Файл: Образовательная программа гражданскоправовой профиль (направленность (профиль) рецензия о курсовой работе обучающегося.rtf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.12.2023

Просмотров: 59

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА и ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ

при ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

СИБИРСКИЙ ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ– ФИЛИАЛ РАНХиГС

Направление подготовки (специальность) 40.03.01 Юриспруденция

Образовательная программа гражданско-правовой профиль

(направленность (профиль)
РЕЦЕНЗИЯ

о курсовой работе обучающегося
Защита прав потребителей лекарственных средств

(тема курсовой работы)

обучающегося _4_курса, ___18135_____ группы _____очной________формы обучения

Товмасян Русланна Рудиковна

(Ф.И.О. обучающегося)

Рецензент курсовой работы:

________________________________

(Ф.И.О., должность, ученая степень, ученое звание)
СОДЕРЖАНИЕ РЕЦЕНЗИИ

ВЫВОДЫ:


_________________________ «____» ______________20__г

(подпись рецензента)

бюджетное высшего

« АКАДЕМИЯ и ГОСУДАРСТВЕННОЙ

ПРИ РОССИЙСКОЙ »

Сибирский — ФИЛИАЛ

программа

40.03.01

Гражданско-правовой

по профилю
З потребителей

Автор :

4 курса,

очной

Товмасян

«30 » ноября г.

____________________________

Проверил:

курсовой :

В. В.

Доцент права и

юридических

___________________________

г. г

ВВЕДЕНИЕ


Введение 4

Глава 1. Теоретические аспекты защиты прав потребителей 6

1.1. Понятие потребителя в экономической сфере 6

1.2. Права потребителя и их основная характеристика 9

Глава 2. Защита прав потребителей лекарственных средств 11

2.1. Производство и изготовление лекарственных средств 11

2.2. Защита прав потребителей лекарственных средств 12

Глава 3. Проблемы защиты прав потребителей лекарственных средств 14

3.1. Проблемы защиты прав потребителей лекарственных средств 14

3.2. Пути решения проблемы прав потребителей лекарственных средств 16

Заключение 18

Библиографический список 19

Введение


сть заключается в том, что лекарственных говорить о их .
1 сказать о том, что обычно стороной по той , что не знаниями в . Именно по они обладают для восстановления двух . Тем , что речь о угрозе и человека. 2

свои . Но также ему в суд, для защиты . Обращаясь в суд, понимать, что на это времени и . 3

Основная в том, что производитель товары, не соответствуют Федерации.4

работы – это , возникающие в защиты лекарственных .

– это совокупность - актов, и статей, защиты лекарственных .

курсовой – защиту лекарственных .

из цели, следующие :

  • понятие в сфере.

  • потребителя и их .

  • Рассмотреть и лекарственных .

  • защиту лекарственных .

  • актуальные права средств.

  • решения права средств.5

Что исследования, то в применяться и дедукции, обобщение , для его полноценного , а метод явления и их .

Нормативная – РФ, Гражданский , «О защите », Федеральный «Об лекарственных ».

основой научные и литература , как: Белов, В. А. « понятий " " и " сторона" в », Баринова, Н. В. « поведения: и », Иванова, Т. М. « и развития прав за »6, Ромат, Е. В. « «Потребитель» в потребительских », , К. Ю. «Понятие и этапы его »7, , П. П. «Система продукции», , А. А. « гражданско-правовой в защиты », Фадеева, Н. В. « качества », , А. И. «Качество : и характеристика », , А. А. «Особенности в рамках потребителей», , П. П. « оценки »

Глава 1. защиты

    1. Понятие в сфере


При бизнеса, , так скажем, маркетинга. уже начинает к себе – . Для так плана, потребительское и все его .8

Ученые не к конкретному «потребительского ». В научных , поведение , как покупателей, за счет и услуг за денежных .9

потребительское , рассматривают . Рассматривая его в и анализируя его , как , ученые потребления , будет ко людям.10

позволяет процесс . 11

Выделяются влияния на :

  • факторы. На такие , как современного . 12

  • факторы. не является то, что на влиять , как сама . , важную сам статус в . 13

  • Личностные . человека на его жизни.14

  • . На человека такие , как вокруг людей, к , убеждают его товар.15

, по-моему, культура. она закладывает и его потребности. Вот , маркетолога, потребительское – все эти факторы, на сознание и его . 16

Человек, чем товар, некие :

  1. потребности. быть не до , нужен ли ему . Он может , две недели. То необходимость . Он сравнивает все и . Только , он осознает, что ему необходим.

  2. об этом . сразу же о осознание информацию об . К примеру, быть , отзывы .17

  3. о покупке. стадий, покупку.18

  4. на купленную . человек, как , какой-либо и над его покупкой , после об . Он считает, что , ему не был этот .


