ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.12.2023
Просмотров: 10
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Краткосрочный план
по предмету естествознание
Раздел долгосрочного планирования: «Физика природы» | Школа: | ||||||||||||||||
Дата: | ФИО учителя: | ||||||||||||||||
Класс: 2 | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: | |||||||||||||||
Тема | Для чего используют магниты ? | ||||||||||||||||
Цели обучения, достигаемые на этом уроке (ссылка на учебный план) | 2.5.6.1.описывать сферы применение магнитов 2.1.2.7.проводить эксперимент и фиксировать его результаты в таблицу | ||||||||||||||||
Цель урока | Проведут эксперименты с магнитами Определят магнитные свойства. Описать сферы применения магнитов. | ||||||||||||||||
Критерии оценивания | Проводят эксперименты с магнитами Определяют магнитные свойства Описывают сферы применения магнитов | ||||||||||||||||
Языковые задачи | Учащиеся могут: проводить опыты и наблюдения Предметная лексика и терминология: магнитизм, магнитное поле,сила магнитного поля Набор полезных фраз для диалога/письма: -что вы знаете о магнитах, где используются магниты, какими свойствами обладает магнит, какие металлы притягивает магнит. | ||||||||||||||||
Привитие ценностей | Взаимовыручка, умение слушать и слышать, развитие навыков работы с информацией | ||||||||||||||||
Межпредметная связь | Математика, литературное чтение | ||||||||||||||||
Навыки использования ИКТ | Используется слайдовая презентация | ||||||||||||||||
Предыдущее обучение | 1класс тема «Магнит» | ||||||||||||||||
Ход урока | |||||||||||||||||
Запланированные этапы урока | Виды упражнений, запланированных на урок: | Ресурсы | |||||||||||||||
Начало урока 2мин. 3мин. 10мин. | Орг.момент Прозвенел у нас звонок Начинается урок. Все на месте ,все в порядке ? Книжки ,ручки и тетрадки. Слушаем внимательно ,пишем все старательно. (К)Психологический настрой «Улыбка». (Г)Стадия вызова: «Собери слово» «Маг- ни -тизм» (П)Эксперимент №1 Магнитизм и его свойства. Дескриптор: -соблюдают ТБ -возьмут ножницы ,соединят со скрепкой; -потрут концы ножниц магнитом -соединят со скрепкой -делают вывод (ФО) в устной форме Влияет ли размер магнита на его свойства? Дескриптор: -возьмут три разной величины магнита; - прикрепят скрепки к большому магниту - прикрепят скрепки к среднему магниту - прикрепят скрепки к маленькому магниту -измеряют длину цепочек; -записывают результат в таблицу.
(ФО) светофор | Раздаточный материал слоги Ножницы,коробка со скрепками,магниты разных размеров | |||||||||||||||
Середина урока 5мин. 3мин. 5мин. 5мин. | (П) работа с текстом Текст. Однажды пастух , его звали Магнус, поднимался в гору. На тропинке он увидел камни. Его очень удивило, что наконечник его палки ,обитый железом ,прилипает к этим камням. А в дальнейшем люди ещё стали называть этот камень «любящим». Из – за его свойства притягивать предметы. Дескриптор: -читают текст; -отвечают на вопросы в таблице. Ответь на вопросы
(ФО) взаимопроверка Физминутка Ветер дует нам в лицо Закачалось деревцо Ветер тише , тише, тише Деревцо все выше, выше. Работа с учебником -прочитают определения «Магнитизм», «Магнитное поле», Магнитизм -это свойство притягивать предметы. Магнитное поле – это район вокруг магнита в котором действует его сила. Эксперимент №2 (П) Определение силы магнитного поля. Дескриптор: -возьмут лист бумаги с нарисованной шкалой; -положат скрепку на самый верх - начинают двигать магнит к скрепке; -остановить движение магнита как только скрепка притянется к магниту -измеряют расстояние -делают выводы (ФО) гора успеха (К) Выдвижение гипотезы (учащиеся устно выскажут решение гипотезы, а учащиеся с высокой мотивацией покажут на практике) Есть ёмкость с водой, на дно положить скрепки. Вопрос: Как можно достать скрепку не намочив рук? Что произойдет если соединить два конца магнита с одним цветом ? Что произойдет если соединить два конца магнита с разными цветами? Где используют магниты? Для чего? С какой целью? Зачем? | . Карточки с текстом, таблица с вопросами Учебник Ёмкость с водой, скрепки, магнит, ножницы | |||||||||||||||
Конец урока 5мин. 2мин. | (И) Лист оценивания ФИ ученика_______________________________________ Покажи стрелками когда притягиваются и отталкиваются магниты. Если согласны с высказыванием линию показываете вверх, если не согласны вниз. 1.Магниты бывают природные и искусственными 2.Все железные предметы обладают магнитными свойствами. 3.Магнитизм – это свойство намагничивать предметы. 4.Магниты с одинаковыми полюсами отталкиваются. 5.Магнитное поле зависит только от размера магнита, а не от его магнитных свойств. (ФО) Взаимопроверка по ключу ответов Обратная связь лесенка успеха | |