Файл: Практическая работа 2 Универсальные методики формирования функциональной грамотности обучающихся.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.12.2023
Просмотров: 98
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Практическая работа 2
Универсальные методики формирования функциональной грамотности обучающихся
План действий
Ознакомьтесь с универсальными методиками формирования функциональной грамотности (подходящие для всех учебных предметов):
1. Методика «Природа – городу – человеку».
2. Методика «Алгоритм».
3. Методика «Маршрут».
4. Методика «Оценка – прогноз –действие».
5.Методика «За» и «Против» (Выбор).
6. Методика «Редуцированная таксономия целей обучения».
7. Методика «Решаем вместе».
Информационные ресурсы: https://cloud.mail.ru/public/bJUh/6togqs1sB
Задание:
Примените конкретные универсальные методики формирования функциональной грамотности в рамках своего предмета.
Результаты внесите в таблицу.
Предмет Класс Тема урока (на примере 2-3 тем) | Конкретное учебное знание (правило, алгоритм, определение, специальные умения, УУД, другое) | Ситуация применения знаний | Методика формирования | Сфера проявления ФГ |
1.Немецкий язык, 8 класс, Тема «Welt und Umwelt» (Мир и окружающая среда» | В группах составить план/список действий, направленных на сокращение выбросов в окружающую среду | Составление путей решения экологической проблемы в мире. | Решаем вместе, Алгоритм | Город, человек, Книга-текст |
2.Немецкий язык, 6 класс, тема «Perfekt» (Прошедшее разговорное время) | Правило образования и употребления времени Perfekt | Умение грамотно определять и использовать грамматические структуры, а также умение использовать их в коммуникации. | Редуцированная таксономия целей обучения, Алгоритм |