАНИРОВАНИЯ И РЕГУЛИРОВАНИЯ ПРОИЗВОДСТВА

Ювелирное предприятие по сути своей является стандартным предприятием, управление которого базируется на общих основах. В то же время, специфика ювелирного производства часто требует от руководителя ювелирным предприятием применения особых способов, методик управления, о чём мы, в частности, и поговорим в этой статье.