Файл: Маркетинг интегрированные онлайн и офлайн коммуникации.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.12.2023

Просмотров: 33

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

5.1 Обзор специализированных инструментов для мониторинга
Мониторинг проводят помощи специализированных сервисов:

Бесплатный интернет-сервис компании Яндекс, предназначенный для оценки посещаемости веб-сайтов и анализа поведения пользователей. По данным w3techs.com, в 2019 году Яндекс. Метрика являлась третьей по размеру системой веб-аналитики в Европе.

Pingdom.com - шведское программное обеспечение для мониторинга веб-сайтов как сервисная компания, запущенная в Стокгольме, а затем приобретенная компанией SolarWinds из Остина, штат Техас. Компания выпускает ежегодные отчеты об использовании Интернета во всем мире, которые часто цитируются в научных публикациях и организациями средств массовой информации в качестве источника статистики, связанной с Интернетом.

Uptime Robot бесплатный инструмент со множеством настроек для отслеживания доступности веб-сервисов. На бесплатном аккаунте проверка осуществляется каждые 5 минут. Чтобы начать отслеживание сайта нужно нажать Add New Monitor в левом верхнем углу сайта.

Компания ХостТрекер является одним из лидеров рынка по предоставлению услуг мониторинга сайтов и различных веб сервисов. Она располагает множеством разнообразных инструментов, которые постоянно совершенствуются с учетом тенденций времени.
5.2 Определение статистики посещаемости web-представительства туристического агентства «Кругозор»


  • Хорошо: большое число посетителей и просмотренных страниц.

  • Средне: посетитель просматривает в среднем 3-4 страницы . С учетом широкого ассортимента и достаточного количества фото и материалов, эти цифры средний показатель.

  • Плохо: Посещаемость конкурентов выше.


ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Подводя итоги данной работы, в завершение сделаем ряд ключевых выводов.

Сегодня наличие собственного представительства в сети является для компании бесспорным конкурентным преимуществом в рыночной борьбе. Создание сайта расширяет круг заказчиков и деловых партнеров, увеличивая рост компании и ускоряя развитие бизнеса. Сайты, принадлежащие физическим лицам, тоже набирают популярность.

В результате проведенной работы, нами было достигнуто понимание, что в обязательные этапы разработки web-представительства входят следующие:

  • исследование рынка;

  • выбор опорных целей;

  • разработка структурной модели сайта;

  • мониторинг сайта.


Исследование Интернет-рынка в соответствующей сфере заключается в:

  • выявлении аналогичных сетевых ресурсов;

  • исследовании ассортимента предложений web-конкурентов;

  • оценке преимуществ и недостатков web-конкурентов;

  • выявлении соотношения спроса к предложению в сети в данной отрасли;

  • анализе основных посетителей подобных сайтов и их интересов.

Цели, преследуемые при создании сайта, могут быть следующие:

  • заявить о себе в сети;

  • расширить бизнес в другие регионы;

  • предоставить клиентам дополнительный сервис;

  • автоматизировать продажи;

  • создать автономный источник заработка;

  • поделиться информацией (в том числе и без расчёта на коммерческий эффект).

Структура сайта должна быть спланирована так, чтобы за время, которое человек тратит на его оценку, компания могла максимально полно продемонстрировать ему свое предложение.

Ключевой фактор успешности сайта, дающий 40% его эффективности – это гармония сайта – баланс удобства, конструктивности и функциональности.

В целом, очевидным преимуществом для компаний, функционирующих на реальном рынке, для которых сайт является дополнительным рычагом стимулирования их сбыта и увеличения объемов продаж, сайт может сам быть автономным источником дохода его владельца.