Файл: Особенности маркетинга спортивного соревнования в рамках выставки спорта и здорового образа жизни «Sn Pro Expo – VI 2018».pdf
Добавлен: 28.03.2023
Просмотров: 104
Скачиваний: 2
С такими показателями организация будет развиваться быстрыми темпами, поэтому целесообразно будет производить расширение сфер деятельности.
Что касается рисков, при реализации данного проекта их мало, но они все же имеются. Прежде всего, это коммерческий риск, связанный с ненадежностью доходов, проблемами со сбытом. В данном случае он заключается в возможных несоответствиях прогнозируемой посещаемости занятий. Однако, этот риск невелик, так как окружающая среда и рынок сбыта были достаточно изучены, при этом для расчетов были взяты показатели не наилучшие, а наиболее вероятные. Чтобы вероятность этого риска не увеличивалась в дальнейшем, целесообразно будет проводить дополнительные исследования, чтобы в случае падения спроса организовать дополнительные мероприятия для его поддержания.
Другой вид риска - производственный, непосредственно связанный с оказанием услуг (например, их низкое качество). Применительно к данным условиям этот риск заключается в возможности работы недостаточно квалифицированного персонала (инструкторов). В числе мероприятий по снижению этого риска, прежде всего тщательный подбор кадров и в случае необходимости - их обучение и переобучение.
Финансовый риск - наименее вероятная группа рисков, так как после получения кредита от инвестора, других средств для реализации проекта и работы организации не потребуется, а прибыль будет достаточной, чтобы вовремя вернуть взятый кредит.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Маркетинг в спортивно-оздоровительных и фитнес областях только начинает находить свой путь, особенно в России, и многие эксперты уже считают, что спортивного маркетинга есть серьезные проблемы.
Во-первых, демографические изменения в ближайшем будущем будет иметь значительное влияние на спортивный маркетинг.
К ним относятся старение нации. Спортивные организации уже начали участвовать в совершенствовании систем маркетинга с учетом этой тенденции; увеличение числа пожилых людей, в большинстве развитых стран могут серьезно повлиять на посещаемость спортивных мероприятий, популярные спортивные и размер телевизионной аудитории, то есть те показатели, которые определяют эффективность спортивного маркетинга.
В настоящее время бытует мнение, что искусство может затмить спорт и утвердится в качестве основного способа развлечения и отдыха, особенно в среде старшего поколения.
Учитывая рост популярности искусства и возможное угасание интереса к спорту, ряд спортивных руководителей предпринимают попытки организации и проведения различного рода спортивных фестивалей и шоу – своеобразный симбиоз спорта и искусства. В то же время на развитие физической культуры и спортивных услуг положительный эффект может быть увеличен в соответствии с тенденциями общества.
Увлечение спортом и ведение здорового образа жизни становится для многих людей неотъемлемой чертой жизни. Идеи активного отдыха привлекают в последнее время крупные производственные предприятия.
Руководители спортивно-оздоровительных клубов главным фактором успеха считают качество спортивных сооружений и оказываемых спортивных услуг. Происходит развитие семейного спорта и желание заниматься в группе, под руководством профессионального тренера.
Американские эксперты, следуя тенденциям общества, начинают создавать так называемые «клубы без стен», то есть клубы, предназначенные для своих членов и их друзей, родственников, знакомых. Как правило, эти клубы проводят много семинаров, конференций, лекций по различным вопросам, касающимся здоровья для всех заинтересованных сторон.
Маркетинг в спорте должен найти базу с появлением профессионалов, способных работать в условиях быстро меняющейся рыночной среде, возможность использовать теоретические знания и практический опыт в своей повседневной работе.
В свою очередь, стабильная экономическая ситуация в партии, нормативно-правовая база для налогов, малых и средних предприятий, развитие рекламы, конкуренции, спонсорство даст положительное направление развития маркетинга отрасли физической культуры и спорта.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Жестянников Л.В. Современная концепция маркетинга услуг в сфере физической культуры и спорта / Л. В. Жестянников. - СПб.: СПбГУЭФ, 2000.
2. Черепанов В.А. Проблемы менеджмента в сфере физической культуры и спорта: Хрестоматия.Учеб.пособие для вузов В. А. Черепов; СПбГАФК им.П.Ф.Лесгафта. - СПб.: СПбГАФК, 1998.
3. Степанова О.Н. Маркетинг в сфере физической культуры и спорта: Монография / О. Н. Степанова. - М.: Сов.спорт, 2003.
4. Степанова О.Н. Принципы маркетинга и управления маркетинговой деятельностью в системе физической культуры и спорта / О. Н. Степанова // Теория и практика физической культуры. - 2004.
