Файл: В отеле гостю перед отъездом приносят маркетинговую анкету.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.12.2023
Просмотров: 68
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
В отеле гостю перед отъездом приносят маркетинговую анкету,
предлагая высказать свое мнение об отеле. За заполненную анкету гость
получает символическую скидку $1-2.
Задание:
1 Объясните цель такого анкетирования, предложите другие методы
мотивации к заполнению гостем анкеты.
Разработайте свой вариант гостевой анкеты, позволяющей оценить качество
предоставленных гостиницей услуг
Анкетирование гостей являться неотъемлемой процедурой сбора информации о любом объекте гостиничного сектора, так как являться важным источником получения отзыва от клиентов. В то время как существует множество различных альтернатив получения информации от клиента, анкетирование является наиболее часто используемым среди всех существующих методов. Однако литературный анализ публикаций посвященных данному вопросу показал, что в настоящее время не существует общепринятых принципов построения анкеты нацеленных на наиболее достоверный и полный опрос гостя для установления уровня его удовлетворения. Данное исследование ставит целью раскрыть следующие задачи: выявить, как с помощью инструментов менеджмента можно выявить не только впечатление клиента, но так же понять его ожидания используя язык анкетирования; установить какой фактор влияет общее качества анкеты и как его представить в структуре анкет. Результаты данного исследования дают специалистам гостиничного сектора возможность оценить уже используемую ими на практики анкету, а также ее улучшить с целью повышения удовлетворения клиентов.