ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.12.2023
Просмотров: 15
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Суммативное оценивание в 7 классе за тему
«Молодёжная культура: Интернет и социальные сети»
Цель обучения | СГ5Участвовать в диалоге по предложенной проблеме, аргументируя свою точку зрения 7.Ч2Выявлять структурные части и их элементы (предложения, абзацы), раскрывающие основную мысль |
Критерии оценивания | Обучающийся
|
Уровень мыслительных навыков | Навыки высокого порядка |
Время выполнения | 20 минут |
Задание | |
1. Прочитайте текст. Проанализируйте его с точки зрения поднятой автором проблемы. Сформулируйте 1 «толстый» вопрос и 4 «тонких». В парах составьте диалог по предложенной теме (тема текста), в разговоре выразите своё мнение о проблеме, аргументируйте свою точку зрения.
Миллионылюдейповсемумируиспользуют интернеткаждыйдень.
У меня есть интернет дома и я с удовольствием ищу полезную информацию для себя.Интернет очень полезен, потому что это огромная база данныхи знаний, где вы можетенайти любую вещь, которая вам интересна: фильмы и музыка, огромное количество книг,газети
журналов.Интернетпомогаетузнатьмного.Чтобыполучитьдополнительнуюинформацию, скачать необходимые эссе, посмотреть видео о некоторых книгах, которые выужепрочитали,-всеэтоможносделатьчерезинтернет.Электроннаяпочтаявляетсяоднимиз преимуществ интернета. Этот сервис онлайн дешевле, чем обычная почта, и она работаетнамногобыстрее.Уменяестьличныйадресэлектроннойпочты,такчтояимеювозможностьобщатьсясосвоимидрузьями издругихгородовистран.
В настоящее время существует очень разных популярных социальных сетей, где несложносвязатьсясдрузьямииродственниками.Сегоднясуществуетмногоразличныхсоревнований и конкурсов в интернете по различным предметам, которые дают студентамвозможностьпринятьучастиедаже вмеждународных конкурсах.
С другой стороны, я думаю, что интернет становится образом жизни человека, и этооченьвредно для нашего здоровья. Многие подростки проводят много времени, сидя закомпьютерамиипортятзрение.Янехочусказать,чтояпротивинтернета,ноегоиспользованиедолжноиметь разумныепределы.
Критерий оценивания | № задания | Дескриптор | Балл |
Обучающийся | |||
Принимает участие в диалоге по предложенной проблеме, аргументируя свою точку зрения. | 1 | составляет вопросы к диалогу; | 1 |
отвечает на вопросы собеседника; | 1 | ||
высказывает свою точку зрения; | 1 | ||
приводит аргументы; | 1 | ||
Выявляет структурные части и их элементы (предложения, абзацы), раскрывающие основную мысль. | | выявляет проблему текста, поднятую автором; | 1 |
формулирует 1 «толстый» вопрос; | 1 | ||
формулирует 4 «тонких вопроса». | 1 | ||
Всего баллов | 7 |