5. Вакалов Л.Г. Маркетинг в физической культуре и спорте: Учебное
пособие для ин-тов физ. культуры / Л. Г. Вакалова, Е. П. Гетман; Кубан. гос. акад. физ. культуры. - Краснодар: КубГАФК, 2003.
6. Томич М. Маркетинг в спорте. Рынок и спортивные продукты / М. Томич. - М.: МАФСИ, 2002.
7. Экономика физической культуры и спорта / Под общ.ред.Шитовой Н.А. - Омск: СибГАФК, 1999.
8. Шааф Ф. Спортивный маркетинг:Теперь это не просто игра... = Sports marketing. Спонсорство. Радио и телевидение. Соглашения о поддержке. Проблемы спорт.сооружений. Менеджмент спортивного события. Лицензирование и торговля товарами / Ф. Шааф; Перс англ. - М.: "Филинь", 1998.
9. Менеджмент и маркетинг физкультурно-оздоровительных услуг в зарубежных странах /
[Сост.Гуськов СИ]. -М.: ВНИИФК, 1993.
10. Менеджмент и экономика физической культуры и спорта
Авт.-сост.И.И.Переверзин,М.Е.КутеповДЛ.Завадская и др.; М-во образования РФ. - М: РИО РГУФК, 2003.
11. Понявин А.В. Олимпийский маркетинг / А. В. Понявин // Маркетинг в России и за рубежом. - 2002.
-
Памбухчиянц О. В. Технология розничной торговли: учебник. / О.В. Памбухчиянц. Москва: Дашков и Ко, Москва, 2017. 287с. ↑
-
Памбухчиянц О. В. Организация и технология коммерческой деятельности: учебник. / О. В. Памбухчиянц. Москва: Дашков и Ко, Москва, 2017. 638 с. ↑
-
Организация коммерческой деятельности предприятия: коммерциология.Ч.1. Организационно-экономические предпосылки коммерческой деятельности: учеб. Пособие/ В.В. Куимов, Ю.В. Гуняков, И.А. Максименко, О.В. Рубан; под общ.ред. д-ра экон. наук, проф.В.В. Куимова.–2-е изд.,перераб. и доп. –Красноярск : СФУ, 2016.– 112 с. ↑
-
Организация коммерческой деятельности: справочное пособие / под.ред. С.Н. Виноградовой. – Минск: Высшая школа, 2017 – 464с. ↑
-
Организация и технология торговых процессов: учебник / Ф.Г Панкратов, [и др.]. – Москва: Экономика, 2018. – 304с. ↑
-
Николаева Т.И. Системная оценка эффективности коммерческой деятельности предприятий торговли / Т.Т. Николаева//Маркетинг в России и за рубежом. – 2018 - №4. – С. 97-104 ↑
-
Коммерческая организация: принципы создания и работы // Управление продажами. – 2018. - №5 – С. 41-52. ↑
-
Коммерческая деятельность предприятия: стратегия, организация, управление: учебное пособие для вузов / под ред. В.К. Козлова, С.А. Уварова. – Санкт-Петербург: Политехника, 2018. – 322с. ↑
-
Каплина С. А. Организация коммерческой деятельности: учебное пособие/.- С.А. Каплина.- Москва: Феникс, , 2014. 416 с. ↑
-
Каплина С. А. Организация коммерческой деятельности: учебное пособие/.- С.А. Каплина.- Москва: Феникс, , 2014. 416 с. ↑
-
Калинов С.И. Современные тенденции развития сетевого ритейла в России и за рубежом / С.и. Калинов// Всероссийский журнал научных публикаций. – 2015. - № 12. – С. 49 – 52. ↑
-
Калинов С.И. Современные тенденции развития сетевого ритейла в России и за рубежом / С.и. Калинов// Всероссийский журнал научных публикаций. – 2015. - № 12. – С. 49 – 52. ↑
-
Дашков Л.П. Коммерция и технология торговли : учебник для вузов / Л.П. Дашков, В.К. Памбухчиянц. – Москва.: Маркетинг, 2017. – 699с. ↑
-
Данилов А.А.Закономерности и основные тенденции развития российского ритейла на современном этапе / А.А, Данилов, В.А. Данилова // Сервис Plus. – 2016. - № 1. – С. 16 -19. ↑
-
Гуняков Ю.В. Экономические отношения коммерческой деятельности: сущность, структура, механизмы, функции (теоретический аспект) / Ю.В. Гуняков. – Новосибирск, 2017 – 336с. ↑
-
Гуняков Ю.В. Начала коммерциологии: функциональный аспект: монография / Ю.В. Гуняков; Краснояр. гос. торгово-экон. ин-т. – Красноярск, 2018.-322 с. ↑