Файл: 2 физическое развитие 3 физкультурное образование.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.12.2023

Просмотров: 28

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Тест ТМО

1. К основным понятиям предмета «Физическая культура» относятся:

1- предмет «Физическая культура» 

2- физическое развитие

3- физкультурное образование

4- педагогическая система предмета «Физическая культура»

2. Вторым этапом формирования теории и методики обучения предмету «Физическая культура» является:

1- формирование научно-методологических основ, на которых может базироваться теория и методика обучения дисциплины

2- зарождение исходной учебно-методической базы обучения предмету «Физическая культура»

3- проникновение учебной дисциплины физкультурной ориентации в структуру содержания общего образования

4- трансформация научно-методологических основ в педагогическую систему учебного предмета и технологию ее практической реализации

3. К комплексу педагогических задач предмета «Физическая культура» относятся три основные группы задач:

1- образовательно-воспитательные

2- образовательно-инструктивные

3- оздоровительно-рекреационные

4-воспитательно-развивающие

4. Функциями дидактической системыпредмета Физическая культураявляются:

1- укрепление

2- социальная

3- самосохранения

4- совершенствования

5. Системообразующим элементом педагогической системы предмета «Физическая культура» является:

1-- цели учебного предмета


2- учитель

3- содержание образования

4- ученик

6. ВФГОСевыделено два компонента:

1- федеральный и региональный

2- базовый и вариативный

3- региональный и национальный

4- федеральный и комплексный

7. Основными формами организации деятельности педагога и учащихся на уроке физической культуры являются:

1- групповая, индивидуальная и круговая

2- фронтальная, групповая, индивидуальная и круговая

3- основная, вводная и заключительная

4- комплексная, групповая, индивидуальная и круговая

8. Видами программирования учебно-воспитательного процесса являются:

1- перспективное, текущее и оперативное

2- фронтальное, групповое, индивидуальное

3- оперативное, текущее, комплексное

4- предварительное, текущее, оперативное, итоговое.

9. К методам анализа урока по физической культуре относятся:

1- педагогическое наблюдение, эксперимент

2-хронометрирование,пульсометрия

3- общение

4- рейтинга

10. Виды контроля в учебно-воспитательном процессе:

1- перспективный, оперативный и текущий

2- фронтальный, групповой, индивидуальный

3- оперативный, текущий, комплексный

4- предварительный, текущий, оперативный, итоговый