Файл: Тест промежуточной аттестации к теме 1 Коммуникативная компетенция классного руководителя (куратора).docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.12.2023

Просмотров: 51

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Тест промежуточной аттестации к теме 3.1 Коммуникативная компетенция классного руководителя (куратора)

Задание 1

Какой компонент не входит в систему работы классного руководителя (куратора) по воспитанию ценностных ориентаций у обучающихся?

o   Изучение ценностных ориентаций обучающихся

o   Трансляция ценностей в формате правил

o   Привлечение социокультурных ресурсов

o   Целеполагание и планирование

 

Задание 2

Выберите верное утверждение:

o   Конфликт обязательно приводит к разрушениям

o   Конфликт не содержит в себе потенциальных позитивных возможностей

o   Можно минимизировать негативные, деструктивные последствия конфликта

o   Стороны-участники конфликта обладают схожими точками зрения

 

Задание 3

Не является мерой по предупреждению конфликта (выберите все верные ответы)

o   Создание внутренней зоны комфорта и положительного микроклимата в коллективе обучающихся

o   Информационная открытость

o   Издание локального акта, устанавливающего ответственность за конфликтное поведение обучающихся

o   Наказание за участие в конфликтах

o   Оперативная обратная связь, получаемая классным руководителем

 

Задание 4

Межкультурная коммуникация – это:

o   Организованный процесс обмена информацией по вопросам культуры

o   Общение между субъектами коммуникации на основе общих принципов и целей


o   Определенная форма общения между субъектами коммуникации. Основанная на общности интересов

o   Комплексное явление, включающее разнообразные направления и формы общения между отдельными людьми, группами, государствами, относящимися к различным культурам

 

Задание 5

Выберите из представленных критерии, характеризующие общение как вид взаимодействия (выберите все верные ответы):

o   Проявление внимания и интереса к словам и действиям участника(ов)

o   Отсутствие инициативы у участников

o   Преобладание в речевой коммуникации формулы «вопрос-ответ»

o   Стремление привлечь к себе внимание партнера

o   Преобладание монологической речи

o   Проявляемая самодостаточность участников