ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.12.2023
Просмотров: 18
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Краткосрочный план урока физкультуры № 10 3 класс
Раздел: | Раздел 1. Двигательные действия в легкой атлетике | |
ФИО педагога: | Пеньковский Валерий Александрович | |
Дата: | | |
Класс: 3 | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: |
Тема урока | Разновидности бега, прыжков и метаний. | |
Цели обучения в соответствии с учебной программой | 3.1.2. 1 - демонстрировать двигательные действия, способствующие физическому развитию | |
Цели урока | Все учащиеся смогут: Усвоить технику челночного бега; Применять элементы техники бега на короткие дистанции. Большинство учащихся могут: Соблюдают технику безопасности; Выполняют различные физические упражнения; Демонстрируют навыки скоростного бега. Некоторые учащиеся смогут: Обсуждать, как правильно стартовать и финишировать в беге на короткие дистанции; Называть виды стартов в легкой атлетике. |
Ход урока
Этап урока/ Время | Действия педагога | Действия ученика | Оценивание | Ресурсы |
Начало урока 10 мин | Учитель приветствует класс, знакомит с темой и целями урока.1. Бег равномерный со сменой лидера. Класс выполняет бег в колонне с дистанцией 3м. По сигналу учителя замыкающий бежит с ускорением и становится направляющим. Заканчивается бег, когда каждый ученик побудет «лидером», направляющим в колонне бегущих учеников. 2. Общеразвивающие упражнения на месте в парах. 1. И. п. — стойка ноги врозь, вплотную лицом друг к другу, руки сцеплены в пальцах. Учащиеся, оказывая взаимное сопротивление, стараются выпрямить каждую из своих рук; 2.И. п. — стойка ноги врозь, вплотную лицом друг к другу, руки в стороны, соединив пальцы «в замок». Первый опускает руки вниз и поднимает их в стороны, второй оказывает сопротивление; 3.И. п. — стойка ноги врозь, спиной друг к другу, взявшись под локти. Первый делает наклон вперед, приподнимая партнера на спине вверх, который свободно прогибается, затем, выпрямляясь, опускает его в и. п.; 4.И. п. — стойка ноги врозь, вплотную спиной друг к другу, взявшись под локти. Поочередно наклоны влево и вправо; 5.И. п. - стойка ноги вместе вплотную носками взявшись за руки и отклонившись всем телом назад. Приседание на всей ступне и вставание одновременно вдвоем; | приветствуют учителя Бегают выполняют ОРУ на месте | Формативное оценивание: 1.Учитель наблюдает за работой учеников и оказывает им помощь; | Большое свободное пространство, свисток для учителя |
Середина урока 30 мин |
Дескрипторы: - Соблюдают технику безопасности; - Принимают правильно стартовое положение высокого старта; - Демонстрируют скоростные навыки. 2. «Встречные перебежки». Класс делится на две команды с равным количеством игроков. Становятся на противоположных сторонах площадки за линиями в шеренги (расстояние между учениками в шеренге не менее 1метра). У каждой команды на руках ленточки своего цвета – синие, жёлтые. По сигналу учителя: «Синие»!» - учащиеся с синими лентами бегут на противоположную сторону, стоящие напротив - протягивают вперёд ладоши и ждут, когда бегущие прикоснуться к ним рукой. Тот, кого коснулись, бежит на другую сторону, поворачивается и поднимает руку вверх. Обратная связь: Какие качества развиваются в этой игре? Важно ли сотрудничество в команде? И почему? Оказывает ли влияние эта игра на вашу скорость реакции и внимательность?. | слушают учителя, выполняют задания, стартуют с положения высокого старта Выполняют задание «Встречные перебежки» отвечают на вопросы учителя, участвуют в диалоге | Самооценивание. Учащиеся оценивают себя самостоятельно по стратегии «Лесенка успеха». Каждый учащийся отмечает себя на той ступеньке, на которой он себя чувствует после выполнения упражнения. | спортивная площадка |
Конец урока, рефлексия 5 мин | Рефлексия. Что нового ты узнал на уроке? Какие уже имеющиеся у тебя знания понадобились в решении задач на уроке? Кто и как тебе помогал на уроке при решении задач? Какие знания, полученные на уроке, понадобятся тебе в будущем? Где ты применишь полученные знания? | отвечают на вопросы | словесная похвала | |