тот или иной , , мы становимся . покупатели не свои в потребления и они , что они в принципе . Но на самом это не так. 19

Согласно «О прав », - это гражданин, приобрести или для своих , к цели не .20 Потребитель :

  1. Права товара.21

  2. на .

  3. Право на . 22

  4. на ремонт.23

свои . Но также ему в суд, для защиты . Обращаясь в суд, понимать, что на это времени и . 24

Таким , сделать о том, что для успешной , и маркетологи поведение в на человек. - это , который товар или для целей, к не относится .25
    1.   1   2   3   4

потребителя и их


Согласно «О прав », - это гражданин, приобрести или для своих , к цели не .26 Потребитель :

  1. Права товара.27

  2. на .

  3. Право на .

  4. на ремонт.28

свои . Но также ему в суд, для защиты . Обращаясь в суд, понимать, что на это времени и . 29

Хотелось бы , которые распространёнными у :30

  1. популярным , неправильный . К , некий в магазин и по стоимости, на ценнике. на , данный ему уже дороже. «О защите », стоимость, на ценнике, не изменена на . Это правонарушением, за ответственность в . То магазин потребителю по той , которая на .31

  2. Следующим просроченный . У человека, на безопасность , закону «О потребителей». или товар в магазин, его на или же потребовать .32

  3. Следующий прав — это товара. требовать от товар, в том , если , что умышленно . 33

  4. Интересным - сотрудник , принуждает вещь в для вещей. , вещи в , покупатель безвозмездного .34 А , согласно статье 421, являются , данные для удобства . Они по своему оставлять ли им в хранения.35

, потребитель - это , желает или услуг для , к такой не предпринимательство. потребителя, привлечь к . На практике примеров, где потребителя.36

2. прав средств

2.1. и лекарственных


средства – , в которые . Создавая лекарства, их , как , исследуют.37 В их на безопасность и . эти исследования . Организация - заключении о в дальнейшем нового .38

Во исследований – убедиться в , его безопасности и . они обязаны о наблюдаемых с другими .39

Такое о исследования здравоохранения и .40 Для этого представлены - разработчика, комитета по , и заключение о и инструкции по средства.41

проводятся в , имеющих . При таких , организации для дальнейшего исследований. Он ознакомлен с испытаний и на получение информации о них.42

, решил в исследовании письменно на риска для , а о действиях в непредвиденных нового на его и об условиях . Пациент отказаться от в на любой их .43

, производящее , иметь на вид деятельности.44 Минздравом на , содержащего средств, готово , и о соответствии лекарственных требованиям. 45 при представлении , описание процессов, лекарственных , , подтверждающих местного на производства на , а также экологической и . санитарно-эпидемиологическая и патенты.
46

, создавая лекарства, их , как , исследуют. В их на безопасность и . Для лекарства лицензия, Министерство . И только , товар запущен на .47

2.2. прав средств


, в любую , нас фармацевт, советует, товар . наша в руках . Мы не можем товара, его , . И именно в случаях, квалифицированную . 48

, хотелось бы основные лекарственных :49

  • прав регламентации . Как уже ранее , мы, в аптеку, помощь . И он не помог нам, или средство, не соответствует . В таком нарушил .

  • Защита государственными . 50

  • З прав воспитания у фармацевтического . обязан выбирать .51

  • Защита общественными . В случае человека, , которые права .52

  • прав массовой . в случае потребителя, он в СМИ и защитить . 53

Таким , безопасность в этого . Мы не знать , его противопоказания, . И фармацевт в , должен помощь. И он не нам, или подсказал , которое не данной . В случае права .

3. Проблемы потребителей

3.1. Проблемы потребителей


Социальное средств о их значимости.54 о том, что потребители выступают по той причине, что не в сфере . по этой они рядом для нарушенного сторон. Тем , что идет о жизни и . 55

В связи с , кто участвует в , имеет на . Но в этой некоторые .56

права как требования и товаров . Такие Федеральный №61- ФЗ "Об лекарственных ". выпуск к препаратам и подробная .57 К стоит требования к лекарственных . 58

них можно ряд , которые на практике: 59

в требованиях к . А между и инструкцией.60 К , на нет информации о к , которые . Но это предусмотрено в . И такая важна для , , опять же, жизни и .61

Второй недостаточное к . Ведь шрифтом не 8 .62 Для это мы рекомендуем его, и не менее 8, а сторонами не менее 3 мм. 63 потребители плохого и для них разборчивый и . В связи с , установить для .64

Третьей злоупотребление пациента. 65Так как он препараты, не нужными для . же, могут и препарат, весьма и не может его . Когда аналоги, о не упоминают.66

В может вреда и вреда . Это расходы на дорогостоящих .67 А люди и от лечения и все на в связи с средств на . 68