Файл: Инструкция к выполнению Внимательно прочитайте задание.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.12.2023
Просмотров: 470
Скачиваний: 93
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Задание № 1.1. Замена испорченных обложек дел.
Оцениваемые компетенции: ПК 2.1, ПК 2.3, ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК 5, ОК 9
Текст задания
В архиве вашей организации (Общество с ограниченной ответственностью «Патриот») прорвало трубу водоснабжения, из-за воды пострадала обложка дела № 01-08: Приказы по основной деятельности за 2018 год на 135 листах. Срок хранения дела – постоянно. Перед Вами стоит задача заменить испорченные обложки дел.
Инструкция к выполнению:
1. Внимательно прочитайте задание.
2. Оформите обложку дела с архивными шифрами в текстовом редакторе. При необходимости отсутствующие данные дополните самостоятельно.
3. Сохраните документ под именем «Задание № 1.1 в3» в любом из предложенных форматов: .doc, .rtf, .pdf.
Дополнительные материалы
Для выполнения задания Вы можете воспользоваться нормативно-правовыми и методическими документами:
- Приказ Министерства культуры РФ от 31 марта 2015 г. № 526 «Об утверждении правил организации хранения, комплектования, учёта и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях»;
- Методические рекомендации по применению правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных органах, органах местного самоуправления и организациях. М., 2018.
Задание № 1.2. Оформление акта о выделении к уничтожению документов, не подлежащих хранению
Оцениваемые компетенции: ПК 2.3, ПК 2.5, ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК 5, ОК 7, ОК8, ОК 9
Текст задания
В ООО «Визион» необходимо подготовить акт о выделении к уничтожению документов, не подлежащих хранению. Акт составлен 05.04.2020, ему присвоен № 13. Акт утвержден директором ООО «Визион» К.Р. Кузнецовым 05.04.2020. Документы отобраны к уничтожению на основании приказа Росархива от 20.12.2019 № 236 «Об утверждении Перечня типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов,
органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков их хранения».
Перечень документов:
1. Приказы генерального директора по административно-хозяйственной деятельности за 2012-2013 годы, 2 ед. хр., хранятся 5 лет, п 1.2. типового перечня, в бумажной форме.
2. Документы учетной политики (стандарты бухгалтерского учета экономического субъекта, рабочий план счетов бухгалтерского учета, формы первичных учетных документов, регистров бухгалтерского учета) за 2012-2013 годы, 46 ед. хр., хранятся 5 лет, п 4.1. типового перечня, в бумажной форме.
Дополнительные сведения: протокол от 29.03.2020 № 16, подписал лицо, ответственное за архив – архивариус П.П. Петрова. Вес документов – 26 кг. Способ уничтожения документов – путем измельчения.
Инструкция
1. Внимательно прочитайте задание.
2. Оформите акт о выделении к уничтожению документов, не подлежащих хранению в текстовом редакторе. При необходимости отсутствующие данные дополните самостоятельно.
3. Найдите в типовом перечне номера статей вышеназванных документов и укажите их в акте.
4. Сохраните документ под именем «Задание № 1.2 в3» в любом из предложенных форматов: .doc, .rtf, .pdf.
Дополнительные материалы
Для выполнения задания Вы можете воспользоваться нормативно-правовыми и методическими документами:
- Приказ Министерства культуры РФ от 31 марта 2015 г. № 526 «Об утверждении правил организации хранения, комплектования, учёта и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях»;
- Методические рекомендации по применению правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных органах, органах местного самоуправления и организациях. М., 2018.
Задание № 1.3. Оформление акта проверки наличия и состояния архивных документов
Оцениваемые компетенции: ПК 2.2, ПК 2.6, ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 4
Текст задания
В архиве ООО «Южный берег» принято решение о проведении проверки наличия и состояния архивных дел (документов). Составьте акт по результатам проверки.
Дополнительные сведения:
- по двум описям числится 50 дел;
- не учтены в итоговой записи три литерных дела;
- пропущены в итоговой записи три дела;
- по результатам проверки выявлено, что часть дел пострадала из-за аварии системы отопления, в результате чего требуется улучшение физического состояния архивных документов (реставрация, переплет и прошивка).
Инструкция
1. Внимательно прочитайте данные задания.
2. Оформите требуемый документ в текстовом редакторе. При необходимости отсутствующие данные дополните самостоятельно.
3. Сохраните документ под именем «Задание № 1.3. в3» в любом из предложенных форматов: .doc, .rtf, .pdf.
4. Сформируйте электронный архив из файлов-ответов по заданиям 1.1, 1.2, 1.3 под именем «Вариант № 3 Раздел 1»;
5. Загрузите электронный архив на проверку.
Дополнительные материалы
Для выполнения задания Вы можете воспользоваться нормативно-правовыми и методическими документами:
- Приказ Министерства культуры РФ от 31 марта 2015 г. № 526 «Об утверждении правил организации хранения, комплектования, учёта и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях»;
- Методические рекомендации по применению правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов архивного фонда Российской Федерации и других Ð