Файл: План урока физкультуры 10 3 класс Раздел.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.12.2023

Просмотров: 18

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Краткосрочный план урока физкультуры № 10 3 класс


Раздел:


Раздел 1. Двигательные действия в легкой атлетике

ФИО педагога:

Пеньковский Валерий Александрович



Дата:



Класс: 3

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема урока

Разновидности бега, прыжков и метаний.

Цели обучения в соответствии
с учебной программой

3.1.2. 1 - демонстрировать двигательные действия, способствующие физическому развитию

Цели урока

Все учащиеся смогут:

Усвоить технику челночного бега;

Применять элементы техники бега на короткие дистанции.

Большинство учащихся могут:

Соблюдают технику безопасности;

Выполняют различные физические упражнения;

Демонстрируют навыки скоростного бега.

Некоторые учащиеся смогут:

Обсуждать, как правильно стартовать и финишировать в беге на короткие дистанции;

Называть виды стартов в легкой атлетике.

Ход урока

Этап урока/ Время

Действия педагога

Действия ученика

Оценивание

Ресурсы

Начало урока
10 мин

Учитель приветствует класс, знакомит с темой и целями урока.


1. Бег равномерный со сменой лидера. Класс выполняет бег в колонне с дистанцией 3м. По сигналу учителя замыкающий бежит с ускорением и становится направляющим. Заканчивается бег, когда каждый ученик побудет «лидером», направляющим в колонне бегущих учеников.

2. Общеразвивающие упражнения на месте в парах.

1. И. п. — стойка ноги врозь, вплотную лицом друг к другу, руки сцеплены в пальцах. Учащиеся, оказывая взаимное сопротивление, стараются выпрямить каждую из своих рук;

2.И. п. — стойка ноги врозь, вплотную лицом друг к другу, руки в стороны, соединив пальцы «в замок». Первый опускает руки вниз и поднимает их в стороны, второй оказывает сопротивление;

3.И. п. — стойка ноги врозь, спиной друг к другу, взявшись под локти. Первый делает наклон вперед, приподнимая партнера на спине вверх, который свободно прогибается, затем, выпрямляясь, опускает его в и. п.;

4.И. п. — стойка ноги врозь, вплотную спиной друг к другу, взявшись под локти. Поочередно наклоны влево и вправо;

5.И. п. - стойка ноги вместе вплотную носками взявшись за руки и отклонившись всем телом назад. Приседание на всей ступне и вставание одновременно вдвоем;


приветствуют учителя
Бегают

выполняют ОРУ на месте




Формативное оценивание:

1.Учитель наблюдает за работой учеников и оказывает им помощь;


Большое свободное пространство, свисток для учителя


Середина урока

30 мин

  • 1. Учащиеся знакомятся с техникой челночного бега. На ровной площадке отмеряется дистанция 10 метров, проводится четко видимая линия старта и финиша. Учащиеся стартуют с положения высокого старта. Движение осуществляется бегом до линии отметки 10 метров, достигнув которую спортсмен должен коснуться линии рукой, сделав касание, спортсмен должен развернуться, и проделать обратный путь, снова заступив за линию. По такому же принципу преодолевается и последний участок дистанции. Чтобы учащиеся не нарушали правила, можно на линию старта и на второй отрезок дистанции поставить кубики. Учащиеся будут переносить их с одного отрезка на другой.



Дескрипторы:

- Соблюдают технику безопасности;

- Принимают правильно стартовое положение высокого старта;

- Демонстрируют скоростные навыки.

2. «Встречные перебежки». Класс делится на две команды с равным количеством игроков. Становятся на противоположных сторонах площадки за линиями в шеренги (расстояние между учениками в шеренге не менее 1метра). У каждой команды на руках ленточки своего цвета – синие, жёлтые. По сигналу учителя: «Синие»!» - учащиеся с синими лентами бегут на противоположную сторону, стоящие напротив - протягивают вперёд ладоши и ждут, когда бегущие прикоснуться к ним рукой. Тот, кого коснулись, бежит на другую сторону, поворачивается и поднимает руку вверх.
Обратная связь:

Какие качества развиваются в этой игре?

Важно ли сотрудничество в команде? И почему? Оказывает ли влияние эта игра на вашу скорость реакции и внимательность?.

слушают учителя, выполняют задания, стартуют с положения высокого старта

Выполняют задание «Встречные перебежки»

отвечают на вопросы учителя, участвуют в диалоге




Самооценивание. Учащиеся оценивают себя самостоятельно по стратегии «Лесенка успеха». Каждый учащийся отмечает себя на той ступеньке, на которой он себя чувствует после выполнения упражнения.


спортивная площадка

Конец урока, рефлексия

5 мин

Рефлексия.

Что нового ты узнал на уроке?

Какие уже имеющиеся у тебя знания понадобились в решении задач на уроке?

Кто и как тебе помогал на уроке при решении задач?

Какие знания, полученные на уроке, понадобятся тебе в будущем?

Где ты применишь полученные знания?

отвечают на вопросы

словесная похвала