Файл: Одна из традиционных причин провалов в бизнесе, рассуждала Мария, игнорирование клиентов. Мария стала составлять список сфер жизни, в которых нужды людей не удовлетворены вообще или удовлетворены недостаточно хорошо.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.12.2023
Просмотров: 12
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Автономная некоммерческая организация высшего образования «МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» |
Кафедра экономики и управления Форма обучения: заочная/очно-заочная |
ВЫПОЛНЕНИЕ
ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ
ПО ДИСЦИПЛИНЕ
ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Группа
Студент
МОСКВА 2020
Тема 1. Структура и содержание системы операционного менеджмента
Рассмотрите предлагаемую ситуацию и ответьте на вопросы. Конкретная ситуация: «Собственное дело». Почти 15 лет Мария Перепечина проработала на крупном высокотехнологичном предприятии. В последние годы дела на нем шли все хуже, и только недавно ситуация стала выправляться. Благодаря разработке и реализации комплексной программы по улучшению работы предприятия заказы потребителей выросли, производительность труда и качество продукции повысились. Однако внезапно разразился финансовый кризис. В соответствии с решением нового исполнительного директора сократить производство Мария и 50 ее сослуживцев были уволены. Марии пришлось искать другую работу, но усилия нескольких месяцев ни к чему не привели. Сбережения подходили к концу, и она начала понемногу падать духом. Мария понимала, что найти себе место в рыночном производстве можно, ответив на вопрос: кому и что она может предложить, за что хорошо заплатят?
Одна из традиционных причин провалов в бизнесе, рассуждала Мария, – игнорирование клиентов. Мария стала составлять список сфер жизни, в которых нужды людей не удовлетворены вообще или удовлетворены недостаточно хорошо. Она не ограничивалась узким набором товаров и услуг или географией конкретного района. «Какие проблемы обычно возникают у взрослых людей после пробуждения? – думала она. – Как их можно решить? Что люди делают, придя с работы, когда устали, а дел «невпроворот» – одежда помялась, нужно выгулять собаку и др.? Чем можно им помочь? Какие проблемы возникают у владельцев индивидуальных домов?» Составленный Марией список проблем возрастал, когда она случайно натолкнулась на объявление в газете о возможности заняться озеленением в частных хозяйствах.
Вскоре Мария уже высаживала цветы и подстригала газоны в нескольких местах, и дела у нее пошли хорошо. Затем она решила основать собственное дело – заняться озеленением. Тогда не придется нервничать в поисках работы, она станет сама себе хозяйкой и начальником. Правда, она пугалась полной самостоятельности, но успех так и манил.
Поначалу дело шло медленно, но постепенно все больше людей узнавали о деятельности Марии Перепечиной и ее частного предприятия «Мария» и просили заняться их хозяйствами. Некоторые попросту были рады переложить на нее все свои заботы по озеленению, другие переметнулись к ней из профессиональных фирм по уходу за садом. К концу первого года самостоятельной работы Мария уже знала: она сможет заработать на жизнь. Она стала расширять круг своей деятельности: подкармливала и пропалывала газоны и садики, подстригала кустарники. Дело шло хорошо, и Мария наняла себе в помощь двух работников, подумывала и о дальнейшем расширении дела. Вопросы для обсуждения:
1.Какие проблемы возникают у клиентов Марии Перепечиной?
Ответ:
Главной проблемой клиентов Марии является нехватка свободного времени, и отсутствие необходимых навыков для того, чтобы делать озеленение сада.
2.Насколько она в состоянии помочь решить их?
Ответ:
Мария предложила полное решение проблемы клиентов. Полное сопровождение всей услуги.
3.Каким образом клиенты Марии, скорее всего, будут оценивать качество ее работы?
Ответ:
Во-первых, визуально. Насколько сад ухожен, насколько соответствует нормам, которые существуют по уходу за садом.
Во вторых, по тому, как быстро выполняется работа.
4.Какие функции управления она должна взять под свой контроль и реализацию?
Ответ:
Мария должна будет делегировать свои полномочия новым сотрудникам. Она должна будет объяснить все этапы работы, специфику работы. При этом под контроль она должна взять следующее: отслеживать качество выполненной работы сотрудниками.
На реализацию необходимо взять общение с клиентами.
Тема 4. Производственный потенциал промышленного предприятия
.
Задание 1
Рассчитать номинальную потребность СХП «Нива» в дизельном топливе на будущий год, если известно, что балансовая стоимость переходного запаса топлива на конец отчетного периода составила 1250 руб., предполагаемая потребность в нем составляет 80 тыс. руб., при прогнозируемой стоимости дизельного топлива 3,85 руб./литр.
Решение:
ПМ = ЗМр + ПЗМн
ПМ = 80000 руб. + 1250 руб. = 81250 руб.
ПМн= 81250 : 3,85 = 21104 л
Задание 2
Рассчитайте номинальную потребность СХП «Колос» в минеральных удобрениях на будущий год, если известно, что зерновыми культурами занято 400 га, при прогнозируемой урожайности 25ц/га, если известно, что для получения 1 ц зерна необходимо азота (N) – 3,5 кг/ц, фосфора (Р) – 1,25 кг/ц, калия (К) – 3 кг/ц. Содержание действующего вещества в аммиачной селитре 35%, в простом суперфосфате – 20%, в сульфате калия – 50%.
Решение:
400 га х 25 ц/га = 10000 ц
N 1000 ц х 3,5 кг/ц = 35000 кг
35000 - 35%
х - 100 % х= 3500000 : 35 = 100000 кг
10000 ц х 1,25 ц/га = 12500 кг
Р 12500 - 20%
х - 100% х = 1250000 : 20 = 62500 кг
10000 ц х 3 кг/ц = 30000 кг
К 30000 х 2 = 60000 кг
Сумма мин. удобр. = 100 т + 62,5 т + 60 т = 222,5 т
Задание 3
В будущем году СХП «Восход» планирует произвести 200 т молока. Рассчитайте номинальную потребность хозяйства в комбикормах, если известно, что для производства 1 ц молока необходимо 1,35 ц к. ед., комбикорма составляют 30% в структуре рациона дойного стада, при содержании 8 ц к. ед. в тонне комбикорма.
Решение:
2000 ц х 1,35 ц к. ед. = 2700 ц к. ед.
2700 ц к. ед. х 30% = 810 ц к. ед. – комбикорма
810 ц к. ед. : 8 ц = 101,3 т - комбикорма