Файл: Литература в школах с нерусским языком обучения.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.12.2023

Просмотров: 16

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Характеристика
дана на Кусаинову Айгуль Танатаровну, студентку 4 курса КГПИ, факультета казахской и русской филологии, специальности «Русский язык и литература в школах с нерусским языком обучения».

Кусаинова Айгуль Танатаровна проходила педагогическую практику в качестве учителя русского языка и литературы в 5 «А», «Ә», «Б» классах КГУ «Средней школе № 19 акимата г.Рудного» в период с 19 января по 12 апреля 2015 года.

За время прохождения практики провела всю необходимую работу по предмету с целью изучения методики ведения уроков и знакомства с учащимися школы. В первую неделю практики посетила уроки русского языка. Она добросовестно относилась к подготовке уроков по русскому языку и литературному чтению, выполняла все обязанности учителя. Айгуль Танатаровна провела 10 уроков по русскому языку и 10 уроков по русской речи в 5 классах. На своих уроках успешно использовала различные методы: словесные- беседа, объяснение , рассказ; наглядные- демонстрации, наглядные пособия, презентации; индивидуальные работы по карточкам, графические письменные работы. Во время работы использовала дифференцированный подход по опросу учащихся, должное внимание уделяла как сильным, так и слабым учащимся.Контрольные срезы, тематический учет знаний по изученному материалу показали хорошее усвоение ребятами программ материала.

За время педагогической практики, Айгуль Танатаровна, провела работу по систематизации знаний учащихся, подготовила тестовые задания, карточки- упражнения по изученным темам по русскому языку и литературе.

За время прохождения практики показала себя ответственной, самостоятельной, пунктуальной и творческой личностью.

Педагогическая практика в качестве учителя - предметника оценивается на 5 (отлично)

Директор СШ №19: Мурзахметов С.К. _______
Учитель- предметник: Мурзахметов С.К. _______