Файл: Задача психологопедагогической медикосоциальной службы сопровождения заключается в Выберите один или несколько ответов.docx
Добавлен: 04.12.2023
Просмотров: 466
Скачиваний: 45
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
a. наличие в ОУ службы сопровождения
b. все ответы верны
c. согласие родителей (законных представителей) на обучение ребенка по Индивидуальной образовательной программе
d. наличие подготовленных педагогических кадров
Основными принципами сопровождения являются (Отметьте несколько вариантов правильных ответов)
Выберите один или несколько ответов:
a. непрерывность сопровождения
b. рекомендательный характер советов сопровождающего
c. индивидуальный подход к сопровождению
d. комплексный подход к сопровождению
Под индивидуальным образовательным маршрутом ребенка с ОВЗ в образовательном учреждении понимают
Выберите один ответ:
a. систему конкретных действий администрации в процессе включения ребенка с ОВЗ в образовательный процесс
b. систему конкретных совместных действий администрации, основных педагогов, междисциплинарной команды специалистов сопровождения образовательного учреждения, родителей в процессе включения ребенка с ОВЗ в образовательный процесс
c. систему конкретных совместных действий администрации, основных педагогов, междисциплинарной команды специалистов сопровождения образовательного учреждения, родителей в процессе индивидуального развития ребенка с ОВЗ
d. систему конкретных совместных основных педагогов, междисциплинарной команды специалистов сопровождения образовательного учреждения, в процессе включения ребенка с ОВЗ в образовательный процесс
Помощь учителю в решении задач социальной адаптации и формирования социальной компетентности детей, в том числе детей с ОВЗ является функцией
Выберите один ответ:
a. специалистов психолого-педагогического сопровождения
b. воспитателя группы продленного дня
c. членов ПМПК
d. педагога дополнительного образования
Предварительная оценка образовательных потребностей ребенка, запроса родителей проводится
Выберите один ответ:
a. на этапе анализа и коррекции ИОП
b. на этапе реализации ИОП
c. на этапе непосредственной разработки ИОП
d. на предварительном этапе разработки ИОП
Проектирование необходимых структурных составляющих ИОП проводится
Выберите один ответ:
a. на этапе непосредственной разработки ИОП
b. на этапе реализации ИОП
c. на этапе анализа и коррекции ИОП
d. на предварительном этапе разработки ИОП
Проектирование образовательного процесса в инклюзивном классе с учетом реализации ИОП, создание условий для развития позитивных потенций каждого ребенка является функцией
Выберите один ответ:
a. воспитателя группы продленного дня
b. педагогов дополнительного образования
c. учителя
d. специалистов психолого-педагогического сопровождения
Проектирование образовательного процесса с учетом разработки и реализации ИОП для детей с особыми образовательными потребностями, в том числе детей с ОВЗ является функцией
Выберите один ответ:
a. специалистов психолого-педагогического сопровождения
b. педагогов дополнительного образования
c. учителя
d. администрации ОУ
Разработка индивидуальных образовательных программ, отслеживание динамики развития обучающегося, оценивание успешности обучающегося с ограниченными возможностями здоровья в освоении программ, помощь педагогам в выборе адекватных методов и средств обучения, проведение индивидуальных и групповых коррекционно-развивающих занятий является функцией
Выберите один ответ:
a. специалистов психолого-педагогического сопровождения
b. воспитателя группы продленного дня
c. педагогов дополнительного образования
d. учителя
Системное и социально-педагогическое сопровождающее проектирование осуществляется центрами и службами в направлении
Выберите один ответ:
a. участия в разработке и реализации программ развития образовательных систем
b. проектирования новых типов образовательных учреждений, в которых нуждаются детидети
c. все ответы верные
d. создания профилактических и коррекционно-развивающих программ
Системное сопровождение детей в образовательных учреждениях
Выберите один ответ:
a. предполагает выявление потенциальной и реальной «групп риска»
b. направленно на профилактику или коррекцию проблемы, характерной для системы в целом
c. гарантирует помощь тем детям, которые в ней нуждаются и направленно на профилактику или коррекцию проблемы, характерной для системы в целом
d. предполагает выявление потенциальной и реальной «групп риска» и гарантирует помощь тем детям, которые в ней нуждаются
Служба сопровождения – это
Выберите один ответ:
a. сумма разнообразных методов коррекционно-развивающей, профилактической, защитно-правовой, реабилитационной и оздоравливающей работы с детьми
b. диагностика и последующее консультирование, особенно подростков для обеспечения конструктивного отношения к процессу обучения, прогноза их будущего и выхода из личных проблем с учетом их реальных и потенциальных возможностей и потребностей
c. структурное подразделение образовательного учреждения, которое обеспечивает оптимальные условия для воспитания и развития детей нормы и с ограниченными возможностями здоровья, способствует их успешной социализации и интеграции в обществе
d. помощь субъекту развития в совершении выбора самоопределения, формировании ориентационного поля, ответственность за действия в котором несет сам субъект
Сопровождение определяется как…
Выберите один ответ:
a. особый вид деятельности социальных служб и особый тип деятельных взаимоотношений со специалистами социальной сферы
b. сумма разнообразных методов коррекционно-развивающей, профилактической, защитно-правовой, реабилитационной и оздоравливающей работы с детьми
