Файл: Практическая работа 2 Универсальные методики формирования функциональной грамотности обучающихся.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.12.2023

Просмотров: 98

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Практическая работа 2

Универсальные методики формирования функциональной грамотности обучающихся

План действий

Ознакомьтесь с универсальными методиками формирования функциональной грамотности (подходящие для всех учебных предметов):

1. Методика «Природа – городу – человеку».

2. Методика «Алгоритм».

3. Методика «Маршрут».

4. Методика «Оценка – прогноз –действие».

5.Методика «За» и «Против» (Выбор).

6. Методика «Редуцированная таксономия целей обучения».

7. Методика «Решаем вместе».
Информационные ресурсы: https://cloud.mail.ru/public/bJUh/6togqs1sB

Задание:

Примените конкретные универсальные методики формирования функциональной грамотности в рамках своего предмета.

Результаты внесите в таблицу.

Предмет

Класс

Тема урока

(на примере 2-3 тем)

Конкретное учебное знание (правило, алгоритм, определение, специальные умения, УУД, другое)

Ситуация применения знаний

Методика формирования

Сфера проявления ФГ

1.Немецкий язык, 8 класс, Тема «Welt und Umwelt» (Мир и окружающая среда»

В группах составить план/список действий, направленных на сокращение выбросов в окружающую среду

Составление путей решения экологической проблемы в мире.

Решаем вместе, Алгоритм

Город, человек, Книга-текст

2.Немецкий язык, 6 класс, тема «Perfekt» (Прошедшее разговорное время)

Правило образования и употребления времени Perfekt

Умение грамотно определять и использовать грамматические структуры, а также умение использовать их в коммуникации.

Редуцированная таксономия целей обучения, Алгоритм