Файл: Задание Выявите особенности и принципы аттестации учреждений дополнительного образования, охарактеризуйте их.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.12.2023
Просмотров: 82
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
уровень психического и физического здоровья;
понимание "здорового образа жизни" и готовности к нему, овладение культурой здоровья.
В профориентационной функции:
количество образовательных программ, дающих профессиональные знания;
количество обучающихся, получающих знания по профессии или сертификат; количество обучающихся, продолживших обучение по освоенному профилю или поступивших на работу;
динамика становления профессиональной направленности.
Главное направление в решении проблемы эффективности социально-педагогической деятельности - введение социальных педагогов, обеспечивающих и регулирующих процесс интеграции целенаправленных влияний на ребенка и регулирующих взаимоотношения в системе "личность - семья - общество".
Задание 6. Вы-педагог дополнительного образования, готовящийся к аттестации. Сформулируйте требования к себе в данной ситуации (не менее 6). На что Вам необходимо обратить внимание? Какими нормативными документами регламентируется аттестация педагога дополнительного образования?
Составьте перечень документов портфолио педагога дополнительного образования, проходящего аттестацию на квалификационную категорию. Охарактеризуйте документы.
Алгоритм действий педагога дополнительного образования, проходящего аттестацию на квалификационную категорию:
1.Уточните дату своей предыдущей аттестации (по аттестационному листу, который хранится в личном деле , или с приказом на сайте МРКО).
2.Определите дату своей будущей аттестации, учитывая, что срок действия аттестационного листа 5 лет.
3.Готовьтесь к очередной аттестации сразу после присвоения заявленной категории .(Подготовка материалов профессиональных достижений, результативности педагогической деятельности).
4.Определите актуальный период для систематизации своих документов и подготовке к новой аттестации за год до окончания срока действия квалификационной категории.
5.Оцените свои возможности для повышения квалификационной категории (первая квалификационная категория или высшая квалификационная категория). Согласуйте этот вопрос с руководителем структурного подразделения или с председателем МО.
6.Готовясь к аттестации, проведите следующую работу:
6.1. Изучите нормативные документы по аттестации на сайте
МЦКО
http://mcko.ru/pages/attestation_normative_documents
Особое внимание обратите на решения ГАК
http://mcko.ru/pages/attestation_results_gak
6.2. Соберите материалы, подтверждающие результаты Вашей
педагогической деятельности:
удостоверения о прохождении курсовой подготовки, диплом,
сертификаты (ксерокопии), результаты ЕГЭ и ОГЭ;
результаты независимого регионального и муниципального тестирования;
результаты участия в мероприятиях различных уровней( выше школьного):
олимпиады, конкурсы, проекты, выставки и т.д. (грамоты или документы,
подтверждающие победы или призовые места);
подтверждение обобщения Вашего опыта (ксерокопии титульного листа,
листа с содержанием сборника журнала и т.п., подтверждающих наличие
авторских материалов, печатных изданий ,скриншоты сайтов с
публикациями, сертификаты, благодарственные письма, или
ссылки(действующие) на материалы);
список выступлений на педагогических советах, методических
объединениях, предметных секциях, научных конференциях и т.п.,
заверенный руководителем структурного подразделения по форме: дата,
мероприятие и его уровень, тема выступления ;
копии приказов или благодарности об общественной активности: участие в
экспертных комиссиях по проверке ЕГЭ и ОГЭ, в жюри конкурсов, в
педагогических сообществах;
отсутствие жалоб и обращений родителей на неправомерные действия
педагога;
поощрения в межаттестационный период (правительственные,
ведомственные награды, грамоты, благодарности, выписки из приказов) .
6.3Проведите самоанализ. Определите статус заявляемой категории
требованиям к категории п.36, п. 37 Положения об аттестации (первая
квалификационная категория, высшая квалификационная категория).
В случае соответствия требованиям предъявляемым к
квалификационной категории( первой или высшей) Вы :
1.подаёте заявление за 3-4 месяца до истечения срока аттестации ( через
электронный журнал);
2. сообщаете руководителю структурного подразделения о готовности
представить результаты своей профессиональной деятельности, согласуете
уровень квалификационной категории , на который претендуете на основе
представленных материалов;
3. руководитель структурного подразделения по решению руководителя ОО
одобряет алгоритм прохождения процедуры аттестации в упрощенной
форме (без предоставления таблиц результативности работы педагога). В
случае отказа, педагог представляет заполненные таблицы, помощь в
заполнении которых оказывает ответственный за сопровождение аттестации
по комплексу.
4. по запросу руководителя структурного подразделения методист посещает
занятие ( урок) , составляет отзыв;
5. по завершении Вашего сопровождения методистом, отправляете
необходимые материалы в ГАК, получаете автоматически номер
аттестационного дела;
6. ожидаете решения заседания городской аттестационной комиссии (день
заседания будет указан на сайте в разделе « Моя аттестация» после
технической проверки);
7. ожидаете выхода приказа;
8. запись о присвоенной квалификационной категории вносится в Вашу
трудовую книжку.
Задание 7. Соотнесите понятия «исследовательская деятельность» и «творчество». В чем их сходство и различие? Определите специфику исследовательской деятельности педагога дополнительного образования на эвристическом уровне и исследовательском (четвертом) уровне педагогического творчества. Приведите примеры. Заполните таблицу.
Понятия | Сходство | Различие |
Исследовател |