c. помощь субъекту развития в совершении выбора самоопределения, формировании ориентационного поля, ответственность за действия в котором несет сам субъект
d. процесс улучшения, оптимизации и устранения дефектов
b. все ответы верны
c. согласие родителей (законных представителей) на обучение ребенка по Индивидуальной образовательной программе
d. наличие подготовленных педагогических кадров
Основными принципами сопровождения являются (Отметьте несколько вариантов правильных ответов)
Выберите один или несколько ответов:
a. непрерывность сопровождения
b. рекомендательный характер советов сопровождающего
c. индивидуальный подход к сопровождению
d. комплексный подход к сопровождению
Под индивидуальным образовательным маршрутом ребенка с ОВЗ в образовательном учреждении понимают
Выберите один ответ:
a. систему конкретных действий администрации в процессе включения ребенка с ОВЗ в образовательный процесс
b. систему конкретных совместных действий администрации, основных педагогов, междисциплинарной команды специалистов сопровождения образовательного учреждения, родителей в процессе включения ребенка с ОВЗ в образовательный процесс
c. систему конкретных совместных действий администрации, основных педагогов, междисциплинарной команды специалистов сопровождения образовательного учреждения, родителей в процессе индивидуального развития ребенка с ОВЗ
d. систему конкретных совместных основных педагогов, междисциплинарной команды специалистов сопровождения образовательного учреждения, в процессе включения ребенка с ОВЗ в образовательный процесс
Помощь учителю в решении задач социальной адаптации и формирования социальной компетентности детей, в том числе детей с ОВЗ является функцией
Выберите один ответ:
a. специалистов психолого-педагогического сопровождения
b. воспитателя группы продленного дня
c. членов ПМПК
d. педагога дополнительного образования
Предварительная оценка образовательных потребностей ребенка, запроса родителей проводится
Выберите один ответ:
a. на этапе анализа и коррекции ИОП
b. на этапе реализации ИОП
c. на этапе непосредственной разработки ИОП
d. на предварительном этапе разработки ИОП
Проектирование необходимых структурных составляющих ИОП проводится
Выберите один ответ:
a. на этапе непосредственной разработки ИОП
b. на этапе реализации ИОП
c. на этапе анализа и коррекции ИОП
d. на предварительном этапе разработки ИОП
Проектирование образовательного процесса в инклюзивном классе с учетом реализации ИОП, создание условий для развития позитивных потенций каждого ребенка является функцией
Выберите один ответ:
a. воспитателя группы продленного дня
b. педагогов дополнительного образования
c. учителя
d. специалистов психолого-педагогического сопровождения
Проектирование образовательного процесса с учетом разработки и реализации ИОП для детей с особыми образовательными потребностями, в том числе детей с ОВЗ является функцией
Выберите один ответ:
a. специалистов психолого-педагогического сопровождения
b. педагогов дополнительного образования
c. учителя
d. администрации ОУ
Разработка индивидуальных образовательных программ, отслеживание динамики развития обучающегося, оценивание успешности обучающегося с ограниченными возможностями здоровья в освоении программ, помощь педагогам в выборе адекватных методов и средств обучения, проведение индивидуальных и групповых коррекционно-развивающих занятий является функцией
Выберите один ответ:
a. специалистов психолого-педагогического сопровождения
b. воспитателя группы продленного дня
c. педагогов дополнительного образования
d. учителя
Системное и социально-педагогическое сопровождающее проектирование осуществляется центрами и службами в направлении
Выберите один ответ:
a. участия в разработке и реализации программ развития образовательных систем
b. проектирования новых типов образовательных учреждений, в которых нуждаются детидети
c. все ответы верные
d. создания профилактических и коррекционно-развивающих программ
Системное сопровождение детей в образовательных учреждениях
Выберите один ответ:
a. предполагает выявление потенциальной и реальной «групп риска»
b. направленно на профилактику или коррекцию проблемы, характерной для системы в целом
c. гарантирует помощь тем детям, которые в ней нуждаются и направленно на профилактику или коррекцию проблемы, характерной для системы в целом
d. предполагает выявление потенциальной и реальной «групп риска» и гарантирует помощь тем детям, которые в ней нуждаются
Служба сопровождения – это
Выберите один ответ:
a. сумма разнообразных методов коррекционно-развивающей, профилактической, защитно-правовой, реабилитационной и оздоравливающей работы с детьми
b. диагностика и последующее консультирование, особенно подростков для обеспечения конструктивного отношения к процессу обучения, прогноза их будущего и выхода из личных проблем с учетом их реальных и потенциальных возможностей и потребностей
c. структурное подразделение образовательного учреждения, которое обеспечивает оптимальные условия для воспитания и развития детей нормы и с ограниченными возможностями здоровья, способствует их успешной социализации и интеграции в обществе
d. помощь субъекту развития в совершении выбора самоопределения, формировании ориентационного поля, ответственность за действия в котором несет сам субъект
Сопровождение определяется как…
Выберите один ответ:
a. особый вид деятельности социальных служб и особый тип деятельных взаимоотношений со специалистами социальной сферы
b. сумма разнообразных методов коррекционно-развивающей, профилактической, защитно-правовой, реабилитационной и оздоравливающей работы с детьми
c. помощь субъекту развития в совершении выбора самоопределения, формировании ориентационного поля, ответственность за действия в котором несет сам субъект
d. процесс улучшения, оптимизации и устранения дефектов